Перейти к содержанию

Черный дым. Mercedes Vito 639 2005 год.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Подскажите где копать? Mercedes Vito 109. 639 кузов 2005 год, 2.2 cdi, ОМ 646. Без сажевика и ЕГРа. 

При наборе скорости и при переключении сильно кидает черный дым и заметна потеря мощности. 

foRrS520nLM.jpg

3a5992aWOAM.jpg

esEhmfqCN5E.jpg

HIHNCzBk5zo.jpg

wk-yeKoPPEY.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь проверить впускную систему на наличие трещин,рваных патрубков,а затем копать в сторону проверки форсунок на слив и желательно на стенде.По параметрам эбу пытается повысить давление топлива. Да и корректировочные параметры форсунок просят о проверке последних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парубки целые. Радиатор кулера и впускные коллектора визуально без трещин ( но посмотрю детальней). Форсунки на стенд кидали 30 тыс. назад. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

черный дым на дизеле это малое кол-во воздуха к количеству топлива. 

- забит воздушный фильтр

- Не герметичность патрубков или интеркулера

- Забитая выхлопная система 

- в редких случаях бывает несколько шайб под форсункой. (такое бывает после горе-ремонтников)

- открытый клапан егр

форсунки с корректировками я бы смотрел в последнюю очередь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена воздушного фильтра не помогаем, ЕГРа нет, форсунки снимал сам - шайбы все достались. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сажу удаляли или ее с завода не было?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а катализатор есть?

попробуйте без выхлопной проехать. изменится тяга или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину когда то давно чиповали, но до этой проблемы работала хорошо. 

Катализатора тоже нет с завода. 

Спасибо что откликнулись! Буду пробовать все варианты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ТК Регион сказал:

Машину когда то давно чиповали, но до этой проблемы работала хорошо. 

Если было все ок то на чиповку можно не грешить. посмотрите по диагностике показания наддува. в нагрузку и на месте если газнуть с холостых тысяч до 4000.

для того чтоб хорошо газовала нужно выжать и отпустить сцепление (на всякий случай, может кто не знает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была такая машина в ремонте само больше что интересное тоже чипованая и на чип пожизненая гарантия. был удевлен токой бумаге. ну дело в другом они ему тупо положили маску ошибок  а в рейку воткнули чип. прошива вся корявая была. с любова дачика снимаешь фишку чек не горит. и сам мотор жоско работал. пришлось отлить машину в ориг прошивку выкинуть чип с рейки и сделоть все по человечески чел остался доволен.      

клапан обратки скорей всего сетка забита

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какое процентное открытие клапана на холостых оборотах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По процентам сейчас сказать не могу, будет машина ещё раз все пересмотрю. 

25 минут назад, УДАЛЕННЫЙ сказал:

была такая машина в ремонте само больше что интересное тоже чипованая и на чип пожизненая гарантия. был удевлен токой бумаге. ну дело в другом они ему тупо положили маску ошибок  а в рейку воткнули чип. прошива вся корявая была. с любова дачика снимаешь фишку чек не горит. и сам мотор жоско работал. пришлось отлить машину в ориг прошивку выкинуть чип с рейки и сделоть все по человечески чел остался доволен.      

клапан обратки скорей всего сетка забита

А где стоит клапан обратки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, ТК Регион сказал:

По процентам сейчас сказать не могу, будет машина ещё раз все пересмотрю. 

А где стоит клапан обратки? 

 

27 минут назад, УДАЛЕННЫЙ сказал:

(регулятор давления) во 

 

b2c3af0e-72ea-11e7-80c3-901b0ed50433c8ea5f8a-6cb0-469b-aa9e-04406af3cd75.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, УДАЛЕННЫЙ сказал:

 

А какие отзывы о чистке сетки на этом клапане? Там я знаю сетка очень мелкая ...... Помогает чистка или нет?

b2c3af0e-72ea-11e7-80c3-901b0ed50433c8ea5f8a-6cb0-469b-aa9e-04406af3cd75.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, vladimir Sici сказал:

Такое ещё бывает с плохим расходомером воздуха даже если он грязный

Расходомер не стоит с завода. Комплектация самая простая

1 минуту назад, УДАЛЕННЫЙ сказал:

брал болгарку и нет сетки и все работало

Понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ТК Регион сказал:

 Форсунки на стенд кидали 30 тыс. назад. 

Если их просто проверяли 30 тыс.назад,то это одно.Форсы могут леч нежданно. Щас можно многое перелопатить и без результата. Если одна форса сливает,то эбу добавляет давление в рампе,а другие начинают дозу в цилиндры давать повышенную.Отсюда и дым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого рода дефекты модно выявить диагностикой на ходу. Подключаешься и какешься потом графики смотришь, моментальный расход воздуха и топлива, соотношения топливо/воздух, давление топлива, температура впуска.... сопостовить и сделать вывод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...