Перейти к содержанию

FORD GALAXY 1998, 2,3 L бензин


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Авто с потеряшкой( ключей нет совсем). Хотел Танго положить ключ, но не тут то было. И в иммо и в ЭБУ нет eeprom. Пробовал IDS и ABRITUS ни один прибор не кладёт ключи. Накачка есть, в ЭБУ ошибка- заблокировано PATS. В PATS были прописаны 4 ключа. Пытался добавить, ни в какую. Стёр все ключи, попытался положить 2 ключа, не получается. Абрику ин ауты не нужны, пересчитывает сам и просит запрограммировать 1й ключ после этого мутит и пишет неверный ID ключа. Тоже самое и IDS. Пробовал ID33, ID42, ID44, ID60 не хочет и всё! Кто с таким сталкивался? Прошу подсказать, какой всё таки там ключ? 

3BCA7D34-DBBA-45AD-B852-D247F17B324E.jpeg

E25A9844-B91B-4929-ACDF-458ECE6A3B7D.jpeg

A8213330-60E0-4729-BAFB-DCB170311891.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Kef сказал:

Всем привет! Авто с потеряшкой( ключей нет совсем). Хотел Танго положить ключ, но не тут то было. И в иммо и в ЭБУ нет eeprom. Пробовал IDS и ABRITUS ни один прибор не кладёт ключи. Накачка есть, в ЭБУ ошибка- заблокировано PATS. В PATS были прописаны 4 ключа. Пытался добавить, ни в какую. Стёр все ключи, попытался положить 2 ключа, не получается. Абрику ин ауты не нужны, пересчитывает сам и просит запрограммировать 1й ключ после этого мутит и пишет неверный ID ключа. Тоже самое и IDS. Пробовал ID33, ID42, ID44, ID60 не хочет и всё! Кто с таким сталкивался? Прошу подсказать, какой всё таки там ключ? imageproxy.php?img=&key=9ea9dd5478cbf99dimageproxy.php?img=&key=9ea9dd5478cbf99dimageproxy.php?img=&key=9ea9dd5478cbf99dimageproxy.php?img=&key=9ea9dd5478cbf99dimageproxy.php?img=&key=9ea9dd5478cbf99dimageproxy.php?img=&key=9ea9dd5478cbf99d

3BCA7D34-DBBA-45AD-B852-D247F17B324E.jpeg

E25A9844-B91B-4929-ACDF-458ECE6A3B7D.jpeg

A8213330-60E0-4729-BAFB-DCB170311891.jpeg

TMS читай в моторном и кидай сюда ! может кто поможет !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мучался с таким Фордом , скорей всего чипы не правильно подготовлены . Надо 42 чипы , но к примеру FVDI  не правильно их готовит , видимо для Vag и Ford по разному . У меня было 7 чипов , какие то покупал подготовленные , какие то пробовал подготовить FVDI . Из всех только один подхватился , но я тоже стер все ключи  . В итоге съездил к знакомому и с помощью SKT-100 подготовил чип и о чудо , прописался второй чип . Хотя до этого на те  42 чипы , что у меня были и копировал и по диагностике в vag группу прописывал . Писал SBB .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он европеец или с штатов? id 33 должен быть по каталогу силка если европеец...в моторном что то нашли-он за приборкой находится? по хелпу допотопному в танго я еще вот что нашел) 

666.jpg

QIP Shot - Screen 201.jpg

Прочитал тонну букафф по этой повозке...везде ее матерят! Все же из увиденного следует вывод, что проблемы именно в подготовке чипов! С родного ключа чип прочитал один горемыка как id42, далее нашлась инфа, что неплохо, с этой повозкой может справится SBB без выпайки, и надо ложить 2 ключа, тогда будет счастье-еще одна вещь о которой не стоит забывать дабы не прервалась связь-это зарядить акб, а лучше чпокнуть прям на зарядку чтобы в бортовой было не менее 13,5 Вольт.

и на последок финальные фразы такого же как вы счастливчика:

"В общем завёл этого монстра!Из 10 чипов ,которые у меня были,3 от одного продавца,3 от другого и 4 пытался готовить сам,машине понравился только один,хотя все определяются как 42.Пытался скопировать чип с такого же форда,но в машину он не полез.По этому такие танцы и получились!FVDI готовит не коректно 42 чипы,софт effi отлом тоже,но я на него особо не надеялся.Поехал к колеге,подготовили 42 чип с помощью SKT100 ,но и с ними наигрался.Тетрис и MVP ни в какую не добавляли второй чип в машину.VCM 2 c PATS так и не связался,в ручную после удаления ключей,один пищеттся,второй ни в какую.На последок решил ещё раз попробывать sbb-шкой,и о чудо влетел второй чип.Вывод-Если есть 42 чип,это не значит ,что он корректно подготовлен.Лучше готовить самому правильным оборудованием,ну или просить кого то ,у кого оно есть и SBB получается лучше всех работает конкретно с этой машиной."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я же выше скинул фото, никакого TMS там нет, как собственно и eeprom. Чипы готовил Танго. Написал выше какие ID пытался записать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, странно все тогда получается, если ты сделал 42 то всеже TMS должна быть.

1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В иммо стоит TMS, только 80 ти ногий! В ЭБУ вообще ничего кроме флешки и двух процессоров. Но в иммо на такой проц даташита нет и неизвестно чем читать, может он ещё и закрытый! Здесь, говорят, что только дырочное решение. Видимо надо какой то другой чип, Танго наверно готовит под Шаран! Вот как раз пробовал 33, 42,44 и нефига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вам 100 % совет.лично сам так делал.чипы 7935 готовил зед булом как 42 и потом как писали выше писать sbb обязательно 2 чипа но там есть одна хитрость.если что в личку  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там точно 42, я тоже писал на это ведро с таким иммо. Тоже записал не с первого раза. И тоже были предположения что в иммо тмс 80qfp. Но это не тмс походу. Там тмс стоит в эбу( с другим immobox), на фото пустое место под него 28 ног. В итоге Готовил чипы vvdi2, писал CK-100.  Чипы прикладывал друг за другом одной процедурой. Но это все ладно, может все таки кто раскроет тайну, где лежат ключи то? А то никто еще вроде нигде не описывал такую историю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Супер, у меня этот блок с таким иммо, на работе валяется, завтра прочитаю!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем ситуация следующая: сделал ID 42, взял SBB захожу в PATS, пишет: safety access procedure и показывает max 600 sec. Но уже перевалило за 1200 и ничего не происходит. Может кто нибудь прояснить ситуацию? Если кто делал SBB подскажите как!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал сбб.  Отстой реальный, был примерно 650-720. точно не помню. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

связь отваливается, аккум на зарядке? Я записал это ведро только ск-100. У SBB есть черта при выборе неправильного протокола все равно включать отсчет и ждать. Мб как шаран попробовать?

Микро не прочитал, и хелпа не нашел, видимо действительно только дырочное решение, как мне и говорили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Codyart сказал:

 Мб как шаран попробовать?

Ага попробуй,спросит пин-придумай -стопудово прокатит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккум на зарядке, проводка проверена!  по VAG вообще никуда не заходит! Там PATS! А вот с 2000 и выше можно пробовать. там и в ключах ID44. Выяснил по вин, что у меня ID42. У Шарана без чипа хоть стартёр крутит и машина заводится и глохнет, а тут и стартёр блокирует тоже! Починил светодиод на двери,теперь видно как часто мигает если чип не тот. АБРИК зашёл в PATS, ин ауты посчитал и светодиод постоянно стал гореть, но при завершении функции программирования ключа пишет: ключ-неисправность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже делал такое авто ,sbb покурил абритус и танго тоже .эти машины хорошо делает Т300 заходить нужно в американский форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и делает, но по другой машине вроде, перебирать надо. Я когда не записал сам чип, поехал к знакомым, помогите прописать, они говорят вот тебе ск100, он сделает точно. Остальные приборы делают голову(кроме т300). У меня знакомый щас с Мондео воюет,1998 год. Так там оказалась процедура от puma.

Sbb точно делает , ск100 это впринципе seSBB. Только может перепутано по маркам.

Ещё ягуар был. Записался только как windstar.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SBB делает 100% чип просто нужно правильно подготовить. Да и к питанию он кретичен, а то замучиешься уговаривать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пэйджи в обеих чипах должны быть разными . надо готовить чипы разными приборами.  некоторые  приборы при приготовлении чипа повторяют полностью записанные строки . при программировании в машине такими клонами будет ошибка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, kotelia сказал:

пэйджи в обеих чипах должны быть разными . надо готовить чипы разными приборами.  некоторые  приборы при приготовлении чипа повторяют полностью записанные строки . при программировании в машине такими клонами будет ошибка

у вас такие проблемы реально встречались? вместо разных строк что реально мог родиться клон? я понимаю что могло быть в теории, но интересно на чем такой ляп произошел и с какими марками, если это реально было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, эпопея с Фордом наконец то закончилась! И вот как: прописать чипы ID42 корректно смог только T300 через PATS 3 и ADD KEY. Добавлял по одному ключу и каждый с ожиданием 8 минут, всего записал 3 ключа. Лампа иммо стала гаснуть, но через несколько секунд отмаргивала код 22, стартёр при этом стал крутить. Синхру смог положить только с помощью VCM и IDS через замену PCM. Все другие варианты прописать ключи и сделать синхру не возымели успеха. Не получилось сделать Abritus, SBB, X100, SKP900 и ещё много чем. ABRITUS только стёр ключи и на этом всё. Танго из 7935 подготовил ID42. Всем кто принимал участие низкий поклон! И всем удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Kef сказал:

Всё, эпопея с Фордом наконец то закончилась! И вот как: прописать чипы ID42 корректно смог только T300 через PATS 3 и ADD KEY. Добавлял по одному ключу и каждый с ожиданием 8 минут, всего записал 3 ключа. Лампа иммо стала гаснуть, но через несколько секунд отмаргивала код 22, стартёр при этом стал крутить. Синхру смог положить только с помощью VCM и IDS через замену PCM. Все другие варианты прописать ключи и сделать синхру не возымели успеха. Не получилось сделать Abritus, SBB, X100, SKP900 и ещё много чем. ABRITUS только стёр ключи и на этом всё. Танго из 7935 подготовил ID42. Всем кто принимал участие низкий поклон! И всем удачи!

значит подготовка ID42 для VAG подошла и вопрос только в программаторе ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...