Перейти к содержанию

OPEL ISUZU 8971891360 (16267710 / 1.7L EDU)


Гость Digital Auto
1 Attachment

Рекомендуемые сообщения

Интересует любая информация по ремонту ЭБУ на Opel Isuzu 1.7. Знаю, что это у них болячка. Может у кого-то есть инструкция по ремонту этих блоков или так напишите куда смотреть и на что обратить внимание. Заранее большое спасибо!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Особых тонкостей в ремонте этих блоков нет:

проверить конденсаторы 
проверить транзисторы
проверить пайку (в 90% случаев проблема именно в пайке) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Вопервых постоянный ток. Если не ошибаюсь управление клапанами в импульсном режиме.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

обратить еще следует внимание на залитый соляркой разъём насоса и клапан - вот истинные болячки, клапан часто выгорает.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обратить еще следует внимание на залитый соляркой разъём насоса и клапан - вот истинные болячки, клапан часто выгорает.

ни разу не сталкивался что бы выгорал, клинит зто точно, но и то по вине владельцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ни разу не сталкивался что бы выгорал, клинит зто точно, но и то по вине владельцев.

 

лет 5 назад было много таких машин и именно выгорали клапана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

Особых тонкостей в ремонте этих блоков нет:

проверить конденсаторы 

проверить транзисторы

проверить пайку (в 90% случаев проблема именно в пайке) 

 

 с вашим инструкция по ремонту ISUZU очень помог мне спасибо.

сегодня привезли тоже ошибка Р0251 на опеля,открыл проверил всё нормально но не работает что может бит !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для начала вскройте блок,все последующие вопросы сюда.Помогу,есть опыт по данным блокам.

Залит соляркой разъём насоса,разбух внутри эбу защитный компаунд,есть оторваные проводочки,можете помочь схемой распайки платы к разъёму насоса ???

1,7L/TX2 8973003261 12214079 delphi.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Приветствую администратора сайта и всех пользователей.
Обращаюсь к вам за помощью и верю в то что здесь найду ответ.
У меня Opel Combo 1.7  Блок 8973003261

Проблема состоит в том когда автомобиль заводишь он начинает короткое время работать и глохнет. Мастера диагносты сказали что проблема состоит в ЭБУ двигателя. Я его вскрыл и обнаружил какую то жижу ( силиконовый холодец ) и сильный запах солярки. 
После промывки бензином, растворителем, спиртом я продул компрессором и здесь была моя самая большая ошибка. Сильный поток воздуха оторвал большое количество проводков и мне пришлось заново все восстанавливать. Рассматривая те контакты я заметил что один контакт не был припаян заводом, в ходе пайки я забыл какой это был именно контакт ( по счету ) Спаял как мог и в результате при проварачивания ключа лампочка чек не загорается и авто не заводится. 
На фото я стрелкой показал в каком приблизительно районе я видел этот пустой контакт.
Подскажите какой контакт должен быть свободен ( не припаян ) ?
Может еще есть какие то подводные камни?
Может есть схема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вашем случае лучше заменить. Блоки эти копеешные 

Странно что приговорили моторный блок. Обычно дохнет блок управления насосом и ошибка P0251

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, pomilovan сказал:

Приветствую администратора сайта и всех пользователей.
Обращаюсь к вам за помощью и верю в то что здесь найду ответ.
У меня Opel Combo 1.7  Блок 8973003261

Проблема состоит в том когда автомобиль заводишь он начинает короткое время работать и глохнет. Мастера диагносты сказали что проблема состоит в ЭБУ двигателя. Я его вскрыл и обнаружил какую то жижу ( силиконовый холодец ) и сильный запах солярки. 
После промывки бензином, растворителем, спиртом я продул компрессором и здесь была моя самая большая ошибка. Сильный поток воздуха оторвал большое количество проводков и мне пришлось заново все восстанавливать. Рассматривая те контакты я заметил что один контакт не был припаян заводом, в ходе пайки я забыл какой это был именно контакт ( по счету ) Спаял как мог и в результате при проварачивания ключа лампочка чек не загорается и авто не заводится. 
На фото я стрелкой показал в каком приблизительно районе я видел этот пустой контакт.
Подскажите какой контакт должен быть свободен ( не припаян ) ?
Может еще есть какие то подводные камни?
Может есть схема?

Мдя наворотили ВЫ!!! Мастера-диагносты, конечно сволочи, но..... апределенный опыт имеют! Наверное! По ходу Вы "приболтали" что не болело! Начать все ж таки нужно было с диагнозы!!! Те "сопли" из силикона нужный компонент! Воняло салярой, может, но субъективно. Если хоть как подавал признаки жизни то сейчас труп!( все с Ваших слов). Ну как положено "отделям мух от катлет"!!! Не буду "лечить жизни"-сам не знаю! Паять без понятия (имеется ввиду не без навыков пайки "а шо за шо и за шо отвечает". Не имея на руках элементарно, хотя бы ОПКОМа, Вы практически нихрена не сделаете! Если сделаете все по интуиции, знайте-это не талант! Это гений и золотыми буквами в историю!

Теперь к делу. Допустим выпал Вам с неба Новый уваленный Вами ECU, если новый то повезло....., если с разборки (и на шару) то тоже! Но что бы "прикрутить" (програмно) к своей машине и чтобы после этого она завелась нужно что бы он был либо новым, либо "сброшенным". Сбросить особых проблем нет. Есть одно но. Нужно знать carpass. Это всего 4 цифры. Если даже Вы "честный" владедец своей машины и диллер при покупке дал Вам карпасс, то он никак не подойдет к блоку с разборки.... Есть несколько способов его получения...Но даже если Вы захотите получить безплатно-не получится в виду того что придется потратится на оборудование.

Но даже если случилось даже лучше чем Вы предполагали остается еще один нюанс! Проблема то была не в этом!!! И пока Вы или Вам не устранят то с чего началось вы начнете считать диагностов не просто сволочачи, а куда хуже!

постскриптум! Есть блок такой блок как Вы увалили.Есть чем скинуть и "привязать" на столе. Магем Вам "пустить" машину, если бы Вы были коллегой то за пиво,чай. А так вы клиент! 

Спрашивайте, постараюсь ответить даже на неадекватные вопросы!

Да схемы нет!

1. В принципе не особо нужна.

2.Оч. служебная информация...Воэможно нет!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купи комплект дешевле будет не трать время и деньги а блок упровлением насоса пропаять нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 18.06.2016 at 20:35, Den1985 сказал:

купи комплект дешевле будет не трать время и деньги а блок упровлением насоса пропаять нужно.

Подскажите что вы имели ввиду "купи комплект" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vla9891 сказал:

Т.е. блоу ЭБУ +иммо+ключи все от одной машины

Чтобы не привязывать

Подскажите где находится блок управления двигателем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...