Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

laroosso1

нужна помощь ваз 2115 глохнет при прогреве

Recommended Posts

Здравствуйте такая ситуация ваз 2115, 8ми клапанный инжектор 2006 год, со слов хозяина- глохнет при прогреве,и не заводится пока не прокалиш свечи,если открыть заглушку на впускном коллекторе(т.е сделать подсос воздуха) то не глохнет работает пока не прогреется потом закрывает заглушку ездиит нормально и так каждое утро, подключались сканером ошибок нет все параметры датчиков нормальные хозяин менял дпдз, рхх, расходомер, чистил форсы , менял регулятор давления топлива, мерил давление топлива, регулировал клапана, на горячую работает ровно и проблем нет, только при прогреве, куда лезть вообще с чего начинать???

Share this post


Link to post
Share on other sites

прошивку не читал, но со слов хозяина все заводское не шитое

3 минуты назад, Александр530рус сказал:

Прошивку читали?

дтож поменяйте

прошивку не читал, но со слов хозяина все заводское не шитое

Share this post


Link to post
Share on other sites

перед заменой посмотрите температуру воздуха и температуру мотора, есть отличия или нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

в прошлый раз когда смотрел с него показания температура плавно поднималась и вроде как соответствовала, к нему поэтому особых вопросов не было, ну а так да если логически подумать, может он на холодную отказывает

7 минут назад, Netis сказал:

перед заменой посмотрите температуру воздуха и температуру мотора, есть отличия или нет. 

в прошлый раз когда смотрел с него показания температура плавно поднималась и вроде как соответствовала, к нему поэтому особых вопросов не было, ну а так да если логически подумать, может он на холодную отказывает

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, laroosso1 сказал:

Здравствуйте такая ситуация ваз 2115, 8ми клапанный инжектор 2006 год, со слов хозяина- глохнет при прогреве,и не заводится пока не прокалиш свечи,если открыть заглушку на впускном коллекторе(т.е сделать подсос воздуха) то не глохнет работает пока не прогреется потом закрывает заглушку ездиит нормально и так каждое утро, подключались сканером ошибок нет все параметры датчиков нормальные хозяин менял дпдз, рхх, расходомер, чистил форсы , менял регулятор давления топлива, мерил давление топлива, регулировал клапана, на горячую работает ровно и проблем нет, только при прогреве, куда лезть вообще с чего начинать???

С проверки работоспособности регулятора холостого хода, топливных коррекций, чистки дроссельной заслонки, вместе с сапуном и нижним штуцером и посмотреть не открыт ли постоянно КПА.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть переливает получается. Даёте воздуха и начинает нормально сгорать смесь в цилиндрах. Может, перед первой лямбдой подсос воздуха и топливокррекцей богатится смесь?

Но тогда будет ещё и большой расход...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Max Payne сказал:

То есть переливает получается. Даёте воздуха и начинает нормально сгорать смесь в цилиндрах. Может, перед первой лямбдой подсос воздуха и топливокррекцей богатится смесь?

Но тогда будет ещё и большой расход...

Вряд ли лямбда будет работать на непрогретом двигателе, скорее наоборот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

напиши название блока и прошивки. А то не понятно с чем имеем дело и на что можно глянуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На вазиках два типа дмрв сейчас используются. Был третий тип, но он не ставится сейчас. Точно правильный дмрв стоит на этот мотор? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Netis сказал:

напиши название блока и прошивки. А то не понятно с чем имеем дело и на что можно глянуть.

только завтра, когда приедет

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Max Payne сказал:

На вазиках два типа дмрв сейчас используются. Был третий тип, но он не ставится сейчас. Точно правильный дмрв стоит на этот мотор? 

блин ну если бы не совпадало я думаю всегда проблемы были, а тут именно в какой то момент при прогреве

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, сергиус сказал:

АЦП ДМРВ , вакуметр,  шкиф колленва

ДАД на 2115 вроде как не используется. Или ошибаюсь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данные диагностики, время врыска и тд подсос воздуха проверь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, laroosso1 сказал:

блин ну если бы не совпадало я думаю всегда проблемы были, а тут именно в какой то момент при прогреве

у вас явный признак недостатка воздуха. Первый вариант, блок не видит нормально воздух, ДМРВ. Второй вариант, не видит нормально температуру ОЖ, важно на холодном моторе, возможно ушли параметры. Третий вариант, нужно посмотреть на регулятор ХХ, если вручную через программу увеличить шаг, стабилизируется прогрев или нет, если да, вырубить регулировку и посмотреть куда крутанет шаговик. Нужно понять в какой стадии находится двигатель по прошивке. Возможно он не видит банально дроссельную заслонку правильно, и не выставляет флаг холостого хода. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Netis сказал:

у вас явный признак недостатка воздуха. Первый вариант, блок не видит нормально воздух, ДМРВ. Второй вариант, не видит нормально температуру ОЖ, важно на холодном моторе, возможно ушли параметры. Третий вариант, нужно посмотреть на регулятор ХХ, если вручную через программу увеличить шаг, стабилизируется прогрев или нет, если да, вырубить регулировку и посмотреть куда крутанет шаговик. Нужно понять в какой стадии находится двигатель по прошивке. Возможно он не видит банально дроссельную заслонку правильно, и не выставляет флаг холостого хода. 

спасибо завтра буду все проверять, пробовать, по результату сюда напишу

Share this post


Link to post
Share on other sites

С такими данными разбор будет на пару десятков страниц. Выложите параметры диагностики на холодную, на прогреве и на горячую. какой блок, а там посмотрим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

там еще приора правда но если не сложно можете посмотреть и ее стреляет в глушак при перегазовке если именно резко нажать на газ когда обороты падают, а 15 получилось только на горячую пока посмотреть но и на горячую она явно не ровно работает

190320_1532_Bosch_M7.9.7_Е4[1].sm2

Screenshot_2019-03-20-15-52-00[1].png

23 часа назад, laroosso1 сказал:

спасибо завтра буду все проверять, пробовать, по результату сюда напишу

 

23 часа назад, laroosso1 сказал:

спасибо завтра буду все проверять, пробовать, по результату сюда напишу

 

23 часа назад, Сергей24/1970 сказал:

проверте давление  топлива

 

23 часа назад, karpo_1 сказал:

С такими данными разбор будет на пару десятков страниц. Выложите параметры диагностики на холодную, на прогреве и на горячую. какой блок, а там посмотрим.

 

23 часа назад, Netis сказал:

у вас явный признак недостатка воздуха. Первый вариант, блок не видит нормально воздух, ДМРВ. Второй вариант, не видит нормально температуру ОЖ, важно на холодном моторе, возможно ушли параметры. Третий вариант, нужно посмотреть на регулятор ХХ, если вручную через программу увеличить шаг, стабилизируется прогрев или нет, если да, вырубить регулировку и посмотреть куда крутанет шаговик. Нужно понять в какой стадии находится двигатель по прошивке. Возможно он не видит банально дроссельную заслонку правильно, и не выставляет флаг холостого хода. 

 

23 часа назад, aleksei5555 сказал:

Данные диагностики, время врыска и тд подсос воздуха проверь.

 

23 часа назад, сергиус сказал:

АЦП ДМРВ , вакуметр,  шкиф колленва

 

190320_1532_Bosch M7.9.7 Е4.sm2

Screenshot_2019-03-20-15-52-00[1].png

Share this post


Link to post
Share on other sites

По блоку бош 1.5.4 вопрос: что показывает ДМРВ на холостом ходу, что показывает в этот момент ДТОЖ, и положение дроссельной заслонки.

И вопрос, судя по прошивке должен быть потенциометр регулировки СО. Имеется такой узел на авто?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Netis сказал:

По блоку бош 1.5.4 вопрос: что показывает ДМРВ на холостом ходу, что показывает в этот момент ДТОЖ, и положение дроссельной заслонки.

 

Screenshot_2019-03-21-00-28-52[1].png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расход воздуха по идее должен быть 10.6, попробуй крутить Винт СО, посмотри в какую сторону полезет воздух.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Netis сказал:

Расход воздуха по идее должен быть 10.6, попробуй крутить Винт СО, посмотри в какую сторону полезет воздух.

 ок попробую

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×