Перейти к содержанию

320d M47d20tu DDE5 - ошибка 46F0 internal ECU 6


billi

Рекомендуемые сообщения

Всех категорически приветствую.

Приехала Е46 320d 2003год, M47d20tu DDE5 - жалобы на то что авто периодически отказывается заводиться, и со слов хозяина в это время не слышно работы магистральника.

Ну думаю как обычно, хана магистральнику, щетки там износились или еще что... А не тут то было...

Подключаю inpa и вижу ряд ошибок по егр, заслонкам свечам, и одну до селе не знакомую мне 46F0 internal ECU 6.

Ошибки подавлению нет.

Все тру, все трется. После этого машина может заводится хоть 5 раз, хоть 10 и ошибок нет ни каких. Нет никакой зависимости.

И вот наступает момент когда машина не заводится, магистральник действительно не включается перед этим и вылазит вышеупомянутая  46F0 internal ECU 6.

После этого ошибка может стереться сразу, а может и не стираться. Зависимости ни какой нет, НО, если ошибка не стирается то нет запуска и нет работы магистральника, не приходит управляющий минус на его реле. Как только по непонятным причинам происходит запуск то ошибка эта стирается. Или скажем наоборот, если удалось ее стереть то запуск будет. Что еще интересно, когда висит эта ошибка и не стирается то даже принудительно, через тест исполнительных механизмов не включается насос. Сам процесс на экране отображается, но реле не включается. Как только стерлась то замечательно включается.

Пробовал принудительно включать магистральник когда эта ошибка висит - запуска нет, правда не успел уже сегодня посмотреть что там по дате, что в рейле твориться. Но факт в том, что не отсутствие давления является причиной этой ошибки. 

Кто нибудь сталкивался с чем то подобным?

Это приплывает ЭБУ? Проц отскакивает допустим, микротрещина или еще что то?

Где то проскакивала инфа что как то подобно по симптомам погибает EWS, но думаю и ошибка была бы по ЕВСу, или что то другое...

И попутно еще вопрос, может кто пробовал - с отключенным ЕВСом тест исполнителей а в частности магистральника идет?

P.S. Все питания ЭБУ, реле, предохранители и иже с ими - проверены! Все в норме.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго) проверяли контакты ЭБУ на окисления, питание и т.д.? Но велика вероятность предсмертного состояния ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, lonqlife сказал:

Доброго) проверяли контакты ЭБУ на окисления, питание и т.д.? Но велика вероятность предсмертного состояния ЭБУ.

Да, конечно. Все это было визуально и приборно проверено.

Внешних признаков повреждений ни каких, все питания присутствую, замок рабочий.

Не хочется просто приговорить ЭБУ без веских оснований.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, billi сказал:

Да, конечно. Все это было визуально и приборно проверено.

Внешних признаков повреждений ни каких, все питания присутствую, замок рабочий.

Не хочется просто приговорить ЭБУ без веских оснований.

 

Была такая ошибка на e53 2005г. Но она заводилась и ехала, но ошибка в памяти постоянно появлялась, с чем связано не выяснил.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, lonqlife сказал:

Была такая ошибка на e53 2005г. Но она заводилась и ехала, но ошибка в памяти постоянно появлялась, с чем связано не выяснил.

 

Именно такая? Или internal ECU ХХ

На сколько знаю при других номерах может ехать.

Какой мотор был в иксе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, billi сказал:

Именно такая? Или internal ECU ХХ

На сколько знаю при других номерах может ехать.

Какой мотор был в иксе?

m57n2 точно не помню номер, но не исключено что не такой, но тоже internal error

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж это за они такие...

Как по мне это или ошибка еепрома, т.е. он не дружит с процем почему то, или например какое то физическое повреждение ЭБУ.

Ведь она и называется внутренная ошибка ЭБУ. Т.е. конфликт в самом блоке, а не за его приделами...

Походу придется подкидывать другой блок.

 

Но еще все же немного грешу на EWS, не он ли шалит...

Завтра откину его когда не будет ошибки и попробую запустить тест магистральника. Если заработает значит иммо не при делах как по мне...

Кстати, не написал в первом сообщении, иногда бывает такое что насос включается и такое ощущение что будет запуск, но машина схватывает на секунду и глохнет. Как при неисправности иммо в тех же вагах. Потом при последующих передергиваниях зажигания может уже не гудеть магистральник, а может опять гудеть и опять будет схватывать и глохнуть. Но ошибка та же самая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.03.2019 в 03:47, billi сказал:

Что ж это за они такие...

Как по мне это или ошибка еепрома, т.е. он не дружит с процем почему то, или например какое то физическое повреждение ЭБУ.

Ведь она и называется внутренная ошибка ЭБУ. Т.е. конфликт в самом блоке, а не за его приделами...

Походу придется подкидывать другой блок.

 

Но еще все же немного грешу на EWS, не он ли шалит...

Завтра откину его когда не будет ошибки и попробую запустить тест магистральника. Если заработает значит иммо не при делах как по мне...

Кстати, не написал в первом сообщении, иногда бывает такое что насос включается и такое ощущение что будет запуск, но машина схватывает на секунду и глохнет. Как при неисправности иммо в тех же вагах. Потом при последующих передергиваниях зажигания может уже не гудеть магистральник, а может опять гудеть и опять будет схватывать и глохнуть. Но ошибка та же самая.

Если в момент ,когда авто не заводится,и эбу по диагностике выходит на связь,однозначно блок под замену. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Алексей Н сказал:

Если в момент ,когда авто не заводится,и эбу по диагностике выходит на связь,однозначно блок под замену. 

Так и есть. Блок идет на связь по диагнозе ВСЕГДА.

И когда заводится, и когда нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, billi сказал:

Так и есть. Блок идет на связь по диагнозе ВСЕГДА.

И когда заводится, и когда нет.

Мое мнение,если эбу не управляет исполнительным элементом,то...безусловно-это внутренняя ошибка самого эбу.Все возможное вы уже проверили,теперь только донора подкинуть и поставить точку в вопросе ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмулятор ews не проще подкинуть! Управление насоса она включает и как следствие может парить мозг. Более частоя причина ЕWS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была похожая ошибка internal ECU на е39 на дде 4,0, решилась обновлением ПО, машина не заводилась где то раз в месяц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Отписываюсь по решению проблемы: 

Скажу сразу что ЭБУ и без блока EWS может запускать тесты исполнительных механизмов.

Замена блока EWS ни к чему не привела.

А вот замена ЭБУ двигателем решила проблему.

Машина ездит без проблем уже чуть больше 2-х недель.

Всем спасибо за участие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • billi закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...