Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Есть проблемы с холостым. Блок стоит 21214-1411020-30 с прошивкой B120ER16. Залил B120ER19. Стало значительно лучше, но всё равно не але. Нужно посмотреть в прошивке что стоит в "статическая производительность форсунки". Возможно получится определить, что за форсунки должны стоять. Ну или сразу кто подскажет какие должны стоять. Может туда не то воткнули.

b120er19.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С мотором все в порядке, у них часто болеют распредвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну теперь как бы да. Но как всегда что то не доделали. Кольца поменяли, но не растачивали. Голову перебрали, клапана притёрли, направляющую поменяли только одну. Гидрики новые, но вылет клапанов после притирки не меряли. Как есть так и поставили. По датчику разряжения, по сравнению с тем, что было до ремонта можно сказать что нормально. Как всегда полумерами лечат, а потом приходится извращаться. Чего за форсунки подумал. Перед этим сеат кардоба был. Тоже с проблемой холостых. Весь трах описывать не буду. Случайно узрел в багажнике рампу с форсунками. Оказывается родные забились и решили прям с разборки поставить другие. Почистил родные и всё нормализовалось.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, a_electric сказал:

Голову перебрали, клапана притёрли, направляющую поменяли только одну. Гидрики новые, но вылет клапанов после притирки не меряли

У меня у знакомого похожая ситуация была.на холостых подколбашивало двигатель. Двигатель после ремонта. Замер компрессии показал в одном цилиндре 8. Начали выяснять, оказалось что гидрик  был сильно затянут, его деформировало и он подклинивал. Там они, если не ошибаюсь, 20 нм должны тянуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не получилось феррари сделать или что вы имели ввиду под выражением "не але?"

1 час назад, a_electric сказал:

Есть проблемы с холостым. Блок стоит 21214-1411020-30 с прошивкой B120ER16. Залил B120ER19. Стало значительно лучше, но всё равно не але. Нужно посмотреть в прошивке что стоит в "статическая производительность форсунки". Возможно получится определить, что за форсунки должны стоять. Ну или сразу кто подскажет какие должны стоять. Может туда не то воткнули.

b120er19.rar

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на 16-й на хх мотор трясло просто ужасть, то на 19-й мотор боле менее выравнялся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этих моторах нельзя сильно затягивать гидрики,они перестают работать и не будет нормального наполнения цилиндров.

Форсунки на вазах стоят практически одинаковые по производительности,производительность поднята давлением в рампе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкиньте на йух гидрики и поставьте рокера!!! Появится тяга уменьшится расход - авто будет не узнать !!! Переделано их туева хуча)))

После переделки залейте прошивку Паши no_gidro!!! Мотор работает немного грубее но результат поражает владельцев)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было низкое разряжение впускного коллектора, перекинул распредвал на зуб вперед. Разряжение увеличилось, ДВС стал работать мягче. Сборка цепи была заводская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А с компрессией везде норма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

а параметры СМ2  "живой файл"  на ХХ можете выложить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...