Перейти к содержанию

Wv multivan t5 нет тяги


Рекомендуемые сообщения

Достали блок, блок вскрывался, читается как 2500 10v TDI  AXE по BDM, слили прошивку, поискал на этом форуме, пока не нашёл AXE, только axd, есть у гого сток на него? 

15533415125207895480309056917825.jpg

15533415917852283369843795903651.jpg

15533416733511252311132810449415.jpg

фф мультиван сток.EPR

фф мультиван сток.FLS

фф мультиван сток.MPC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Зачем такие сложности? Кесс по обд  слили бы колебровки и хватило бы...проще искать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, ipron сказал:

Зачем такие сложности? Кесс по обд  слили бы колебровки и хватило бы...проще искать...

Кесом не сливается, поэтому кетаг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно...62 протокол? Я для edc16 использую mpps... никогда не подводил....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, deusex сказал:

сток для сравнения

070906016BH.Bin

 

25 минут назад, ipron сказал:

Странно...62 протокол? Я для edc16 использую mpps... никогда не подводил....

Не идёт ни 62 ни другие, только кетагом 

Вот ещё общий сток

фф общий, сток

Ну то есть не сток а заведомо кривая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, deusex сказал:

сток для сравнения

070906016BH.Bin

Между этими файлами ставлю =

6 часов назад, wowoodi сказал:

т.е. сток автос. Как указали выше 12млгр на хх если двс прогрет это много. Должно в два раза ниже.

Под нагрузкой макс 58млгр верно цифра. Смотрите топливную, не выдаёт она.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче ребята суть такая, при вскрытии блока было видно что его ковыряли, и заклеели всё это нехилым герметиком. Еле сняли верхнюю крышку грея её газовой горелкой ( фен не помогал). При снятии было повреждено одно место платы, но ничего страшного там не было, просто немного понесли за крышкой силовой минус с краю. IMG_20190323_131134.thumb.jpg.f3e5d3ab5764fe0d4e15125f2e0665ae.jpgдостали и увидели изначально это. 

После этого подключили кетаг( так как кесс не помог) всё считали, загрузили из сообщений выше сток, поставили.... Не запуск. Ну думаем программа кривая, ставим обратно всё.... Не запуск. Пишет: ошибка управления форсунками.. Так это уже интересно.. 

Осматриваем блок ещё раз, всё в норме со стороны крышки. 

После пытаемся поднять всю плату, никак не идёт, просто плата приклеена на тот же герметик. За 4 часа сумели всё таки механическим путем оторвать это сокровище от алюминия,  смотрим с другой стороны,.... Блок в норме но есть одно но... IMG_20190323_190104.thumb.jpg.f222c77c290169ceebf73ada0b3c49dc.jpg

Слева диодный мост я так понимаю на 20 ампер питание платы, справа как раз транзистор управления форсами, и он отпал, просто болтается в воздухе, а отпал потому что припояли его криво. Всё это конечно мы припояли обратно,... 

 

На этот раз запустилась, немного выдохнули.... 

Вопрос один, может ли транзистор опорного питания форсунок давать такой результат по нехватке тяги, может не тот номинал впаяли? Транзистор buk9624

 

За орфографию не ругайте, по плате тоже, в даташит не лазил, голова кипит хочу выспатся

1 час назад, Deman сказал:

Между этими файлами ставлю =

т.е. сток автос. Как указали выше 12млгр на хх если двс прогрет это много. Должно в два раза ниже.

Под нагрузкой макс 58млгр верно цифра. Смотрите топливную, не выдаёт она.

Эти файлы совпадают вы хотите сказать? Проверяли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть какая .))
Железо для начала собрать надо  правильно .
Даже пр наличии спец .инструмента  умудряются накосячить .
А потом начинается трепанация блока управления  ,прошифки -фигифки ))

Заводской сток  вливается на  ура  без проблем по ОБД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, masterok_ сказал:

Жесть какая .))
Железо для начала собрать надо  правильно .
Даже пр наличии спец .инструмента  умудряются накосячить .
А потом начинается трепанация блока управления  ,прошифки -фигифки ))

Заводской сток  вливается на  ура  без проблем по ОБД

Вот и так бывает,)) насчёт обд, у нас кес и кетаг.... , кесу не доверяю, многое не читает, много не записывает, кетаг проверено,  разобрал и слил что нужно, ни каких сбоев, проблем нет.)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про заводской  я имел ввиду использование заводского прибора для обновления софта 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Dok сказал:

Если в блоке сток, и сажа с егр удалена то где ошибки по этим системам??????

на 16u1 не бывало еще сажи, это старые моторы а по егр чтобы поймал некорректный поток надо достаточно долго кататься

 

9 часов назад, masterok_ сказал:

Про заводской  я имел ввиду использование заводского прибора для обновления софта 

возможно блок в отстое после неправильного логина и вы ничем его не вычитаете и не запишете по диагностике пока отстой не выйдет

 

а по теме я за 5 форсунок подкинуть, доза действительно очень низкая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Dok сказал:

Если в блоке сток, и сажа с егр удалена то где ошибки по этим системам??????

Ошибок нет, егр заглушен, катализатор видно что резали, заварена труба. Да я тоже не пойму, ошибки должны появится в любом случае, катались на нём немало 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть прошивка,  кажись BDMэвский файл точно с такого блока. 

VW transporter 2.5TDI AXE 174HP 070906016BH 0281011838 372943.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствие ошибок не должно расслаблять. В таких случаях, как правило, начинается самое интересное. Для начала ДИАГНОСТИКИ - безоговорочный возврат стока. Иначе можно не только товарищу не помочь, но и себе навредить.

ЗЫ: ELSA обязательна при работе с автомобилями VAG. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если делали кап ремонт ДВС,распред меняли,нажатие форсунок регулировали? И ещё момент распред с Dpf и без него кулачки нажима разные по форме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.03.2019 в 23:27, Dok сказал:

Если в блоке сток, и сажа с егр удалена то где ошибки по этим системам??????

Всем привет, параметры на хх после прошивки стоком, авто так же не едет, 

15535039153438114584708689532213.jpg

15535040097191368963972477924913.jpg

При максимальных оборотах  количество впрыска 57, выше не поднимается. 

IMG_20190325_120803.jpg

22 часа назад, greka_85 сказал:

Если делали кап ремонт ДВС,распред меняли,нажатие форсунок регулировали? И ещё момент распред с Dpf и без него кулачки нажима разные по форме.

До и после ремонта двс, ситуация не изменилась, авто также не ехало, и ещё если в параметрах синхронизация впрыска 5 градусов, вычитал что до 7 в норме по моему, 

Ещё фото количество впрыска 6а каждый цилиндр, немного смущают показания

15535058892527822005931747409542.jpg

15535059274361215456709258999369.jpg

Добрались до дмрв, датчик по номеру пробивается как на двигатель 1.8 2.0 литра, а у нас 2.5 

15535086867476545202016930659447.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывали случаи дмрв сомнительных производителей давали ещё хуже результат, чем родной сломанный. Он также может занижать  подачу при этом в параметрах быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, greka_85 сказал:

Бывали случаи дмрв сомнительных производителей давали ещё хуже результат, чем родной сломанный. Он также может занижать  подачу при этом в параметрах быть.

Подкинули родной дмрв с разбора, результат такой же как на старом. 

Лезем дальше

Подключили мотодок 3 к форсункам, показания 33 вольт на импульс, и 9 непонятных импульсов между впрыском по 10 вольт, или это опрос форсунки, или непонятно что. Причём 4 импульса одной формы сигнала, и 5 другой. Если по теории должен быть пред впрыск потом впрыск, поправьте если не прав. 

1553524080328953912793393273742.jpg

1553524451323329085253981743068.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы делаете? Вам скучно? ...Начинать надо с замера производительности и давления по топливу...А вы чёрточки считаете на мониторе:burumburum:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, ipron сказал:

Что вы делаете? Вам скучно? ...Начинать надо с замера производительности и давления по топливу...А вы чёрточки считаете на мониторе:burumburum:

Давление замерено, после тандемного насоса, всё в норме, возможно ещё расслоение шланга подачи на форсунки с внутренней стороны, а эти 9 черточек, это помехи от других форсунок, на момент впрыска. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, wowoodi сказал:

Давление замерено, после тандемного насоса, всё в норме...

Вот не люблю я слова "всё в норме" ...в какой норме, для кого в норме))? В норме...так озвучьте цифры. Замер производили на хх ,а в движении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ipron сказал:

Вот не люблю я слова "всё в норме" ...в какой норме, для кого в норме))? В норме...так озвучьте цифры. Замер производили на хх ,а в движении?

Давление тандемного насоса 5,5 бар, на холостом ходу, на оборотах давление падает до 5, 2, бар, позвонили дизелистам, для насос форсунок минимальное давление 3,5 бар. Если давление на тандемном насосе сильно прыгает, то насос на свалку. У нас всё хорошо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, wowoodi сказал:

Подкинули родной дмрв с разбора, результат такой же как на старом.

Для проверки, только Bosch, и только новый.

4 минуты назад, wowoodi сказал:

Давление тандемного насоса 5,5 бар, на холостом ходу, на оборотах давление падает до 5, 2, бар, позвонили дизелистам, для насос форсунок минимальное давление 3,5 бар. Если давление на тандемном насосе сильно прыгает, то насос на свалку. У нас всё хорошо. 

По памяти, на хх много, на оборотах мало. А под нагрузкой, еще меньше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • wowoodi закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...