Перейти к содержанию

Пропуски в 4 цилиндре


Рекомендуемые сообщения

Golf 5 1.6 BLF 85kw

Проблема - пропуски в 4 цилиндре.

Катушки меняли местами, купили даже одну новую - не помогло.

Свечи меняли - не помогло.

Компрессия 15-15-15-12

Форсунки меняли местами - не помогло.

Машина пришла мне от другова сервиса. Там уложили эбу. Так же боролись с пропусками и механик решил вскрыть блок. Ну и конечно вскрыл так, что блок после этого на перестал выходить на связь и машина заводиться. Мы нашли б.у блок и привизали. Проблема с 4 цилиндром осталась. Попросили помочь и с этим. А я прошу помощи у вас. Всё это проверили лично сами.... Куда смотреть? Подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Patuk сказал:

Все!

Неужели на 12 не будет работать? Серьезно?

В elsawine вот чтo: 

Compression pressures:

New: 10…15 bar.

Wear limit: 7 bar.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, x12345 сказал:

механик решил вскрыть блок

Лучше бы он разобрался с механикой

2 минуты назад, x12345 сказал:

Неужели на 12 не будет работать? Серьезно?

Канечно серьезно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Dima_ сказал:

Лучше бы он разобрался с механикой

Канечно серьезно. 

Можно более развернуто? Если верить елсавину то как бы это ещё норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, x12345 сказал:

Можно более развернуто? Если верить елсавину то как бы это ещё норма.

Норма это если она практически ровная во всех цилиндрах,а здесь разбежка большая. И ещё компресометром сложно оценить состояние поршневой(масленая компрессия),лучше пневмотестером. Ну и мотортестер здесь бы очень помог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Если компрессия кака - плесни масла и смотри разницу. 2. Если кат под вопросом, скрути первый зонд и приёмную трубу. 3. Перекин форсы местами и проверь импульс на двух соседних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не занимайтесь ан...измом....

чините железо...

но моторах поновее обычный нагар на клапанах мозг так выносит что капец а тут разбежность какая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с постом выше! Разница компресии по цилиндрам - 3 единицы, это уже громкий "звоночек" ! В эльзе указана минимально допустимая компрессия, но разбежка по цилиндрам не более 1(если память не изменяет, но точно не 3)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приговаривать мотор по показаниям компрессометра очень опасно ! Так как возможно масленная пленка смыта со стенок цилиндра не сгоревшим бензином , Масло лить в цилиндр тоже не рекомендую , потом разъест и золотник и патрубок компрессометра , Мерить компрессию на горячем двигателе и только после холостой прокрутки двс несколько секунд стартером . ,  

компрессометр рекомендую оттарировать .И замер начните с 4 го цилиндра , А что касается пневмотестера ,вещь хорошая только выставлять вмт и закреплять колено не всегда удобно и практично . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему тут нужен мотор-тестер: скрипт CSS, Px, высоковольтный сигнал. Естественно не только с 4-го цилиндра, а в сравнении с исправным цилиндром. Если думать даже методом исключения, то так как и форсунки и катушки и свечи и ЭБУ заменили то стрелки сходятся на железе, но в любом случае неисправность хотелось бы *увидеть глазами*, тем более, прежде чем приговаривать железо. Поэтому мотор-тестер здесь незаменимый товарищ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, VovanS сказал:

По моему тут нужен мотор-тестер: скрипт CSS, Px, высоковольтный сигнал. Естественно не только с 4-го цилиндра, а в сравнении с исправным цилиндром. Если думать даже методом исключения, то так как и форсунки и катушки и свечи и ЭБУ заменили то стрелки сходятся на железе, но в любом случае неисправность хотелось бы *увидеть глазами*, тем более, прежде чем приговаривать железо. Поэтому мотор-тестер здесь незаменимый товарищ! 

Хочу заметить , что мотор тестера у него наверное нету и приходится исходить из того что есть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотортестер конечно хорошо,можно увидеть проблему не только в железе,но не у всех есть.Вот такой пневмотестер собрал за 10 минут на строительном рынке

WP_20190402_002.thumb.jpg.1e5a73fbc4b1cc9c658a0a2c3bae0de2.jpgWP_20190402_003.thumb.jpg.c7bc990379439e5d4dcb512bfafec9c7.jpg

Дунул в цилиндр и слушай где шипит. Да и можно просто капнуть масла,если появилась кампресия - поршневая, если нет - клапана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем все решилось. Конечно это не электронная проблема.

Дал команду померить компрессию на холодном и горячем. Целую неделю мурижили меня, наконец померяли. В итоге на горячию 14 бар, на холодную 5 бар.

Все спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • x12345 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...