Перейти к содержанию

Блок ems 3132 не выходит на диагностику


Рекомендуемые сообщения

Автомобиль рено сандеро 2012 года не выходит на диагностику , блок EMS 3132, при этом авто заводится и прекрасно ездит, что бы не возникало глупых вопросов не выходит на связь даже на столе,

цель восстановить диагнозу, юзая инет нашел вроде за к линию отвечает микросхема L9613

отсюда у меня два вопроса кто сталкивался с такой проблемой отзовитесь, и второй  очень интересует почему моторник заводит авто не имея связи с иммо? Второй даже больше, потому как на первый вроде бы что то вырисовывается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню, когда прошивал Logan, с таким же ЭБУ, по диагностике, замыкал K-Line с L-line.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, petrovih7 сказал:

Автомобиль рено сандеро 2012 года не выходит на диагностику , блок EMS 3132, при этом авто заводится и прекрасно ездит, что бы не возникало глупых вопросов не выходит на связь даже на столе,

цель восстановить диагнозу, юзая инет нашел вроде за к линию отвечает микросхема L9613

отсюда у меня два вопроса кто сталкивался с такой проблемой отзовитесь, и второй  очень интересует почему моторник заводит авто не имея связи с иммо? Второй даже больше, потому как на первый вроде бы что то вырисовывается. 

А у меня последние ems3132, sirius32 на диагностику на столе не выходили. Но работали на авто)) 

11 минут назад, sofych сказал:

Помню, когда прошивал Logan, с таким же ЭБУ, по диагностике, замыкал K-Line с L-line.

Ну это было для тех, кто только что прикупил 1260 как панацея, которая не помогала. Проблема крылась в драйверах и в серийном номере уст-ва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для диагнозы на столе нужно обезательно L-line и k-line

K-line только для прошивки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, morze сказал:

Связь с иммо по отдельной линии, K/L тут не причем.

Я знаю что иммо отдельно ТС говорит что на диагнозу не выходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, проблема в диагностическом оборудовании. Другим сканером попробовать продиагностировать. Пользуюсь Scandoc'ом, проблем с Renault не возникает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, benea333 сказал:

Я знаю что иммо отдельно ТС говорит что на диагнозу не выходит

А это и не тебе. Это для тс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал 5 разными сканерами, подключался и K и L   и вместе,  вопрос возник для необходимости подключения БК,  а его клиентов заказывал конкретно по это авто. Сразу говорю проблема с оборудованием отпадает, внимательно прочитайте мои вопросы, кто ремонтировал линию диагнозы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с другими блоками связь есть? Только моторный на связь не выходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я чет не пробовал, попробовал розетку, прозвонил цепи , и ЭБУ на стол.

2 часа назад, morze сказал:

Связь с иммо по отдельной линии, K/L тут не причем.

Опа, где это я урок прогулял, а на каком тогда пине сидит связь моторника и иммо, я думал по к линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, petrovih7 сказал:

кто ремонтировал линию диагнозы

Для начала проверте какое есть напряжение на 7 пине обд2 розетке, напряжение там должно быть чуть меньше напряжения АКБ, если с напругой всё нормально то необходимо проверить UART проца, эта процедура выполняется следующим образом, на сколько я помню в 2012 году ставились ещё C167 процы, на этих процах UART находиться на 77 и 78 пинах проца, подключаем осцилограф к эти пинам проца и подключаем диагностику к машине, далее диагностикой пытаемся от диагностировать машину и одновременно смотрим, приходят запросы/ответы на UART, если запрос и ответ есть значит не работает драйвер, если на 7 пине обд2 розетки отсутствует вообще напряжение то надо смотреть какое напряжение есть на UART, если на каком то из пинов нет +5вольт (77 или 78 пины проца), то на 7 пине обд2 тоже не будет напруги, в это случае проверяется проц.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, dyrokol сказал:

Для начала проверте какое есть напряжение на 7 пине обд2 розетке, напряжение там должно быть чуть меньше напряжения АКБ, если с напругой всё нормально то необходимо проверить UART проца, эта процедура выполняется следующим образом, на сколько я помню в 2012 году ставились ещё C167 процы, на этих процах UART находиться на 77 и 78 пинах проца, подключаем осцилограф к эти пинам проца и подключаем диагностику к машине, далее диагностикой пытаемся от диагностировать машину и одновременно смотрим, приходят запросы/ответы на UART, если запрос и ответ есть значит не работает драйвер, если на 7 пине обд2 розетки отсутствует вообще напряжение то надо смотреть какое напряжение есть на UART, если на каком то из пинов нет +5вольт (77 или 78 пины проца), то на 7 пине обд2 тоже не будет напруги, в это случае проверяется проц.......

Вот это в тему , а то смени сканер, голову включать надо, я задал конкретные вопросы и хотелось иммено ответов на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, morze сказал:

А это и не тебе. Это для тс. 

:beer2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчитываюсь, проблему решил перепайкой микросхемы L 9613  поменял на аналог L 9637D донор М73, после этого блок прекрасно вышел на диагностику на столе пробовал подключатся сканмастер кан, автоком, лаунч, без проблем, на машине  К линию просаживало до 1,2 в, пришлось откинуть провод и провести дублирующий до розетки после этого все стало нормально. не штатный бортовик заработал.

IMG_20190411_172129.jpg

IMG_20190411_171110.jpg

IMG_20190411_172949.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • petrovih7 закрыто и открыто это тема
  • petrovih7 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...