Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Прошивка делалась 1,5 года назад. На ней машина летала пока шатун не вылез наружу. Пробег 196000 км. Вкинули столбик и машина перестала ехать. Претензии ко мне и прошивке. В 70 канале VCDS  в первой графе 00000001. По их словам регенерация идет постоянно и сажа не отключена. В моем понимании эта 1-ца  означает первая ступень регенерации, но начаться она может после ряда условий (температуры сажевого, накопленной сажи и углерода, скорости, оборотов и т.д). Все показатели сажи и углерода в нуле, температура на входе и выходе +6 -6 соответсвенно. Температура турбины от 150 до 300 С. Замену сажевого в 12 канале адаптации делал (0)

Программно удалены ЕГР и сажа. Сняты фишки с датчиков дифдавления, второго и третьего датчиков температуры ОГ. Ошибок по саже и ЕГР нет. Есть ошибка Р3008 - датчик распредвала G40 вне диапазона. Больше 3000 об. не раскручивается. В 4 канале (-6). Поставил пораньше, сделал (0). Ошибка больше не выскакивает. Газует до 4-5 тыс., но при отпускании педали может заглохнуть. Высавил -2,2. На месте  газут не глохнет.  Под нагрузкой не едет.

Собственно вопрос и просьба. Означает ли эта 1-ца, что сажа не отключена и может ли начаться регенерация? Может ли кто проверить прошивку. Если вердикт будет, что го..но, то буду заказывать прошивку.

Выкладываю оригинал, то что было залито 1,5 года (поправлена не мной, без отключения фишек кроме ЕГР) и то. что залито сейчас (поправлена мной с отключением фишек)

polo tricor 1796 ext flash orig .bin

polo tricor 1796 ext flash_egr_of_dpf_of_ck_ok ____ не мой вариант было залито.bin

WinOLS (VW off Polo (EGR DPF DTC off) как (Все элементы) - 400997) мой вариант.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отключение ужасное  егр только ошибки затерты . а с диагностики не убран ! сажа откл ток регенерация . должны быть подкл и исправны датчики !  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Esso сказал:

отключение ужасное  егр только ошибки затерты . а с диагностики не убран ! сажа откл ток регенерация . должны быть подкл и исправны датчики !  

В обеих ужас или только в моем творчестве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если авто пролетало 1.5 года с вашей прошивкой но наверняка дело не в ней ,а если ругается на ДПРВ не лучще б было для начала метки грм проверить
и возможно б дать в рыло *мотористам*
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метки проверил. В норме. Синхронизация там от-6 до +6. Шкивом распредвала регулируется. Было -6, была ошибка. Подправил ближе к нулю, пропала. Но жизни все равно нет. Клиент твердолобый, не хочет слушать. Говорит все из-за прошивки. Вернул бы заводскую и деньги, но сажа удалена физически. Только датчики остались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

советую ещё покапать в сторону наддува и недоконца одетых патрубков
на днях megane 1.5 заезжал ...там турбина дула чуль ли не в атмосферу а ошибок ноль...посмотрите в реальном времени что с наддувом твориться
ибо отказываюсь верить в то ,что прошивка прокативая авто год вдруг стала неправильной....а почему вы к саже привязались? дым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К саже привязался клиент. Ни дыма,ни вентилятора, ни повышенного уровня масла, ни повышенного расхода - ни чего что свидетельствует о регенерации не было. Перед моторшадэ стала плохо ехать. На другом СТО приговорили клапан упр. турбины. Вроде устранили и через пару километров "кулак дружбы". Потом наслушавшись диагностов и мотористов нашли козла отпущения в моем лице. "Сажа не вырезана и идет постоянный прожиг (00000001 в 70 канале)". При всем при этом кончился только один шатунный вкладыш. Коренные и распредвал в идеале. Если бы в масле была соляра, то выработка и синева от голодания была бы везде. В мотор принципиально лесть не хочу, а то придется дать пожизненную гарантию. Пока все грустно, чешу репу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебя грузят как баржу....

если 1.5 года тачка проехала больше 20 000-шли их нах..

сажа была удалена по причине кончины или " на будущее"???Если кончины-сток запихай и нах...и то одолжение им заделаешь

мотористы должны отдавать идеально работающаю тачку!!!!А не ты углы поправлять...Не лезь к мотору-они накосячили а ты будешь виноват!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает временно залить сток и посмотреть поедет ли машина на стоке?

Регенерация сразу в любом случае не включится и аварии тоже не будет некоторое достаточное для теста время.

Если у него постоянно по его словам шла регенерация 1.5 года как же с уровнем масла? Или он щуп не доставал? 

Ну и второе - разве при неисправности хоть какого то элемента в системе относящейся к саже может проходить регенерация как таковая в принципе?

Даже если отключено коряво но сняты фишки с датчиков это расценивается как неисправность и регенерация не будет запускаться имхо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как втолковать это все клиенту? При условии, что мотор собирал знакомый "гениальный" моторист и у них родилась не менее гениальная мысль, что ""кулак дружбы " и "не едет" после свапа = постоянный прожиг сажи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проходили и не раз....

но это уже пзда будет...мотористу

чинишь тачку .....с установкой типо крепежа шлангов-проводки и т.д по оригиналу...че моторист сломал а может и неСЛОМАЛ....где болтов не хватает...где чё течет и сочится...че не прикручено...все фоткаешь и т.д.ПОТОМ НА КОВЁР моториста и клиентоса и ВСЕ показываешь.И подконец ПРАЙС! И клиенту сказать,что это не он должен платить а "специалист-моторист" и тачку отдать пох кто забашляет....пускай потом выясняют между собой...Посмотришь потом на еб...ло спеца...

 

В 22.03.2019 в 18:07, Patuk сказал:

сажа была удалена по причине кончины или " на будущее"??

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первоначально планировалось ЕГР. Но потом начитались. Сажа удалялась, потому что физически вырезали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблему решили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Залил сток - не едет. Лезть в двигло принципиально не хочу. Читаю профильные форумы, может на что натолкнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Vitas777 сказал:

Залил сток - не едет.

Ошибки на стоке есть? Проводили диагностику? Выложите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил сток. Загорелась пиктограмма сажевого и заморгала свеча. Ошибка "Накоплено много сажи". Сажевого то нет. Произвел замену сажевого в 12 канале адаптации. Ошибок больше нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дернул меня черт, отключил трубку с анероида турбины и решил проехать как на простом дизеле. Сразу затуп до 1500, потом до 2200-2500 динамика растет и с 2500 подрыв турбины и до 4000 никаких проблем. Вакуум на клапане турбины проверял. На входе максимум по вакуумметру, на выходе в зеленом секторе, шток с анероида выдвигается на 10-12 мм. У меня лыжи не едут или я еб...? Может клапан не тот вперли? Стоит с маркировкой 1K0 906 627 A

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 26.03.2019 в 11:10, Vitas777 сказал:

Залил сток. Загорелась пиктограмма сажевого и заморгала свеча. Ошибка "Накоплено много сажи". Сажевого то нет. Произвел замену сажевого в 12 канале адаптации. Ошибок больше нет.

Так что после этого кажет дата при поездках?

Логи снимал? Топливо, расходомер, турбина - это по минимуму.

Ведь что то же мешает ехать машине.

В 26.03.2019 в 14:28, Vitas777 сказал:

Дернул меня черт, отключил трубку с анероида турбины и решил проехать как на простом дизеле. Сразу затуп до 1500, потом до 2200-2500 динамика растет и с 2500 подрыв турбины и до 4000 никаких проблем. Вакуум на клапане турбины проверял. На входе максимум по вакуумметру, на выходе в зеленом секторе, шток с анероида выдвигается на 10-12 мм. У меня лыжи не едут или я еб...? Может клапан не тот вперли? Стоит с маркировкой 1K0 906 627 A

Попробуй наоборот подай на прямую вакуум на геометрию.

Только сильно не газуй, если топливо нормально дает и хорошая турба можно разорвать патрубки на впуске, или получить не хилый детон от передува.

Просто такого не бывает... Должна быт причина...

ДерьмоНасосФорсунки проверялись? Или все с их слов - хорошо?

Может там кранты им.

Какие еще симптомы?

Дым/его отсутсвие, ну и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навёл справки по городу и выяснил, что на авто меняли актуатор турбины без дальнейшей настройки, и мотор уже постукивал. Вопрос решил имперически. Укоротил шток актуатора на 6-8 витков примерно. Детонации прекратились, давление стало совпадать с заданным. УОВ оставил в 0. Авто больше недели катается, пока не вернулось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.04.2019 в 08:59, Vitas777 сказал:

Навёл справки по городу и выяснил, что на авто меняли актуатор турбины без дальнейшей настройки, и мотор уже постукивал. Вопрос решил имперически. Укоротил шток актуатора на 6-8 витков примерно. Детонации прекратились, давление стало совпадать с заданным. УОВ оставил в 0. Авто больше недели катается, пока не вернулось. 

Ко мне половина кто приезжают зачем то крутят штоки у турбин. Ладно на вестгейтной, но накой хер это делать на турбе с гео - внятно мне ни кто еще не ответил...

Рад что все решилось. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...