Перейти к содержанию

Wv multivan t5 нет тяги


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, wowoodi сказал:

Давление тандемного насоса 5,5 бар, на холостом ходу, на оборотах давление падает до 5, 2, бар, позвонили дизелистам, для насос форсунок минимальное давление 3,5 бар. Если давление на тандемном насосе сильно прыгает, то насос на свалку. У нас всё хорошо. 

Подожди,давление тандемного насоса должно расти. Насколько я помню при оборотах выше 10 ти должно давить. Поправьте если не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

12 минут назад, wowoodi сказал:

...позвонили дизелистам...

Не надо ни кому звонить... пользуйтесь ELSA...

 

IMG_20190325_191328.jpg

IMG_20190325_191936.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, wowoodi сказал:

Давление тандемного насоса 5,5 бар, на холостом ходу, на оборотах давление падает до 5, 2, бар, позвонили дизелистам, для насос форсунок минимальное давление 3,5 бар. Если давление на тандемном насосе сильно прыгает, то насос на свалку. У нас всё хорошо. 

Все плохо у Вас. Откройте же ELSA, зачем гадать/звонить дизелистам/домысливать? Там четко описана процедура проверки тандем-насоса: вкрутить манометр, запустить двигатель, поднять обороты до 1500. Номинальное давление - не ниже 7,5 бар (это если у Вас мотор АХЕ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче косяк походу в тандемном насосе, на холодную ровно 5.5 держал, ни туда ни сюда, прогорелся, стрелка начала прыгать при подъёме оборотов, от ноля до 10, завтра скачаем уж эльзу, будем разбираться. Немного видео

VID-20190325-WA0001.mp4

Хочу добавить, после прошивки на сток, авто начало ровнее работать, ушли резкие провалы на ходу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменили тандемный насос с разбора, давление на холостых 3.5, на оборотах доходит до 10, авто стало лучше реагировать на педаль, появилась тяга на процентов 20, теперь лезем в продающий насос который у нас показывает 0.1 бара

1553591305633196038462596739868.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, wowoodi сказал:

у нас показывает 0.1 бара

Ваша песня хороша начинай сначала. Три страницы исписали,топчетесь на одном месте. Вам же в самом начале советовали разобраться с давлением

17 часов назад, wowoodi сказал:

Давление замерено, после тандемного насоса, всё в норме

У каждого своя норма. Одному стакан,другому литр надо.Цифры надо всегда показывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, papavalik сказал:

Картинки, чтобы снова не гадать о значениях давления подкачки.

C7D30881-4278-4610-BD11-CED3CDF67B93.thumb.jpeg.e9b867c00ac5e4ab35e2d6c9190ab334.jpeg

9D567C4F-6C3A-4787-8CD9-62F0932A7F98.thumb.jpeg.e8d8b92c47082dc9cdd88859f188be82.jpeg

867ABD8F-794F-45C4-97A3-93650EBE3EB5.thumb.jpeg.a0c8e61eba6153634b8e7dd68b5cc027.jpeg

Спасибо за инфо, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.03.2019 в 18:38, ipron сказал:

Если это ХХ, то у вас не хватает мотору топлива...

 

6 минут назад, Dima_ сказал:

Три страницы исписали,топчетесь на одном месте. Вам же в самом начале советовали разобраться с давлением

 

ну и тепрение у вас мужики 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, wowoodi сказал:

Спасибо за инфо, 

Для вас повторю...для насоса из бака лучше смотреть производительность...которая со временем может упасть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь смотрел картинки с диагностики? Обратил ли кто, что давления турбины нет, что на ХХ 798 оборотах, что на 1071 обороте, давление не растёт. Или здесь в группах индикации махнули местами показания. Обычно третье окно фактические показания. Зайти в базовые, запустить турбину (011 группу) и наблюдать давление при выкл и вкл. в окошке. Разница должна быть не менее 80 мбар. Да и в четвёртой группе, в четвёртом окошке желательно в ноль выставить регулировкой шестерни распредвала.

clip_image002.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю...многие смотрели..но ещё с топливом не разобралась))

2 часа назад, Alex_k сказал:

.... Да и в четвёртой группе, в четвёртом окошке желательно в ноль выставить регулировкой шестерни распредвала.

Это 2.5...там шестерни, т.ч. 0 там маловероятен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так специалисты, останавливаемся, автомобиль отдали клиент доволен, и так что было,. Изначально, :  низкое давление подкачивающего насоса это 1, прыгающие показания на тандемном насосе (заменили) 2, хреновая программа блока(просто проверяли 2 разные прошивки, на старой авто вообще не едет.)3 отпавшие транзисторы 2 из 3х в блоке управления которые давали провалы на оборотах (кстате вычислили тем самым мотодоком) и в конце приехали к тому самому знакомому кто делал турбину: он её от безысходности накрутил в упор, всё это мы дело откалибровали, и всё встало на свои места, всем кто помогал огромное спасибо, стрелочки поставлю, немного фото так для общего понимания. 

IMG_20190327_154532.jpg

IMG_20190323_190104.jpg

IMG_20190323_131134.jpg

IMG_20190323_124508.jpg

IMG_20190320_150750.jpg

IMG-20190327-WA0014.jpg

IMG-20190327-WA0011.jpg

IMG-20190327-WA0009.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура победили!!!!чтоб ты делал если бы не этот форум? Хотя если честно заебали ламеры и клиенты вы больше помогайте ,они и так благодаря форумам стали сука шибко умные бесит это просто пиз...ец........ Бля разговор клиента начинается с я читал ,мне сказали нужно сделать так...Я в этих случаях посылаю прямо на х.й и говорю бери и делай....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mexanic сказал:

Ура победили!!!!чтоб ты делал если бы не этот форум? Хотя если честно заебали ламеры и клиенты вы больше помогайте ,они и так благодаря форумам стали сука шибко умные бесит это просто пиз...ец........ Бля разговор клиента начинается с я читал ,мне сказали нужно сделать так...Я в этих случаях посылаю прямо на х.й и говорю бери и делай....

Да форум помог, и момент в том, что клиент был и у оф, дилера, и у многих людей, (около 10 специалистов, которые всё это, что делали мы, уже делали. Ну как так!!!) и потом перестал верить людям. Просто деньги отдаёт и всё. Ну конечно 5 дней работы дали результат,........ нервов всем стальных, и не бросать. Добить каждый авто до конца!!! А насчёт сильно умных клиентов: матом не ругаюсь, словарного запаса хватает чтоб клиент затроил))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, mexanic сказал:

...Я в этих случаях посылаю прямо...и говорю бери и делай....

Нервы у вас, батенька, ни к чёрту... может отдохнуть надо)?  По факту, все умные стали...и клиенты и шиномастера...Надо перестраивать свой взгляд на клиента, с учётом новых реалий) Всё, что есть в теме... всё в открытом доступе, т.ч. никаких секретов выдано не было....

7 часов назад, wowoodi сказал:

... нервов всем стальных, и не бросать. Добить каждый авто до конца!!! А насчёт сильно умных клиентов: матом не ругаюсь, словарного запаса хватает чтоб клиент затроил))) 

А мне, ребята, понравились...опыта, может быть, не хватало, но после корректировки делали всё быстро)) Другим даже с подсказкой как горох об стену...надо всё разжевать да в рот положить:burumburum:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • wowoodi закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...