Перейти к содержанию

P3348-005


vrel

Рекомендуемые сообщения

touareg 3.0bks 2008 заменили актуатор турбины.висит ошибка P3348-005 Возможно ли без vas6395 заставить работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vrel сказал:

P3348-005

и все пошли гуглить что за ошибка , как найдут расшифровку возможно подскажут !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, vrel сказал:

touareg 3.0bks 2008 заменили актуатор турбины.висит ошибка P3348-005 Возможно ли без vas6395 заставить работать?

Возможно. Как минимум 3 варианта. Механически, вручную и как положено заводом изготовителем. По последнему логи скрины где? Ошибки? Тесты? Работоспособность механики? Что со старой турбой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, vrel сказал:

touareg 3.0bks 2008 заменили актуатор турбины.висит ошибка P3348-005 Возможно ли без vas6395 заставить работать?

Возможно просто все проверить и все! может и старую так просто заменили!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vrel сказал:

Авто приехало уже с новим механизмом

Ошибка только по адаптации p3348-005

Зачем  меняли актуатор? Что владелец авто говорит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vrel сказал:

Авто приехало уже с новим механизмом

Ошибка только по адаптации p3348-005

Если у тебя нет спец программатора актуаторов турбин — ты не сделаеш, отпусти авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, 54diagnostika сказал:

Если у тебя нет спец программатора актуаторов турбин — ты не сделаеш, отпусти авто.

Эт точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день загуглите номер своей ошибки, там человек на драйве разжевывает по полочкам как и что делать. По факту неправильно отрегулирован актуатор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что пишет спецпрограматор,алгоритм работы для конкретного авто?

Что есди поставить б/у актуатор,которыӣадаптирован vasом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, lonqlife сказал:

Добрый день загуглите номер своей ошибки, там человек на драйве разжевывает по полочкам как и что делать. По факту неправильно отрегулирован актуатор

Они вроде новый поставили, хоть куда его верти, работать не будет пока упорам не обучишь.

хехе... отправлять с профильного форума на драйв2 это сила... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, 54diagnostika сказал:

отправлять с профильного форума на драйв2 это сила...

завязываем с тролингом !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, romanas29 сказал:

завязываем с тролингом !!!

Да какой тролинг то? Вроде по делу все.

ок, более писать не буду ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, 54diagnostika сказал:

Они вроде новый поставили, хоть куда его верти, работать не будет пока упорам не обучишь.

хехе... отправлять с профильного форума на драйв2 это сила... :)

В памяти неисправностей регистрируется ошибка 13128 - P3348 'Включение блока управления турбонагнетателя 1_J724, электрическая ошибка в контуре. Эта ошибка может появляться по различным причинам. Наличие электрических и механических неисправностей серводвигателя турбонагнетателя (серворегулятора) и механических повреждений механизма изменяемой геометрии турбины (VTG) (затруднённый ход, заедание).

Решение
Заменить серводвигатель согласно руководству по ремонту, если в Ведомом поиске неисправностей выполнены все пункты проверки, а при диагностировании серводвигатель оказался неисправным.
Если при проверке в Ведомом поиске неисправностей не обнаружено повреждений компонентов, рассмотреть условия внешней среды, при которых была зарегистрирована указанная выше ошибка.

•Если в последней строке условий окружающей среды сохранено число '8 %', это указывает на электрическую неисправность компонента в серводвигателе. >> Заменить серводвигатель

•Если сохранено число '12 %', это указывает на ошибку обратной связи положения от серворегулятора к блоку управления двигателя, распознаваемую через диагностирование во время движения. Это указывает на затруднённый ход механизма изменения геометрии турбины (причина: например, повреждение выпускного коллектора, компенсационной трубки или поломка перепускной заслонки системы рециркуляции отработавших газов. Эти металлические детали могут блокировать работу механизма изменения геометрии турбины). >> Заменить турбонагнетатель и повреждённый компонент, например, выпускной коллектор, компенсационную трубку или перепускную заслонку системы рециркуляции ОГ.

•Если сохранено число '88 %', это указывает на изменение диапазона хода серворегулятора. Диапазон хода серворегулятора опрашивается при включённом зажигании. Если при трогании проявляются отклонения по внутренним упорам, это определяется через диагностирование (причина: возможно, механически затруднён ход серворегулятора или механизма изменения геометрии турбины). >> Вывесить тягу серворегулятора и проверить работу механизма изменения геометрии турбины. При затруднённом ходе механизма заменить турбонагнетатель. Если ход механизма в порядке, заменить серворегулятор.

Относится только к серворегулятору фирмы Siemens
Отличительный признак: сбоку на серворегуляторе имеется надпись 'Siemens VDO' или 'Borg Warner Turbosystems'.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...