Перейти к содержанию

Renault Duster 1.5 dci DCM 3.4 Не заводиться


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, romanas29 сказал:

распредвала на шкив насоса поставить

Етот дастер не тот случай тут датчик распреда в крышке клапанов возле  вакумника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вкурсе , я про то что такое бывает :beer2:

1 минуту назад, benea333 сказал:

Етот дастер не тот случай

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, romanas29 сказал:

я про то что такое бывает :beer2:

.......а-а-а---ааа теперь понял )))). Это понятно что бывает. Я подумал что про этот конкретный случай. Я просто как то такого же Дастера несколько дней мучал .... вывернул ему все "кишки" через выхлопную и засунул обратно ...но что то такого не вспомнил ))). :beer2::beer2::beer2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, romanas29 сказал:

я вкурсе , я про то что такое бывает :beer2:

 

😁:beer2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключайте все 5в датчики ... Давление Хладона - давление надува - давление топлева - егр - деференциальное давление сажи ( если есть )  - педаль газа ...  то что повню по памяти 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое авто с такими же ошибками --- я мозги менял результата 0 --- а решение на второй странице benea333 написал.

У меня в жгуте возле стартера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 страницы о том как проверить 5В на датчике и прозвонить между собой провода? дааа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, morze сказал:

3 страницы о том как проверить 5В на датчике и прозвонить между собой провода? дааа...

Дим, это только начало :applause:

Я предложил онлайн диагностику и ТС пропал, искать опорное напряжение.

Меня улыбают ремонты Рено без канклипа )

А потом кричат, что Французы - гомосеки пассивные..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При активном иммо будет опорное?

Вопрос всем участникам дебатов.:beat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Все будет....)). Не будет давления в рейке, так как система управления сбрасывает все в обратку при активном иммо.. =0)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятия не имею что там будет при активном ИММО, т.к. давно понял: если ИММО активен, то надо решать проблемы с ИММО, а не выщупывать 5В напряжение на датчиках, синхронизации КВ+РВ, есть ли импульс на форсах и т.п, сколько они сливают и т.п. 

Да, отсутствие ошибок по ИММО при этом, не показатель вообще, у рено статусы в дате иногда говорят больше, чем ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Bezproblem сказал:

При активном иммо будет опорное?

Вопрос всем участникам дебатов.:beat:

Мда, конечно будет, какой смысл производителю делать отключаемые 5в?

Непонятно что там меряет ТС, но може сделать еще проще, от датчика давления топлива откусить 5в, и кинуть туда 5в от датчика диф давления, или егр, или заслонки, или еще чего небудь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, LTruck сказал:

Мда, конечно будет, какой смысл производителю делать отключаемые 5в?

Да пофиг: будет/не будет. Это все проверяется элементарно. Хрен с ним с осциллом/мотор-тестером. Мультиметра достаточно. Проверяется прибор: питание прибора должно быть проверено, никак иначе. Датчик питается от 5В, будь добр проверь питальник перед тем, как его приговорить. Это настолько очевидно, что пипец. У ТС ошибки по группе датчиков, питающихся от 5В, неужто все сдохли?  

Можно:

а. подать питание на каждый отдельно и определить выходной сигнал, и сравнить с видимым сканером.

б. подать питание на ЭБУ на столе, и посмотреть есть ли выход питания датчиков (5В) без нагрузки без подключенных датчиков. 

Варианты есть. 

Просадка 5В питания - типичная неисправность. Почему вызывает трудности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, morze сказал:

Да пофиг: будет/не будет.

а. подать питание на каждый отдельно и определить выходной сигнал, и сравнить с видимым сканером.

б. подать питание на ЭБУ на столе, и посмотреть есть ли выход питания датчиков (5В) без нагрузки без подключенных датчиков. 

Варианты есть. 

5в будет всегда - это аксиома. Решить такую задачу вполне не сложно (для тех кто понимает в 3-х проводах). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ухххх... Раздули проблему....  Странно что топикстартер потерялся

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни чего не раздули. Пускай клиенты читают и думают. Стоит ли экономить на хорошей диагностике. Или за 500рублей делать и менять блоки один за другим.

Если авто не могут запустить на следующий день. Значит обратились не в тот сервис..

:bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот они три датчика, по которым ошибки. В среднем разъёме. Пардон, за качество фото.

 

Screenshot_2019-04-07-11-51-39-713_com.whatsapp.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Bezproblem сказал:

Вот они три датчика, по которым ошибки. В среднем разъёме. Пардон, за качество фото.

 

Screenshot_2019-04-07-11-51-39-713_com.whatsapp.png

Дело в эбу, 100%... завтра поеду за бу блоком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, vasya009 сказал:

Дело в эбу, 100%... завтра поеду за бу блоком

ню-ню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

на реношках покрайней мере я встречал не один раз кз на датчике хладогена, коротит на минус, проверь проводку на него, тимболее висит ошибка сними фишку с него, проверь после того пропало кз....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот. Взял и спалил всю хату.

А как же блок новый привязать????)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была проблема-не заводилась.Топливо уходило с форсунок в обратку.(проверил шприцами с капельницей по времени заполнения)-решилось заменой клапанов управления форсунок. Главное не перепутать форсунки при установке на двигатель(откуда снимали,туда и ставьте-они прописаны по цилиндрам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...