Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Pavel89

Мерс спринтер 904 ,2.9 турбо дизель 162 л.с 4х4

Recommended Posts

Обламывает трубки на форсунки под корень ,если скорость больше 100 на длительное время ,восновном 4,5 цилиндр ,есть мысли какие?

  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крепление трубок смотрел? Распылители возможно залипают

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, 2020606 сказал:

Крепление трубок смотрел? Распылители возможно залипают

Крепление все поменяли,ДВС как часы работает!

4 минуты назад, Pavel89 сказал:

Крепление все поменяли,ДВС как часы работает!

Да форсунки смотрели на стенде,сказали в норме!! Хотя нашим топливщикам доверия нет!)

10 минут назад, 2020606 сказал:

Крепление трубок смотрел? Распылители возможно залипают

Крепление все поменяли,ДВС как часы работает!

Share this post


Link to post
Share on other sites

С ТНВД делали что?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данные по давлению в рейке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, kosyakjr сказал:

Данные по давлению в рейке?

Это не комонрайл,роторный ТНВД стоит!!

 

41 минуту назад, 2020606 сказал:

С ТНВД делали что?

Нет нечего у него пробег 130т

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Pavel89 сказал:

Это не комонрайл,роторный ТНВД стоит!!

 

Нет нечего у него пробег 130т

Срывает я так понимаю трубки обратки ,явный признак перелива в обратку , либо пережатый шланг обратки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, kosyakjr сказал:

Срывает я так понимаю трубки обратки ,явный признак перелива в обратку , либо пережатый шланг обратки.

 

1553858499394708319382183003939.jpg

Ломает на форсунки!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сталкивался с подобной проблемой на транспортере. Я неправильно регулировал угол опережения впрыска. При этой операции, когда приходится двигать ТНВД, надо полностью разгружать трубки высокого давления, путем их ослабления, а лучше вообще снять. Если этого не делать, то в процессе вращения ТНВД вокруг своей оси при регулировке опережения впрыска в закрепленных наглухо трубках возникает одностороннее напряжение, что совместно с вибрацией стенок трубок от пульсирующего давления поступающего по ним топлива. как я полагаю, вызывает резонансные явления в стенках трубок , как следствие, микротрещины и разрыв. Во всяком случае, после того как я провел операцию по настройке момента впрыска в ТНВД со снятыми трубками, больше такого явления не наблюдалось. Но если ТНВД не трогали то вряд-ли у тебя такой же случай 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, 2020606 сказал:

Сталкивался с подобной проблемой на транспортере. Я неправильно регулировал угол опережения впрыска. При этой операции, когда приходится двигать ТНВД, надо полностью разгружать трубки высокого давления, путем их ослабления, а лучше вообще снять. Если этого не делать, то в процессе вращения ТНВД вокруг своей оси при регулировке опережения впрыска в закрепленных наглухо трубках возникает одностороннее напряжение, что совместно с вибрацией стенок трубок от пульсирующего давления поступающего по ним топлива. как я полагаю, вызывает резонансные явления в стенках трубок , как следствие, микротрещины и разрыв. Во всяком случае, после того как я провел операцию по настройке момента впрыска в ТНВД со снятыми трубками, больше такого явления не наблюдалось. Но если ТНВД не трогали то вряд-ли у тебя такой же случай 

Да в том то и дело,что поначалу возможно было пологать на вращение,но новые тоже не долго ходили!!! А ТНВД не трогали!

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Pavel89 сказал:

Да в том то и дело,что поначалу возможно было пологать на вращение,но новые тоже не долго ходили!!! А ТНВД не трогали!

Может все таки проверить затяжку тнвд ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, 31benz сказал:

Может все таки проверить затяжку тнвд ?

Рвет не в районе ТНВД,а на форсунки,40 см трубка! Если ехать до 100 то нет проблем,но стоит 110-120 км/ч то от 100 до 200 и ломает!

Причем меняешь ,рвет следующие!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Pavel89 сказал:

Рвет не в районе ТНВД,а на форсунки,40 см трубка! Если ехать до 100 то нет проблем,но стоит 110-120 км/ч то от 100 до 200 и ломает!

Правильно написали тебе. Если ТНВД хреновенько затянут, появляется усиленная вибрация и она передается на трубки. Проверь затяжку ТНВД!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Затянут ТНВД!

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трубки ВД рвёт по двум главным причинам - механической ( конструкционнотехнологичская ) и гидравлической .

Механическая :
1. вмятины и сколы
2. критические изгибы
3. обязательная технологическая операция по упрочнению трубки ВД была не корректной или отсутствовала 
4. вибрация ( на длинном и/или коротком плече ) и/или отсутствие крепления трубки

Гидравлическая :
1. предел высокого давления преодалён
2. гидроудар
3. большой разброс между нижним и верхним уровнем давления в трубке ВД ( скачки давления выше нормы ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, 31benz сказал:

Трубки ВД рвёт по двум главным причинам - механической ( конструкционнотехнологичская ) и гидравлической .

Механическая :
1. вмятины и сколы
2. критические изгибы
3. обязательная технологическая операция по упрочнению трубки ВД была не корректной или отсутствовала 
4. вибрация ( на длинном и/или коротком плече ) и/или отсутствие крепления трубки

Гидравлическая :
1. предел высокого давления преодалён
2. гидроудар
3. большой разброс между нижним и верхним уровнем давления в трубке ВД ( скачки давления выше нормы ) 

Спасибо,будем проверять форсунки,предположение что забита обратка на форсунки в самой форсунки!

Share this post


Link to post
Share on other sites

обратка форсунки не при чем(там в теле форсунки канал больше 1мм диаметром-его забить не реально),если с обратки форсунки при работе ничего нет это не свидетельство плохой форсунки,а ровно наоборот.если родные(оригинальные) трубки обломало у яблока и вы ставите новые неоригинал(по сути фуфло) их будет ломать даже на абсолютно исправном ТНВД.родные обломало(при условии,как вам правильно уже написали,зажатого,как положено,ТНВД) по причине то го,что у вас в обломанных трубках не соблюдалось остаточное давление(есть такой параметр в распределительных ТНВД)после завершения процесса впрыскивания.в первую очередь обратить внимание на штуцера ТНВД тех цилиндров,где обломывало трубки(ТНВД для этого лучше отдать толковому топливщику)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, grandmater сказал:

обратка форсунки не при чем(там в теле форсунки канал больше 1мм диаметром-его забить не реально),если с обратки форсунки при работе ничего нет это не свидетельство плохой форсунки,а ровно наоборот.если родные(оригинальные) трубки обломало у яблока и вы ставите новые неоригинал(по сути фуфло) их будет ломать даже на абсолютно исправном ТНВД.родные обломало(при условии,как вам правильно уже написали,зажатого,как положено,ТНВД) по причине то го,что у вас в обломанных трубках не соблюдалось остаточное давление(есть такой параметр в распределительных ТНВД)после завершения процесса впрыскивания.в первую очередь обратить внимание на штуцера ТНВД тех цилиндров,где обломывало трубки(ТНВД для этого лучше отдать толковому топливщику)

А вот с вами я не согласен!! Это из опыта других!!!! На КАМАЗе было подобное! Суть одна!

Только что, Pavel89 сказал:

А вот с вами я не согласен!! Это из опыта других!!!! На КАМАЗе было подобное! Суть одна!

Забитая обратка внутри форсунки!

Share this post


Link to post
Share on other sites

При забитой обратке,перестанет работать форсунка,это не камаз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, zheka73 сказал:

При забитой обратке,перестанет работать форсунка,это не камаз.

Обоснуй!!!

9 минут назад, Pavel89 сказал:

А вот с вами я не согласен!! Это из опыта других!!!! На КАМАЗе было подобное! Суть одна!

Забитая обратка внутри форсунки!

Только что, Pavel89 сказал:

Обоснуй!!!

Забитая обратка внутри форсунки!

Схерали она откажет,если ее задача механика,открытке после 135 атмосфер?

1 минуту назад, Pavel89 сказал:

Обоснуй!!!

Забитая обратка внутри форсунки!

Схерали она откажет,если ее задача механика,открытке после 135 атмосфер?

Причем ДВС тянет и прёт заебись!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем мне объяснять,попробуйте закрутить болт обратки без отверстия,это из личного опыта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, zheka73 сказал:

Зачем мне объяснять,попробуйте закрутить болт обратки без отверстия,это из личного опыта.

Ответный вопрос,а зачем мне это делать??? Мне решение надо почему ломает,а не глупые эксперименты! Извени если грубо!!!

Только что, Pavel89 сказал:

Ответный вопрос,а зачем мне это делать??? Мне решение надо почему ломает,а не глупые эксперименты! Извени если грубо!!!

Форса как открывалась при 135 АТМ так и откроется !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решение уже предложили,осмотр всех креплений ТНВД,болт на 8 ключ 13 за централизацией на месте?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все на месте,ТНВД затянут!!! Машина после капиталки прошла 8000 ,все симптомы после скорости 100 и выше км/ч !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во первых задний болт затянут?были такие случаи тнвд затянут а заднего болта болт....Во вторых какие трубки покупаете ?Только оригинал лучше даже б/у просто разрежь ори и новое продаваемое фуфло глянь на толщину стенки и все поймешь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×