Перейти к содержанию

Загорелся "Ручник + ABS"


Jonikmts

Рекомендуемые сообщения

Беда не приходит одна, решив проблему с датчиком ОЖ, перехожу к следующей, но сам не могу додумкаться... Ехали как-то по трассе и после проезда по яме или кочке (уже не помню) резко загорелись лампы ABS + ручник... Сейчас читаю, что это может означать проблемы с блоком ESP, но насколько я знаю у меня её нет попросту... по крайней мере кнопки в салоне точно нет и на приборке ни разу не загоралась "машина в заносе". Что это может быть? Все реле и предохранители уже перебрал, все рабочее... может у кого было что-то похожее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратитесь к мастеру, он все исправит

Так как тут не предохранители нужно проверять, а сперва сделать комп диагностику, и потом уже заниматься ремонтом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Dok сказал:

Обратитесь к мастеру, он все исправит

Так как тут не предохранители нужно проверять, а сперва сделать комп диагностику, и потом уже заниматься ремонтом

Если б было все так легко... то ли не к тем мастерам заезжал, то ли что, все подключают сканеры к ОБД, собственно как и я свой подключал только простенькую фишку ЕЛМ327 и по блютузу с телефона сканировал ошибки - ошибок не находится абсолютно никаких... проверено у 4-5 диагностов - точно не помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы пользуйтесь нормальным сканером, а не копеечной елмкой. Правильно говорите, не к тем заезжаете. 

По любому в вашем регионе есть СТО где имеется "нормальное" оборудование, может даже GDS VCI найдется.

Экстрасенсов тут нет, и без показаний адекватной диагностики не кто нечего не скажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь все по букварю. Алго поиска даже в книга по ремонту описан. Предохранители, провода, обратитесь в сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Juvelir сказал:

Здесь все по букварю. Алго поиска даже в книга по ремонту описан. Предохранители, провода, обратитесь в сервис.

Может сразу в сервис. А там у них есть свой букварь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Juvelir сказал:

Здесь все по букварю. Алго поиска даже в книга по ремонту описан. Предохранители, провода, обратитесь в сервис.

немного наоборот сначала в сервис а потом мастер по предах и по проводах пройдется... когда то был похожий случай провод врезался в метал и на скачках коротил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Jonikmts сказал:

Беда не приходит одна, решив проблему с датчиком ОЖ, перехожу к следующей, но сам не могу додумкаться... Ехали как-то по трассе и после проезда по яме или кочке (уже не помню) резко загорелись лампы ABS + ручник... Сейчас читаю, что это может означать проблемы с блоком ESP, но насколько я знаю у меня её нет попросту... по крайней мере кнопки в салоне точно нет и на приборке ни разу не загоралась "машина в заносе". Что это может быть? Все реле и предохранители уже перебрал, все рабочее... может у кого было что-то похожее?

если на табло горит куча ошибок, то эти ошибки могут быть по пункту диагностики именуемом "шасси", а ваши ЕЛМки не способны читать такие разделы изначально-они читают только силовой агрегат, тобишь "только двигатель"!

Вот если связать все в кучу, то получается исходя из вашего "допроса" у вас по двигателю как раз нет проблем, а проблемы остальные вы просто не видите из-за того что технически ваше устройство примитивно и неспособно дать полной картины!

ВЫВОД: Не экономьте на диагностике-она не может быть  по цене 300 рублей-вам нужен хороший специалист, имеющий путевое оборудование, а не ЕЛМ327-вот это хотят сказать все! Попадете к такому, он вам в лет найдет на каком колесе обрыв датчика абс, и поменяете что надо - проблема решится!

эти ЕЛМщики с ценами по 250-300 рублей убили сферу "диагностика" на корню...но специалисты из них самих никакие, а вы теперь как раз из -за их глупости не можете дать ладу со своей ласточкой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Чих-пых-сервис сказал:

если на табло горит куча ошибок, то эти ошибки могут быть по пункту диагностики именуемом "шасси", а ваши ЕЛМки не способны читать такие разделы изначально-они читают только силовой агрегат, тобишь "только двигатель"!

Вот если связать все в кучу, то получается исходя из вашего "допроса" у вас по двигателю как раз нет проблем, а проблемы остальные вы просто не видите из-за того что технически ваше устройство примитивно и неспособно дать полной картины!

ВЫВОД: Не экономьте на диагностике-она не может быть  по цене 300 рублей-вам нужен хороший специалист, имеющий путевое оборудование, а не ЕЛМ327-вот это хотят сказать все! Попадете к такому, он вам в лет найдет на каком колесе обрыв датчика абс, и поменяете что надо - проблема решится!

эти ЕЛМщики с ценами по 250-300 рублей убили сферу "диагностика" на корню...но специалисты из них самих никакие, а вы теперь как раз из -за их глупости не можете дать ладу со своей ласточкой)

Спасибо за Толковый ответ! Сэкономить нет задачи.. есть задача решить проблему, чтобы глаза не мозолили эти лампочки... но вот как раз таки эти диагносты замыливают качественных автоэлектриков своей рекламой и тд.. Ну и если честно - мне как инженеру будет очень обидно, если проблема в банальной встряске контактов, а я не смог это проверить,  и перетрясти эти разъемы.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Jonikmts сказал:

 будет очень обидно, если проблема в банальной встряске контактов, а я не смог это проверить,  и перетрясти эти разъемы.. 

А ещё больше будет обидно если перетрясете всю машину,а проблема будет в датчике ABS. Это как кавыряться в прямой кишке при зубной боли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Jonikmts сказал:

Спасибо за Толковый ответ! Сэкономить нет задачи.. есть задача решить проблему, чтобы глаза не мозолили эти лампочки... но вот как раз таки эти диагносты замыливают качественных автоэлектриков своей рекламой и тд.. Ну и если честно - мне как инженеру будет очень обидно, если проблема в банальной встряске контактов, а я не смог это проверить,  и перетрясти эти разъемы.. 

первоначально скорее всего проблемка в датчике АБС, простейшие проблемы которые могли быть: либо обрыв, либо просто при тряске отошел с посадочного места и дает неправильные данные о вращении колеса, от этого загорелось и все остальное, потому что блок управления думает что колесо "отвалилось" (ну эт я грубо конечно). Диагностика в режиме реального времени покажет данные которые идут с датчиков, сравните "честные" они или как Путин...ну ты понял))) Будет показана скорость, которая не должна отличаться от других! Если скорость отличается-открутить "больное"колесо, осмотреть суппорт, колодки, если все фунциклирует-то двигаемся дальше к самому датчику, его просто открутить, продуть если надо, и поставить так чтобы он нормально сел в посадочное место,тогда возможно он перестанет показывать "погоду",вместо скорости блоку АБС и все синхронно заработает как надо. Ну в любом случае диагностика вас избавит от думок куда копать дальше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чих-пых-сервис сказал:

первоначально скорее всего проблемка в датчике АБС, простейшие проблемы которые могли быть: либо обрыв, либо просто при тряске отошел с посадочного места и дает неправильные данные о вращении колеса, от этого загорелось и все остальное, потому что блок управления думает что колесо "отвалилось" (ну эт я грубо конечно). Диагностика в режиме реального времени покажет данные которые идут с датчиков, сравните "честные" они или как Путин...ну ты понял))) Будет показана скорость, которая не должна отличаться от других! Если скорость отличается-открутить "больное"колесо, осмотреть суппорт, колодки, если все фунциклирует-то двигаемся дальше к самому датчику, его просто открутить, продуть если надо, и поставить так чтобы он нормально сел в посадочное место,тогда возможно он перестанет показывать скорость вместо погоды блоку АБС и все синхронно заработает как надо. Ну в любом случае диагностика вас избавит от думок куда копать дальше!

Был случай, стерло грязью магнитно кольцо на ступичном подшипнике. Датчик АБС в предыдущем сервисе меняли, не помогло. При помощи Bosch KTS 540 нашел причину. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Чих-пых-сервис сказал:

первоначально скорее всего проблемка в датчике АБС, простейшие проблемы которые могли быть: либо обрыв, либо просто при тряске отошел с посадочного места и дает неправильные данные о вращении колеса, от этого загорелось и все остальное, потому что блок управления думает что колесо "отвалилось" (ну эт я грубо конечно). Диагностика в режиме реального времени покажет данные которые идут с датчиков, сравните "честные" они или как Путин...ну ты понял))) Будет показана скорость, которая не должна отличаться от других! Если скорость отличается-открутить "больное"колесо, осмотреть суппорт, колодки, если все фунциклирует-то двигаемся дальше к самому датчику, его просто открутить, продуть если надо, и поставить так чтобы он нормально сел в посадочное место,тогда возможно он перестанет показывать "погоду",вместо скорости блоку АБС и все синхронно заработает как надо. Ну в любом случае диагностика вас избавит от думок куда копать дальше!

Хорошо, спасибо, буду копать. Но я почему-то насчет датчиков вообще не думал, т.к. АБС срабатывает идеально.. как с салона так и сейчас.. кольца АБС все проверены. Ладно, завтра думаю что-то прояснится, напишу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Jonikmts сказал:

Хорошо, спасибо, буду копать. Но я почему-то насчет датчиков вообще не думал, т.к. АБС срабатывает идеально.. как с салона так и сейчас.. кольца АБС все проверены. Ладно, завтра думаю что-то прояснится, напишу)

да, решите проблему, не поленитесь рассказать что было, это будет очень полезным делом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может для начала уровень тормозухи проверите? в последний раз ASX 2014г так напугал хозяина своими красными сообщениями на приборке о неисправности всей тормозной системы :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включите логику,лампочка абс-да,вариантов много,но лампочка РУЧНИКА(один проводок,от кномпочки....Если на ямах и синхронно-100% ловят друг друга или еще и третий кто к ним ласкается

А,стоп,я слепошарый,на соляре же это все тупо лампочка "Brake",а не "(Р)".Тогда могу только один умный мысль родить(как было у меня) разъем от датчика абс первый от колеса,просмотрите все,прозвоните провода,дьявол в деталях)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно бы увидеть VIN, один не понимает куда копать, другие не понимают,что копать. Зачем советовать,если нет понятия, что в авто стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...