Перейти к содержанию

Renault Scenic II 1.6 Не включается


Рекомендуемые сообщения

В 20.03.2019 в 12:51, Pasa сказал:

Сканером подключится без толку. Он не видит ни одного модуля в машине. Снял ЭБУ с машины, и подключился на столе (Блок Sagem S3000). На столе сканер к нему подключился,

Он же писал что сканер не видит не одного блока ЕТО КАН КОРОТНУЛ ЗУБ ДОЮ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, morze сказал:

ТС а ты в курсе как надо включать зажигание на этом авто?

Нажать и держать кнопку СТАРТ/СТОП секунд 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Pasa сказал:

Нажать и держать кнопку СТАРТ/СТОП секунд 5.

Поставить в скорость и нажать на педаль тормоза потм на старт стоп если лягушка заднего хода работает конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.03.2019 в 15:43, Foxis_313 сказал:

 

Сегодня снова был возле машины. Под машиной, возле блока электронного ручника кабеля целые. Но вот, когда подключаю аккумулятор, то на Пине 6 ОБД напряжение 11.06 Вольт относительно земли, а на 14 - 11.7 Вольт. А памяти, там должно быть не более 2.2 и 2.7 Вольта. Или я ошибаюсь. 

Без аккумулятора, пин 6 и 14 звонятся на корпус. То короткое, то сопротивление в районе 15 кОм. Не думаю, что это проводка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, vava1172 сказал:

До 6,7v , зависит от вида шины. Сопротивление между 6 и 14 замеряли?

Замеряли. Только увидел..

Обратили внимание, что в нишах под ногами водителя и пассажира присутствует влага. Снял сиденье водителя, снял обшивку. И ужас. Поралон под обшивкой насквозь пропитан водой. Под сиденьем проходной разъём выгнел полностью. Фото прилагаю. Завтра буду восстанавливать контакты. Надеюсь, проблема была именно в нём.

Такое ощущение, что забился дренаж от кондиционера. И весь конденсат начал стекать в пол и там оставаться. Запал затхлый. Хотя, под ногам задних пассажиров всё сухо и чисто.

IMG_20190325_160528.jpg

IMG_20190325_160535.jpg

IMG_20190325_162101.jpg

IMG_20190325_162113.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень долго ты туда добирался, учитывая, что тебе сразу сказали туда лезть, и не один раз

Судя по фото, ты очень поторопился распотрошив это разъем. Цвета на входе и выходе не совпадают. Много проводов одного цвета. Их надо выцеплять из разъема по одной паре и аккуратно соединять. Предварительно сняв сидулю водителя полностью. А сейчас ты просто задолбаешься их вызванивать.

 

 

И да, причина попадания воды - забитые дренажи под жабо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помню ломал голову с этим разьемом!!   цвета меняет !! думаю что человек намучается с стеклами , ручником !!  я пару пинов перепутал - потом разбирался со своим же косяком!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, andrei2018 сказал:

помню ломал голову с этим разьемом!!   цвета меняет !! думаю что человек намучается с стеклами , ручником !!  я пару пинов перепутал - потом разбирался со своим же косяком!

Там проводов выпало штуки 4-6. Думаю, буду отрезать по одному и соединять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pasa сказал:

Там проводов выпало штуки 4-6. Думаю, буду отрезать по одному и соединять.

Это пока что выпало 8, а сгнили то почти все! Так что весь разъём потрошить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, NIKEL сказал:

Это пока что выпало 8, а сгнили то почти все! Так что весь разъём потрошить...

Вы правы, сгнили практически все. Медь в проводах чёрная, вся в окислах. Промаялся весь день. С одного жгута осталось 7 проводов, со второго 8. Не знаю пока, как с к кем соединять.

Но, машина завелась. Не работает только стеклоподъёмники задних дверей. И центральный замок, вернее кнопки на дверях. Кнопка на багажнике работает.

Откусывал по одному, но это трудновато. Контакты сгнили, и провода в разъёмах держались по сути на окислах. Жуткая картина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Pasa сказал:

Вы правы, сгнили практически все. Медь в проводах чёрная, вся в окислах. Промаялся весь день. С одного жгута осталось 7 проводов, со второго 8. Не знаю пока, как с к кем соединять.

Но, машина завелась. Не работает только стеклоподъёмники задних дверей. И центральный замок, вернее кнопки на дверях. Кнопка на багажнике работает.

Откусывал по одному, но это трудновато. Контакты сгнили, и провода в разъёмах держались по сути на окислах. Жуткая картина.

ОО  а я писал про задние стекла !! ты еще ручничок проверь если он электро у тебя !!   то что число проводов не свпадает - там в один пин заходит два провода значит ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, andrei2018 сказал:

ОО  а я писал про задние стекла !! ты еще ручничок проверь если он электро у тебя !!   то что число проводов не свпадает - там в один пин заходит два провода значит ! 

Проверили. И ручник так же работает. Я уже видел, что в один пин заходят два провода. Не уследил, откуда вывалился лишний провод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша ... схемы в свободном доступе , но тебе смотрю лень ? кто мешает отследить етот разьем ? и его распиновку ?

1 час назад, Pasa сказал:

С одного жгута осталось 7 проводов, со второго 8. Не знаю пока, как с к кем соединять.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша,автор темы,попробуйте вынимать пины по одному с разъема сгнившего,я так думаю все же Вы сможете вычислить пускай не все,но большую часть проводов по цвету,т.к.часть изоляции остается обычно на пине.Длина провода играет немаловажную роль,судя по Вашим фото- проводники имеют разную длину и т.д. и т.п.Все выше изложенное в том случае если не нашли схему.

P.S.Хочу Вам дать совет на будущее,научиться пользоваться поиском,тех же схем,в данном случае есть хорошая прога в свободном доступе "Dialogys",и все же разобраться самому,а затем помогать другим.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, dverchenko сказал:

Паша,автор темы,попробуйте вынимать пины по одному с разъема сгнившего,я так думаю все же Вы сможете вычислить пускай не все,но большую часть проводов по цвету,т.к.часть изоляции остается обычно на пине.Длина провода играет немаловажную роль,судя по Вашим фото- проводники имеют разную длину и т.д. и т.п.Все выше изложенное в том случае если не нашли схему.

P.S.Хочу Вам дать совет на будущее,научиться пользоваться поиском,тех же схем,в данном случае есть хорошая прога в свободном доступе "Dialogys",и все же разобраться самому,а затем помогать другим.

 

Спасибо за совет. Нашёл схему, а именно это разъёма R2. Завтра буду доделывать. Отпишусь, что с этого получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Pasa сказал:

Спасибо за совет. Нашёл схему, а именно это разъёма R2. Завтра буду доделывать. Отпишусь, что с этого получилось.

Будем ждать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.03.2019 в 22:56, dverchenko сказал:

Будем ждать)))

Наконец то добрался к ноуту, чтобы отписаться. Центральный замок заработал, имеется ввиду, безключевое открытие дверей. Единственное, что так и не заработали стеклоподъёмники на задних дверях. Подключали на них 12 Вольт принудительно, то моторы пытаются звинуть стекло, и ток потребления около 6 Ампер. Разобрали карту, в нишах нашли осколки стекла. Думаю, что механизм заклинило.

По ручнику. Работает. Единственное, что не включается он после выключения зажигания. А так, вручную включается и выключается. И, если включен, то при трогании с места, сам выключается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Pasa закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...