Перейти к содержанию

Плавают обороты Nissan Primera P11 CD20T


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Столкнулся с проблемой: автомобиль nissan primera p11, двигатель cd20t, плавают обороты хх. Чек не горит, комп ошибок не находит. При незначительном нажатии на педаль акселератора обороты выравниваются, при отпускании вновь начинается "плавание" +/- 50-100 оборотов. ТНВД проверили - исправен. В чем может быть причина? Управляющая форсунка?

Спасибо за мнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо поискать подсос воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Mity62 сказал:

Надо поискать подсос воздуха

Подсос искали - ставили прозрачную силиконовую трубку от фильтра к насосу. По крайней мере, на этом участке подсоса нет. В корпусе ТНВД создается повышенное давление, т.е. нет условий для подсоса воздуха.

Я больше склоняюсь к неисправности в электронной части (хоть и нет ошибок). Меня интересует может ли так себя вести "уставшая" управляющая форсунка (обмотка у неё без обрывов, но м.б. межвитковое замыкание?)?

20 минут назад, Jonikmts сказал:

Дроссельную заслонку давно чистили? Хорошо промойте, часто помогает...

 

3 минуты назад, ilyabelov13 сказал:

+1 Чистка дросселя:applause:

Простите, не уточнил - cd20t - это дизельный двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется в виду подсос воздуха в коллектор, да и при уставшем расходомере симптомы примерно такиеже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и на холодную плавают и на горячую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, иван84 сказал:

и на холодную плавают и на горячую?

На холодную всё нормально, но как только двигатель поработал минут 5, начигается "дёрганье"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю износ тнвд! найдите датчик температуры и сымитируйте холодную температуру двс! должен нормально начать работать

это не решение проблемы!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mity62 сказал:

Надо поискать подсос воздуха

+100500 при нагреве метал расширяется и возможно подсос воздуха) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, митяйка сказал:

+100500 при нагреве метал расширяется и возможно подсос воздуха) 

это дизель!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

в обвесе тнвд на разьеме висит заводской резистор,в процессе настроек на заводе потенциал подбирается под

конкретный тнвд ,в результате износа в тнвд очень часто на холостых начинается пляска подбор резюка

помогает только каждый раз нужно проверять тягу и дымность.

ec_cd20.pdf

в более поздних моделях на управляющий вход компа вместо резистора стали вешать буст сенсор

ec.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.03.2019 в 14:18, compik сказал:

в обвесе тнвд на разьеме висит заводской резистор,в процессе настроек на заводе потенциал подбирается под

конкретный тнвд ,в результате износа в тнвд очень часто на холостых начинается пляска подбор резюка

помогает только каждый раз нужно проверять тягу и дымность.

ec_cd20.pdf

в более поздних моделях на управляющий вход компа вместо резистора стали вешать буст сенсор

ec.pdf

Спасибо! В ближайшие дни проверю и отпишусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
1 час назад, Андрей99 сказал:

А диагностика что показывает? Лаунч например?

Лаунч не подключается (хоть я и пробовал разные версии прошивок). Самодиагностика и Consult ошибок не находят. По диагностике сказали только, что подача топлива разная от 4 до 40 мг. На СТО сказали менять ТНВД - поменял. Но проблема осталась. Позже на другом СТО проверили ТНВД - и первый и второй оказались исправными... В результате всех ремонтов были ещё заменён ДМРВ, проверены форсунки. Под подозрением резистор в обвесе ТНВД, и датчик коленчатого вала...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А форсы исправны? А как их проверяли?

И у меня другой вопрос, а почему если плавают обороты, то именно ТНВД или форсы. Может вообще не связано с топливной системой.

11 часов назад, Andrews сказал:

Лаунч не подключается (хоть я и пробовал разные версии прошивок). Самодиагностика и Consult ошибок не находят. По диагностике сказали только, что подача топлива разная от 4 до 40 мг. На СТО сказали менять ТНВД - поменял. Но проблема осталась. Позже на другом СТО проверили ТНВД - и первый и второй оказались исправными... В результате всех ремонтов были ещё заменён ДМРВ, проверены форсунки. Под подозрением резистор в обвесе ТНВД, и датчик коленчатого вала...

 

По поводу диагностики, у меня NISSAN на отключение многих разъемов не реагирует, и на растянутую цепь в том числе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там насос с электронным управлением. Вполне вероятно за все года жизни этого авто находились умники, которым не терпелось засунуть ноздри под крышку насоса. Точно поставить ее на место очень гемморно. Ну или произошел естественный износ привода плунжера. На одном лечил так, ослаблял крышку чуток и на работающем движке, легкими-легкими ударчиками сдвигал, пока не стабилизировались обороты. Помогло. если че, во вложении диагностика по симптомам именно на Р11 дизель. Инфа от дилера. в твоем случае AT IDLЕ.

p11_english_99p11e_ec_cd20_0050.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Dem_ka сказал:

А форсы исправны? А как их проверяли?

 

Форсы на стенде смотрели, в одной пришлось заменить распылитель, но на характер работы двигателя это не повлияло (((

Под крышку ТНВД лазили, чистили, проверяли - нет эффекта. Пробовали перемещать крышку ТНВД - при 1000 об/мин - холостой ход устойчивый. Вернули всё как было. Короче, обороты перестают плавать только после незначительного повышения оборотов - либо под нагрузкой ( на 1 передаче чуть приотпустить сцепление до начала движения), либо при пуске холодного двигателя, либо если просто чуть нажать на педаль газа....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Andrews сказал:

Форсы на стенде смотрели, в одной пришлось заменить распылитель, но на характер работы двигателя это не повлияло (((

Под крышку ТНВД лазили, чистили, проверяли - нет эффекта. Пробовали перемещать крышку ТНВД - при 1000 об/мин - холостой ход устойчивый. Вернули всё как было. Короче, обороты перестают плавать только после незначительного повышения оборотов - либо под нагрузкой ( на 1 передаче чуть приотпустить сцепление до начала движения), либо при пуске холодного двигателя, либо если просто чуть нажать на педаль газа....

А авто личный? Может обратить внимание на другие узлы - цепь, датчики.

Тут конечно нужен хороший сканер и диагностировать каждый элемент с эталонными показателями.

Коррекции по топливу смотреть. Через экран что-то дельное сложно подсказать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
В 18.03.2019 в 16:34, Andrews сказал:

Добрый день. Столкнулся с проблемой: автомобиль nissan primera p11, двигатель cd20t, плавают обороты хх. Чек не горит, комп ошибок не находит. При незначительном нажатии на педаль акселератора обороты выравниваются, при отпускании вновь начинается "плавание" +/- 50-100 оборотов. ТНВД проверили - исправен. В чем может быть причина? Управляющая форсунка?

Спасибо за мнения.

Доброго времени суток, можно по интересоваться как решили вопрос ( у меня точно такая проблема)?

Скажите, как можно с вами связаться чтобы по подробнее узнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Vasya 1 сказал:

Доброго времени суток, можно по интересоваться как решили вопрос ( у меня точно такая проблема)?

Скажите, как можно с вами связаться чтобы по подробнее узнать.

К сожалению, я так и не смог окончательно разобраться с проблемой. У меня есть подозрения на неисправность датчика положения коленвала (м.б. межвитковое замыкание, может он сместился далеко от пластины коленвала...?) но я не успел проверить эту версию - отдал машину родственнику. Я поинтересуюсь решил ли он проблему. Но и вы, пожалуйста, отпишитесь, если что-нибудь выясните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.02.2020 в 01:33, Andrews сказал:

К сожалению, я так и не смог окончательно разобраться с проблемой. У меня есть подозрения на неисправность датчика положения коленвала (м.б. межвитковое замыкание, может он сместился далеко от пластины коленвала...?) но я не успел проверить эту версию - отдал машину родственнику. Я поинтересуюсь решил ли он проблему. Но и вы, пожалуйста, отпишитесь, если что-нибудь выясните.

Сегодня поменял датчик коленвала ничего не изменилось.До этого была заменена электронная форсунка,датчик на воздуха не,на СТО диагностика показала подачу топлива как и увас,но сказали насос исправен нужно менять электронную голову на насосе ,менял два раза ничего не изменилось.Топливная Бош никакого резистора там нет.Ещё на СТО сказали голова подходит от пятого пассата на 90лошадей,её легче найти,только нужно перепаять фишку ,ставил и её ,результат такой же.Что уже менять незнаю.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...