Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Только что, Akrapovic сказал:

Клапан в ТНВД расшевелился, теперь давка не падает менее 3.5 бара.

О..о, пошло дело) Получается не набивает давление по причине: 1. Редукционный клапан 2.Ошибка по оборотам. Так?

Если ошибка по сигналу дпкв...то на клапане насоса будет мах ток, для слива...и открыт клапан на рейке..Я правильно понимаю?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ipron сказал:

О..о, пошло дело) Получается не набивает давление по причине: 1. Редукционный клапан 2.Ошибка по оборотам. Так?

Если ошибка по сигналу дпкв...то на клапане насоса будет мах ток, для слива...и открыт клапан на рейке..Я правильно понимаю?

 

Теперь в штатном подключении набивает 150 или больше  и отрубает насос подкачки, видимо из за сигнала колена. 

Ошибка после первключения зажигания History. Трется и до новой прокрутки.

Клапан насоса запирается, на плунжера налив минимальный. В рейле регулятор хз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Akrapovic сказал:

Теперь в штатном подключении набивает 150 или больше  и отрубает насос подкачки, видимо из за сигнала колена. 

Как то не совсем всё вяжется...до отрубания насос же пытается набить давление...Потом отрубает, но это уже другое...Сможете сделать замер тока при прокрутке на клапане насоса?...посмотрим, как управляет эбу двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем токи мерять. У тс что то с задающим колена. И кстати, клиентомс думаю что то не договаривает. Не спроста второй зуб отвалился, что то ещё делали перед всем этим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, dr.rimz сказал:

Зачем токи мерять. У тс что то с задающим колена.

Это минутное дело...для полноты картины глазами эбу двигателя...возможно увидим, когда эбу соображает, что с дпкв что то не так...да и по давлению от насоса не всё гладко))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ipron сказал:

Это минутное дело...для полноты картины глазами эбу двигателя...возможно увидим, когда эбу соображает, что с дпкв что то не так...да и по давлению от насоса не всё гладко))

при таком сигнале с колена машина не видит толком обороты....это просто частоты обновления диагнозы не хватает что бы отследить....при каждом попадании на обломаный зуб обороты обнуляются....тоесть если покрутить будет 0-200-0-200и тд. с давлением будет тоже самое. после нескольких циклов косякового сигнала колена - ошибка и сброс давления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, dr.rimz сказал:

при таком сигнале с колена машина не видит толком обороты....

 Несомненно вы правы))... Поэтому отражение дпкв будет на клапане насоса ...и если это есть разбираем задающий...Итог один...подход разный...ТС на месте разберётся, направление есть...:beer2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, ipron сказал:

 Несомненно вы правы))... Поэтому отражение дпкв будет на клапане насоса ...и если это есть разбираем задающий...Итог один...подход разный...ТС на месте разберётся, направление есть...:beer2:

Полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докладываю!))

Маркерный коленвала в порядке, там магнитный диск без зубчиков, сломаться не может, если не долбануть ничем.

Проблема было в датчике коленвала, который предыдущие мастера поставили.

Новый, но гавно. 

Почему он пропускал зуб - непонятно.

Мотор запустился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...