Перейти к содержанию

W211 e240 не заводится


Рекомендуемые сообщения

если сразу завелся, то это похоже на то, что цепь скокнула, пока натяжитель не отработал...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, brabus666 сказал:

Скажите мог все таки проскочить на колене ?

Что гадать? Возьмите и проверте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вставьте подходящий стержень вместо свечи 1-го цилиндра и прижмите к поршню, колено на метку 40гр. и по движению увидите стоит ли поршень в вмт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, comand сказал:

вставьте подходящий стержень вместо свечи 1-го цилиндра и прижмите к поршню, колено на метку 40гр. и по движению увидите стоит ли поршень вмт

Сегодня будем переделывать, текучки очень много на своего корча нету почти времени приходится вечерами делать сегодня отпишусь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, comand сказал:

вставьте подходящий стержень вместо свечи 1-го цилиндра и прижмите к поршню, колено на метку 40гр. и по движению увидите стоит ли поршень в вмт

AACB3DBB-1F69-433D-B8B2-EFBBDAC68E92.thumb.jpeg.cd09f52619f5e64754c6015188a8c7d6.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, ошибся, 40гр, после вмт, точка установки валов, ну вы поняли ход мыслей, немец только мог так сделать, что бы выставлять метки не в вмт... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Dima_ сказал:

AACB3DBB-1F69-433D-B8B2-EFBBDAC68E92.thumb.jpeg.cd09f52619f5e64754c6015188a8c7d6.jpeg

Вчера добрался до своего корча, дело обстоит так, выставили метки и распредвала убежали на зуб, потому что когда я ее заводил небыл поключен дросель и она не успела закачать масло и цепь проскочила, когда я разбирал то выставили мы за шестигранниками теперь чтобы восстановить заводские метки шестигранники не подходят и я заказал стопора так как в моем городе и ближних районах никто не работал с таким мотором, вчера мы крутили и вперед и в зад но компрессия не увеличилась видимо изза шестигранников распредвалы не ложатся как написано в мануалах в мануалах 

Всем спасибо кто откликнулся продолжение следует 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.04.2019 в 01:41, Dima_ сказал:

Вы перед тем как разбирать выставляли все по меткам?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы опять выставили метки, но компрессия не поднялась, я правильно вас понял?

Если счас метки стоят, могло масло с гибриков сойти, пока крутили, и компрессия будет маленькая, лучше всего перед стартом выкрутить свечи и помослать  стартером , что б маслом наполнились, и натяжитель, и гидрики, а потом заводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, firsxxxman сказал:

Вы опять выставили метки, но компрессия не поднялась, я правильно вас понял?

Если счас метки стоят, могло масло с гибриков сойти, пока крутили, и компрессия будет маленькая, лучше всего перед стартом выкрутить свечи и помослать  стартером , что б маслом наполнились, и натяжитель, и гидрики, а потом заводить.

масло с гидриков если сошло это хорошо 

значит зазор увеличился и клапана должны быть закрыты 

только стук первое время будет пока не закачает

свечи если мокрые и искра есть. значит нет компрессии 

но при 6 должна завестись хотя как вы мерили компрессию

я обычно замеряю например 6 сек кручу мотор для всех цилиндров одинаково.а не пока стрелка остановится

так как если за это время покажет компрессию 2-3 атм тогда смесь не воспламенится. попробуйте еще отодвинуть выхлопной коллектор хотя бы чихать должна же 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ewgeni сказал:

масло с гидриков если сошло это хорошо 

значит зазор увеличился и клапана должны быть закрыты 

только стук первое время будет пока не закачает

свечи если мокрые и искра есть. значит нет компрессии 

но при 6 должна завестись хотя как вы мерили компрессию

я обычно замеряю например 6 сек кручу мотор для всех цилиндров одинаково.а не пока стрелка остановится

так как если за это время покажет компрессию 2-3 атм тогда смесь не воспламенится. попробуйте еще отодвинуть выхлопной коллектор хотя бы чихать должна же 

Да в том то и дело что не чихает выхлоп откручен, я стопорил распредвала шестигранниками когда разбирал, а когда заводил дросель не был подключен и она схватилась 5 раз потом до меня дошло что что то не так и я увидел отключенный дросель сейчас разобрал и увидел что распредвала убежали тоесть цепь проскочила но теперь шестигранниками не удается попасть в этот такт и заказал оригинальные стопора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ewgeni сказал:

масло с гидриков если сошло это хорошо 

значит зазор увеличился и клапана должны быть закрыты

 

Если сошло масло, то клапана открываться не будут, притока воздуха не будет, значит сжимать нечего, компрессия будет маленькая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, firsxxxman сказал:

Если сошло масло, то клапана открываться не будут, притока воздуха не будет, значит сжимать нечего, компрессия будет маленькая.

я вообще авто электронщик. но что бы завести двигатель. я должен знать как устроен сам механизм двигателя.не хочу Вас обидеть.но если Вы знаете что наличие сжатых компенсаторов.это не значит что их нет зазор регулируется в несколько максимум миллиметров. компенсатор устроен так что бы за счет масла отрегулировать рабочий зазор даже если компенсатор стучит мотор все равно работает только со стуком. спросите у любого моториста. я и сам заводил моторы в мороз для чего спускал компенсаторы на тисках чтобы распертые на морозе компенсаторы дали закрыться клапанам.

только без обид. в спорах рождается истина 

2 часа назад, brabus666 сказал:

Да в том то и дело что не чихает выхлоп откручен, я стопорил распредвала шестигранниками когда разбирал, а когда заводил дросель не был подключен и она схватилась 5 раз потом до меня дошло что что то не так и я увидел отключенный дросель сейчас разобрал и увидел что распредвала убежали тоесть цепь проскочила но теперь шестигранниками не удается попасть в этот такт и заказал оригинальные стопора

да там просто надо понять механизм. как правильно он должен работать. все ДВС одинаково сконструированы иначе нормально работать не будет. можно по кулачкам выставить. ну как кто знает.обычно если не уверены что натяжитель натянул цепь можно без свечей прокрутить двигатель стартером несколько раз.но перед этим обязательно провернуть в ручную руками колен вал. что бы понять  клапана не встречаются с поршнями. ну я так делаю раз 5 проворачиваю.потом завожу     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ewgeni сказал:

я вообще авто электронщик. но что бы завести двигатель. я должен знать как устроен сам механизм двигателя.не хочу Вас обидеть.но если Вы знаете что наличие сжатых компенсаторов.это не значит что их нет зазор регулируется в несколько максимум миллиметров. компенсатор устроен так что бы за счет масла отрегулировать рабочий зазор даже если компенсатор стучит мотор все равно работает только со стуком. спросите у любого моториста. я и сам заводил моторы в мороз для чего спускал компенсаторы на тисках чтобы распертые на морозе компенсаторы дали закрыться клапанам.

только без обид. в спорах рождается истина 

да там просто надо понять механизм. как правильно он должен работать. все ДВС одинаково сконструированы иначе нормально работать не будет. можно по кулачкам выставить. ну как кто знает.обычно если не уверены что натяжитель натянул цепь можно без свечей прокрутить двигатель стартером несколько раз.но перед этим обязательно провернуть в ручную руками колен вал. что бы понять  клапана не встречаются с поршнями. ну я так делаю раз 5 проворачиваю.потом завожу     

Я все так и сделал  проворачивал, сейчас жду оригинальные стопора распредвалов чтобы по заводскому выставить грм потому что за шестигранниками уже не получается так что ждем стопора, я не обижаюсь я хлчу выслушать все мнения, это важно для меня так как у меня в городе никто не работал с v-образными моторами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, brabus666 сказал:

Я все так и сделал  проворачивал, сейчас жду оригинальные стопора распредвалов чтобы по заводскому выставить грм потому что за шестигранниками уже не получается так что ждем стопора, я не обижаюсь я хлчу выслушать все мнения, это важно для меня так как у меня в городе никто не работал с v-образными моторами

Ну значит Вы будете первым в вашем городе по V моторам

не забудьте отписаться по результатам 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже на зуб все запуститься. Скорее всего пленку смыли. Пока там все чистили. Масло по 20 грам в цилиндры залейте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Вася Диагност+ сказал:

Даже на зуб все запуститься. Скорее всего пленку смыли. Пока там все чистили. Масло по 20 грам в цилиндры залейте. 

Какую пленку ? Можно по подробнее

4 часа назад, Ewgeni сказал:

Ну значит Вы будете первым в вашем городе по V моторам

не забудьте отписаться по результатам 

Обязательно отпишусь, я бы не залез в мотор если бы мои типа колеги не загнули ценник от 300 баксов клапанные сальники поменять, а так есть возможность самому поднять квалификацию)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте господа короче приплыли в 6 цилиндре компрессия 0 доигрался я с зажиганием 

Такой вопрос можно ли повтонно на эту прокладку гбц опять поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я один раз ставил металлическую прокладку повторно, на 2.0 HDI пежо 406, нормально ездит. Неправильно собрали. Мотор заводился, но не прогревался. Поэтому решили поставить повторно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте господа короче завел я своего монстра ! Причина кроилась в том что бензин смыл маслянную пленку и компрессия упала 

Вывод один, если компресии нет то просто брызните масла в цилиндры если вы долго мучили машину как я, и не спешите торопиться снимать головы истинна была так близко, а я по второму кругу разобрал  машину

Всем спасибо за советы тема закрыта 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл написать что знаю что так делать нельзя "давать масло в поршни" но так как двигло немножко дохлое и с задирами то этот процес был необходим

Еще раз всем спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...