Перейти к содержанию

opel vivaro 2.0 подскажите по чипу (или клиенту))


Рекомендуемые сообщения

Ребятки доброго времени суток. Суть проблемы:

Opel Vivaro 2011 год., двигатель 2,0 M9R если не ошибаюсь.

Блок EDC16C36. 

Приехал с запросом отшить егр и добавить отзывчивости машине. К тому же имелась проблема с большим расходом по городу (город маленький пробок нет) 10,4 литра зимой.

Перед прошивкой сделал диагностику. Выявил активную ошибку U0101 нет связи с трансмиссией или как-то так.. В езде ограничение 306-310 нм. дальше не дает.

Машина на механике, а ошибка по автомату... 

Считал кессом. Покопался в олсе, заглушил егр, маску ошибок по нему, поправил driwer wish. По ошибке u0101 пока ничего не делал.

залил. Запустилась. Не в аварийном режиме все норм, поехали прокатиться, едет веселее но все равно ограничение 310 нм.

отправил на время поездить, клиенту понравилось, расход упал до 9,6 приблизительно в тех же условиях. Попросил еще)))

Копаю дальше олс. Немного подтянул углы впрыска в некоторых диапазонах, картой tl>iq снизил впрыск около 5 % в диапазоне до 3000 оборотов. Залил.

Расход 8,4-8,7. Едет практически так же, но на трассе особо расход не падает. Клиент в принципе доволен, уезжает я тем временем ищу причины возникновения u0101 и 310 нм. т.к. все лимиты сдвинуты.

И тут случается то что и должно случиться)) некий "знакомый" прокатывает клиента на своем виваро тоже 2011 года у которого расход 7,5 по городу а едет он что дурной..

И начинается... ну вы понимаете что начинается)) еду до "знакомого", диагностирую, обнаруживаю напрочь убранные лимиты до 350 нм., edc17c11 (!) другие форсунки тоже судя по всему. Клапан егр заглушен. Действительно - едет, правда поддымливает))) появляется на переходных режимах черный дымок. 

Объясняю клиенту что так сделать не смогу (или смогу но не умею, может подскажете как?)) т.к. у "знакомого" стоят другие мозги форсунки и он в целом с завода идет экономичнее хотя бы из-за edc17. Хотя машина у знакомого без сажи.. Клиент естественно начинает.. ну вы понимаете что он начинает...

Ковыряя олс обнаруживаю где зарыта собака... нашел в закромах 2009 года сток от виваро клиента а там точно была механика и не было ошибки, сравниваю и нахожу интересный момент... у клиента видимо мозг снят с автомата)) т.к. в прошивке четко забита коробка автомат и контроль за ней. Правлю олс, меняю 2 байта. Шью. Машину не узнать. Полетела. Ограничение на 310 нм. ушло и согласно калибровкам поднялось до 340. Машина стала больше лить быстрее ехать) Ошибка ушла, клиент в счастье что может теперь всех дергать и обгонять на трассе.. но расход))) 10 литров. Если ехать 100 км.час упадет до 9,2. Опять ноет...

Ребятки, поделитесь опытом, что вы делаете с такими клиентами? У меня желание вернуть те несчастные деньги (небольшие относительно), залить сток и пусть едет... обидно что упущено много времени особенно на поиски ошибки по коробке в частности. Поднимать давление в рампе (у виваро "знакомого" было поднято до 1800 пик) и задирать углы нет желания. Опасно. Хотелось бы услышать совета бывалых. ах да... расход он определяет по встроенному бортовику в приборной панели. ребят может можно его как-то обмануть чтоб показал меньше?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, snaiperenok сказал:

Ребятки доброго времени суток. Суть проблемы:

Opel Vivaro 2011 год., двигатель 2,0 M9R если не ошибаюсь.

Блок EDC16C36. 

Приехал с запросом отшить егр и добавить отзывчивости машине. К тому же имелась проблема с большим расходом по городу (город маленький пробок нет) 10,4 литра зимой.

Перед прошивкой сделал диагностику. Выявил активную ошибку U0101 нет связи с трансмиссией или как-то так.. В езде ограничение 306-310 нм. дальше не дает.

Машина на механике, а ошибка по автомату... 

Считал кессом. Покопался в олсе, заглушил егр, маску ошибок по нему, поправил driwer wish. По ошибке u0101 пока ничего не делал.

залил. Запустилась. Не в аварийном режиме все норм, поехали прокатиться, едет веселее но все равно ограничение 310 нм.

отправил на время поездить, клиенту понравилось, расход упал до 9,6 приблизительно в тех же условиях. Попросил еще)))

Копаю дальше олс. Немного подтянул углы впрыска в некоторых диапазонах, картой tl>iq снизил впрыск около 5 % в диапазоне до 3000 оборотов. Залил.

Расход 8,4-8,7. Едет практически так же, но на трассе особо расход не падает. Клиент в принципе доволен, уезжает я тем временем ищу причины возникновения u0101 и 310 нм. т.к. все лимиты сдвинуты.

И тут случается то что и должно случиться)) некий "знакомый" прокатывает клиента на своем виваро тоже 2011 года у которого расход 7,5 по городу а едет он что дурной..

И начинается... ну вы понимаете что начинается)) еду до "знакомого", диагностирую, обнаруживаю напрочь убранные лимиты до 350 нм., edc17c11 (!) другие форсунки тоже судя по всему. Клапан егр заглушен. Действительно - едет, правда поддымливает))) появляется на переходных режимах черный дымок. 

Объясняю клиенту что так сделать не смогу (или смогу но не умею, может подскажете как?)) т.к. у "знакомого" стоят другие мозги форсунки и он в целом с завода идет экономичнее хотя бы из-за edc17. Хотя машина у знакомого без сажи.. Клиент естественно начинает.. ну вы понимаете что он начинает...

Ковыряя олс обнаруживаю где зарыта собака... нашел в закромах 2009 года сток от виваро клиента а там точно была механика и не было ошибки, сравниваю и нахожу интересный момент... у клиента видимо мозг снят с автомата)) т.к. в прошивке четко забита коробка автомат и контроль за ней. Правлю олс, меняю 2 байта. Шью. Машину не узнать. Полетела. Ограничение на 310 нм. ушло и согласно калибровкам поднялось до 340. Машина стала больше лить быстрее ехать) Ошибка ушла, клиент в счастье что может теперь всех дергать и обгонять на трассе.. но расход))) 10 литров. Если ехать 100 км.час упадет до 9,2. Опять ноет...

Ребятки, поделитесь опытом, что вы делаете с такими клиентами? У меня желание вернуть те несчастные деньги (небольшие относительно), залить сток и пусть едет... обидно что упущено много времени особенно на поиски ошибки по коробке в частности. Поднимать давление в рампе (у виваро "знакомого" было поднято до 1800 пик) и задирать углы нет желания. Опасно. Хотелось бы услышать совета бывалых. ах да... расход он определяет по встроенному бортовику в приборной панели. ребят может можно его как-то обмануть чтоб показал меньше?)

Предложите залить полный бак (до отстрела) проехать 100км и опять до отстрела... Так мы узнаем реальный расход...

Ну не совершенные БК на этих машинах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Renault Electronic сказал:

Предложите залить полный бак (до отстрела) проехать 100км и опять до отстрела... Так мы узнаем реальный расход...

Ну не совершенные БК на этих машинах...

Клиент пробовал. Сказал что "где-то так как он показывает так и есть". Если вам известен способ как заставить БК показывать меньше - подскажите)) я так понял он считает по iq мг/такт. Потому что если эту таблицу уводить в бедноту он то и меньше показывает только она не едет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, snaiperenok сказал:

Клиент пробовал. Сказал что "где-то так как он показывает так и есть". Если вам известен способ как заставить БК показывать меньше - подскажите)) я так понял он считает по iq мг/такт. Потому что если эту таблицу уводить в бедноту он то и меньше показывает только она не едет

Если честно, никогда не задумывался даже об этом.  :boyan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перезалей сток ему и скажи передумаешь будет в три раза дороже . При чем залейте ему с автомата сток .  В нашей профессий не всегда получается заработать ...

 

 

ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, perec сказал:

Перезалей сток ему и скажи передумаешь будет в три раза дороже . При чем залейте ему с автомата сток .  В нашей профессий не всегда получается заработать ...

 

 

ч

А способа обмануть БК вы не знаете? В целом я смотрю по таблице впрыска даже и по всем параметрам ну он  так и будет жрать. ничего с ним не сделаешь) это edc16. Глушение клапана егр дало экономию в 600 грамм. и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, snaiperenok сказал:

А способа обмануть БК вы не знаете? В целом я смотрю по таблице впрыска даже и по всем параметрам ну он  так и будет жрать. ничего с ним не сделаешь) это edc16. Глушение клапана егр дало экономию в 600 грамм. и все

КАк вы это видите , БК показывает 6л на 100 км а в реале 12л на 100км . И клиент типа доволен до ушей ?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, perec сказал:

КАк вы это видите , БК показывает 6л на 100 км а в реале 12л на 100км . И клиент типа доволен до ушей ?  

Я вижу что клиент г... и хочет быстро ехать на воздухе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вы хотели чтоб он как скутер жрал? Заклейте БК изолентой чтоб глаза не мозолил. Или верните все взад и пусть едет на х...й,больше проблем с таким клиентам будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dima_ сказал:

А что вы хотели что б он как скутер жрал? Заклейте БК изолентой что б глаза не мозолил. Или верните все взад и пусть едет на х...й,больше проблем с таким клиентам будет

Я прекрасно понимал, что при улучшеной езде максимум что я добьюсь это чтоб расход остался такой же. В принципе я этого добился. Машина едет гораздо лучше. Ту тут проблема больше как человеческая... Вот и  поинтересовался у сообщества мнения. Технически я думал только поднять давление в рампе во всем диапазоне немного и прикусить по впрыску... но это полностью изменит нагрузку на двигатель притом не в лучшую сторону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может раньше там был автомат --- ему потом кессом чужие левые калибры залили --- а вы потом на основе их на не правильном пути.

Залейте по БДМ проверенную откатанную прошивку с еепромом под привязку и все вопросы отпадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут уж больше психологический вопрос. Видно у вас опыта мало для распознавания не клиентов, а извините мозго...бов. Как только человек начинает жаловаться, что у соседа хрен толще, я сразу с ним вежливо прощаюсь....Дело конечно ваше, но я бы вернул ему "его" прошивку и распрощался...Нервы дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно! Этот мозг...б все равно вернется, даже через два месяца, и найдет причину вернуть всё назад и деньги в том числе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.03.2019 в 10:03, ГЮГ сказал:

Может раньше там был автомат --- ему потом кессом чужие левые калибры залили --- а вы потом на основе их на не правильном пути.

Залейте по БДМ проверенную откатанную прошивку с еепромом под привязку и все вопросы отпадут.

Спасибо

В 28.03.2019 в 13:25, lonqlife сказал:

Скиньте сток и мод посмотреть.

Может можно будет вам помочь

Если подтолкнете или дадите совет - буду искренне благодарен!

Opel Vivaro Stock.bin

WinOLS (Opel Vivaro (tun4) - 511432)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туда кессом или чем другим можно залить любые калибровки --- и потом авто чуток не адекватно будет себя вести --- много жрать --- тупить... НО не факт что в этом причина... НО были такие случаи.

Ищу сижу у себя эту прошиву --- нету --- 430 и 431 есть --- 432 нема...

Ищу в тырнете --- нету...

И тут всплыла --- https://carmasters.org/topic/27390-opel-vivaro-20-edc16c36-упирается-по-nm/

Твоя же тема... Авто тоже самое???

Тема та закрыта --- авто ты вылечил прошивкой на механику --- но не правильное решение --- теперь все ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.04.2019 в 21:26, ГЮГ сказал:

Туда кессом или чем другим можно залить любые калибровки --- и потом авто чуток не адекватно будет себя вести --- много жрать --- тупить... НО не факт что в этом причина... НО были такие случаи.

Ищу сижу у себя эту прошиву --- нету --- 430 и 431 есть --- 432 нема...

Ищу в тырнете --- нету...

И тут всплыла --- https://carmasters.org/topic/27390-opel-vivaro-20-edc16c36-упирается-по-nm/

Твоя же тема... Авто тоже самое???

Тема та закрыта --- авто ты вылечил прошивкой на механику --- но не правильное решение --- теперь все ясно.

Вот вашу последнюю строку не понял))) почему не правильное решение??? Я сделал ей так как должно быть. Софт действительно 432 нема нигде)) мне никто не верит во и вы увидели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...