Перейти к содержанию

Audi A4 1.6 1996 г.в. плохая тяга


AlexGagarin

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!!!!!!!!!! Парни такая ситуация. Ауди А4 1996 г.в. 1.6 МТ двигло ADP. Приехал товарищ с жалобами на большой расход и плохую тягу.

Сделали :

1. Проверили Васей диагностом: выявили ошибки на бедную смесь.

2. Почистили форсы были подзабиты - исправили.

3. Проверили производительность топливного насоса - более 3 атм, с фильтрами порядок - давление не падает.

4. Проверили герметичность впускного коллектора- порядок.

5. Компрессия 1-13, 2-13, 3-13, 4-11

6. Расход воздуха на хх -в районе 11-12 кг/ч

7. ДПДЗ на хх -5%

7. По мотортестеру перкинули распредвал на зуб вперед.

Покатался немного.  Со слов хозяина стало лучше с расходом и тяга лучше, а на полностью прогретом двигателе тяга падает. Проверял Васей, он сказал что лямбда работает - делает стехиометрию. Смущает параметр: на хх теоретическое время впрыска 1.9 мс, реальное -3 мс. По факту свечи белые - как-бы работает на обедненной смеси - подозрение, что все-таки топлива не хватает. Что-то подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой расход топлива вы считаете нормальным? (какой по вашему должен быть расход на автомобиле которому 23 года) - это первый главный вопрос

какой расход топлива на сегодня, как замеряли?- это второй

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производительность насоса ? это не давление ... ПРоизводительность это 110л в час , ну так вот от этого и плясать нужно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Чих-пых-сервис сказал:

какой расход топлива вы считаете нормальным? (какой по вашему должен быть расход на автомобиле которому 23 года) - это первый главный вопрос

какой расход топлива на сегодня, как замеряли?- это второй

 

Да согласен форсы почистили до 13л по городу стал влазить ( со слов хозяина) как-бы и ничего - неизвестно как на заправках заливают "всем это говорю" 

 

9 минут назад, nabdramanov сказал:

12кг для 1.6 не многовато?

Я бы сказал параметр в зону обогащения смеси, а смесь по факту бедная - по виду свечи очень белые. Конечно ДМРВ может и барахлит, но с проходняка как-то ДМРВ приговорить не готов.

 

11 минут назад, perec сказал:

Производительность насоса ? это не давление ... ПРоизводительность это 110л в час , ну так вот от этого и плясать нужно 

На оборотах давление в топливной рампе не падает, могу предположить, что насос  обеспечивает достаточную производительность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я много раз встречал что давление не падает а производительности нет . В результате бедная смесь 

при чем на горячую Когда насос нагреется он одну пену качать начинает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, perec сказал:

я много раз встречал что давление не падает а производительности нет . В результате бедная смесь 

Как Вы говорите давление не падает, а производительности нет - может быть в случае, когда форсы не работают должным образом. У меня кстати есть подозрение что на авто стоят форсы с меньшей производительностью. Повторюсь параметр на хх: расчетное время впрыска 1.9 мс, а реальное 3.0 мс меня смущает. Или Вы что-то другое имели в виду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

топлива мала вот и льют форсы , А как вы реально смогли это засечь , что именно 3сек 

 

вернее 3мл сек

 

а  понял вы по сканеру прочитали что расчетное время 1,9 а реальное 3 мл сек. 

Ну так это усредненые показатели . 

На свечах налет какого цвета ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, AlexGagarin сказал:

Я бы сказал параметр в зону обогащения смеси, а смесь по факту бедная - по виду свечи очень белые.

Иногда так бывает из-за подсоса воздуха по уплотнительным кольцам форсунок, в это же время лямбда рисует стихиометрию и тримы особо не изменяются. При такой неисправности можно попробовать "замерить" подсос на полностью остывшем двигателе. Это как вариант.

 

В спорных ситуациях давление топлива очень желательно замерить на ходу. Белый нагар - мало топлива или много воздуха, истина где-то там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механику исключили ? Накатом едет без проблем? Мог подклинить трос ручного тормоза или суппорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, perec сказал:

топлива мала вот и льют форсы , А как вы реально смогли это засечь , что именно 3сек 

 

вернее 3мл сек

 

а  понял вы по сканеру прочитали что расчетное время 1,9 а реальное 3 мл сек. 

Ну так это усредненые показатели . 

На свечах налет какого цвета ?

Свечи белые как снег. Смесь 100% бедная. Форсы мыли на стенде, по производительности +/- соответствуют двигателю 1.6л -но это все относительно (точных замеров не делал). И впрыск 3 мс многовато. Но все это предположение могу ошибаться. 

 

53 минуты назад, Sonic1508 сказал:

В спорных ситуациях давление топлива очень желательно замерить на ходу. Белый нагар - мало топлива или много воздуха, истина где-то та

Подсосов воздуха точно нет, проверяли дымогенераторм. Давление проверяли манометром вместо фильтра. Может быть куда-то и убежало. Лямбда выдает стехиометрию

 

49 минут назад, kosyakjr сказал:

Механику исключили ? Накатом едет без проблем? Мог подклинить трос ручного тормоза или суппорта.

По механике проблем не выявили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант проверь лямбду и расходометр, похоже они в паре врут. попробуй эфира добавить немного, глянь что будет лямбда рисовать. И заодно глянь на изменение длительности впрыска форсунок. Желательно все сделать осциллографом, чтоб исключить усреднения всякие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерржу мнение Netis поповоду лямбды .

Также проверь клапан абсорбера ,через него может быть подсос лишнего воздуха при его смерти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл, исключи утечку выхлопа до лямбды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя дроссельная заслонка 5% - это пограничное значение, там по Эльзе от 0 до 5%. При превышении этого значения Эльза выдаёт такие причины (переведено Гугл с немецкого):

Базовая настройка блока управления дроссельной заслонкой не выполнена
- Неисправен потенциометр дроссельной заслонки в блоке управления дроссельной заслонкой
- Дроссельная заслонка не включается
- заклинивание механизма дроссельной заслонки

Может заслонка стоит высоко и расход воздуха  будет высоким и время форсунок немного завышено. Попробуй ремень назад переставить, а то может тоже уже повлияло (или он неправильно стоял?).

При повышенных оборотах лямбда тоже по нулям ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приезжала тачка. Лямбду проверил - реакции есть и на богатую и на бедную смесь. Спасибо kosyakjr про адсорбер упомянул - клапан оказался дырявый. Заглушили клапан - машина лучше поехала. Вася, который диагност указал, что уменьшилась разница между расчетным и фактическим временем впрыска топлива.  Но жалоба осталась, но то что когда машина полностью прогреется хуже тянет, а так когда полностью не прогрета летает вообще нет вопросов. Грешу на ДТОЖ, по ходу в нем проблема. Я обратил внимание что машина была прогрета, а указатель на приборах температуру не показывал, подключил Васю, тот сказал что двигатель прогрет- по сканеру было порядка 90 грд. По ходу проблема в приборке. Ошибок по двигателю нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при 90 должен открыться термостат, так что можешь проверить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ведре 2 ДТОЖ на ЭБУ и на приборку.Чего на датчик грешить?Посмотри температуру на холодном, запусти и мониторь её до прогрева.Наконец сопротивление замерь.На гарячем когда плохо тянет проверь что качает ЭБН, пену или топливо.

Давление в рампе 3.5 и 4 вакуум офф.На холостом ходу на 1 и 2 контакте расходомера воздуха 1.3 приблизительно.Думаю если он врет в большую сторону, то смесь будет богатой.По коррекциям будет видно.Свечи мало о чем говорят, встречал машины с пробегом свечей 20000 белого цвета.Зависит от качества нашего керосина и масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДТОЖ проверить однозначно. Либо пирометр приобретите бесконтакный - 40 $, либо китайский мультиметр с термопарой - ещё дешевле. Без этого с VAG-ом никак. При богатой смеси свечи белые не будут никак. Бывает с прогревом катушки зажигания барахлить начинают. При негерметичном выхлопе смесь была бы богатая = черные свечи. Как вариант - ДМРВ, низкое давление топлива. Давление топлива мерить после фильтра, на рампе и желательно в движении - тапка в пол на четвёртой-пятой. Что показывает лямбда при движении под нагрузкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни приезжала А4: проверял температуру двигателя мультиметром (профессиональным) термопарой и сравнивал с тем, что показывает Вася - отклонений нет, проверял на разных температурах. Ошибок по двигателю нет. Проверял коррекцию лямбды в динамике под нагрузкой - коррекция приличная на обогащение смеси - при резком нажатии педали акселератора +/- до 20%, хотя на хх в районе 0. Мое мнение ДМРВ дохлый не реагирует на резкие нажатия на педаль акселератора, из-за этого машина и тупит. Есть вариантик: должна заехать такая же AUDI, попробую перекинуть ДМРВ и попробовать.  По результатам отпишусь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, AlexGagarin сказал:

Парни приезжала А4: проверял температуру двигателя мультиметром (профессиональным) термопарой и сравнивал с тем, что показывает Вася - отклонений нет, проверял на разных температурах. Ошибок по двигателю нет. Проверял коррекцию лямбды в динамике под нагрузкой - коррекция приличная на обогащение смеси - при резком нажатии педали акселератора +/- до 20%, хотя на хх в районе 0. Мое мнение ДМРВ дохлый не реагирует на резкие нажатия на педаль акселератора, из-за этого машина и тупит. Есть вариантик: должна заехать такая же AUDI, попробую перекинуть ДМРВ и попробовать.  По результатам отпишусь. 

Главное не пробуй его почистить спреями , также спроси у клиента не чистил ли он. За мой век три клиента чисткой встряли на новый дмрв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ситуация такого рода. Приехал донор с таким же мотором. Подкинули ДМРВ с донора.  Результат такой. Я так думаю у заказчика глючит ДМРВ. При тестовых замерах у заказчика жалоб на динамику не было . У донора показатели ДМРВ даже были хуже- точно не скажу в порядке 15% коррекции при тапке в пол, а у клиента порядка 12 %. У донора жалоб на расход и плохую динамику не было. Я думаю, что у заказчика барахлит ДМРВ. Дело в том, что когда подкидывали ДМРВ с донора у заказчика авто ехало нормально. Я так думаю дефектная работа работа ДМРВ имеет спорадический характер.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...