Перейти к содержанию

Hyundai H200 99 год 2.5 ТD ZEXEL


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Ищу схему ЭБУ двигателя ZEXEL 39100-42210   407913-1652  (роспиновку контактов) автомобиль держит 1000 об/мин и не реагирует на педаль газа. Буду рад любой информации

Безымянный.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приветствую !!! Педаль газа электронная ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, от педали идет трос, а под капотом датчик положения на 4 провода, ТНВД zexel с електроникой форсы обычные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что диагноза говорит??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там разем еще старый, в меню програм только 2.5 crdi, нечем ее диагнозить к сожелению. Но на заведенном ни  лампа чек ни спираль не горят, датчик положения педали газа подкидывали заведомо рабочий, насос при включении зажигания щолкает и жужит. Хочу для начала найти схему, прозвонить проводку а там видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gpshelp сказал:

посмотри от H-100 (система впрыска Covec-F), может подойдет...

Binder1.pdf

Похоже но не то, у меня ЄБУ и ТНВД ZEXEL и датчик положения педали акселератора у меня на 4 провода а сдесь на 5 к сожелению не оно

1 час назад, HoldenEJ сказал:

Это H-1, мануал 2001 год, должно подойти

SD.pdf

Тоже не то, вопрос дальше актуальный, все схемы  под комонрейл и COVEC а у меня ZEXEL вот вин код на всякий  KMJWVH7FPYU201700

Судя по схемах под COVEC и комонрейловский ЭБУ, в диаграмме "starting system" провод от контактной группы с контакта старт, вроди как паралельно захдит в ЭБУ двигатиля если нету реле сигнализации, (так оно на схеме вроди называется), по пути к реле стартера, в моем случаи стоит отдельная кнопка на стартер, клиент говорит что кто то ему вывел кнопку так как автомобиль само произвольно хаотично крутил стартером, и вроди как проблемы с газом после этого как влепили кнопку и появились, вопрос зачем ебу двигателя знать крутит ли стартер? И как это отключение от штатной контактной групы может повлиять на обороты ДВЗ, не пойму связи

Безымянный5.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По автодате это и есть система COVEC, производитель ZEXEL. Там судя по твоим словам сильно наколхожено.

2,5 D4BF.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мануале на COVEC датчик педали акселератора на 5 проводов а у меня 4, да и датчик давления надува вместе с температурным на 4 провода а у меня 3 провода только как без температурного датчика, завтра точней гляну

Безымянный.png

Безымянный2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартером похоже управляет моторник, кнопку видимо подключили мимо моторника либо через реле, либо напрямую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на родном проводе который идет на управление релюхой стартера висит +12, постоянные, его отрезали и привертели свой через реле с кнопкой, но проблема думаю не в том, что газа нету, схему бы адекватную, чтоб питание проверить и провода к датчику педали газа и к насосу, а в идеале еще и какие там сигналы должны быть. Буду смотреть что заставляет стартер постоянно крутить, и для чего моторнику тот стартер, для блокировки по иммо что ли но по схемах выложеных выше один провод заходит в ЭБУ от замка а вторым выходит на реле стартера. Не знаюна сколько верить схеме

Безымянный.png

Безымянный1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, HoldenEJ сказал:

Держии еще, схема в конце , AS 4-контактный. 

FLA.pdf

Педаль газа на 4 контакта, это радует)) но и МАР тоже на 4 с датчиком температуры а мой вроди на 3 и без температурного, утверждать не стану так как интересует другое и к нему не присматривался, завтра точно гляну

Безымянный.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схемы подошли, спасибо всем огромное, датчик МАР таки тоже на 4 провода. Виновником всего была кнопка стартера, которую вывели отдельно, родная проводка коротила с +30 клемой в фишке в ногах пасажыра, за ЭБУ двигателя. Она окислилась грелась и выплавила дыру и дотрагивались два провода +30 и управление стартером на ЭБУ, от того и стартер хаотично маслал сам по себе. Отрезав от реле стартера  штатное управление, проблему частично решыли, перестала сама заводится, но +30 на управлении висели, и видемо ЭБУ таким образом блокировал управление ТНВД. Подчинил проводку, пустил на прямую без фишки и все стало на свои места. СПАСИБО ОГРОМНОЕ без вас потратил бы уйму времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...