Перейти к содержанию

Будет ли толк от установки ГБО на Гранту и что выбрать


yurkin

Рекомендуемые сообщения

После 5 лет владения авто Лада Гранта (8 клапанов, облегченная поршневая) задумался о ГБО.

И в сети и в компаниях все хвалят свое оборудование. Что сможете подсказать? Как обычно - нужно недорого и хорошо :)

Да и по экономии - много народу в сети жалуется, что экономия призрачная.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, yurkin сказал:

После 5 лет владения авто Лада Гранта (8 клапанов, облегченная поршневая) задумался о ГБО.

И в сети и в компаниях все хвалят свое оборудование. Что сможете подсказать? Как обычно - нужно недорого и хорошо :)

Да и по экономии - много народу в сети жалуется, что экономия призрачная.

 

Хотите сделать так чтобы заправки сами вам доплачивали? 

Купите матиз на механике...идеально экономит деньги пользователя- это недорого и очень хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Чих-пых-сервис сказал:

Хотите сделать так чтобы заправки сами вам доплачивали?

Это был бы самый лучший вариант :)

А если серьезно - я понимаю, что экономия не будет даже 50%

6 минут назад, mazila сказал:

Посчитайте окупаемость, которая зависит от годового пробега. Экономия от пробега зависит.

Я проезжаю в год в среднем 30 т.км. Насколько я понял, что в среднем окупаемость наступает на 50 т.км - меня это устраивает.

Меня смущает, что в сети достаточно много высказываний, что реальной экономии не получалось на ГБО и затраты по сравнению с бензином сопоставимы.

Для себя я пришел к выводу - что это в первую очередь зависит от автомобиля. Вот и потому задаюсь вопросом - будет ли это выгодно для Гранты.

З.Ы. летом в городе расход порядка 8 литров, по трассе 6 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, yurkin сказал:

Это был бы самый лучший вариант :)

А если серьезно - я понимаю, что экономия не будет даже 50%

Я проезжаю в год в среднем 30 т.км. Насколько я понял, что в среднем окупаемость наступает на 50 т.км - меня это устраивает.

Меня смущает, что в сети достаточно много высказываний, что реальной экономии не получалось на ГБО и затраты по сравнению с бензином сопоставимы.

Для себя я пришел к выводу - что это в первую очередь зависит от автомобиля. Вот и потому задаюсь вопросом - будет ли это выгодно для Гранты.

З.Ы. летом в городе расход порядка 8 литров, по трассе 6 литров.

Вот честно, если...то что сэкономите уйдет на капиталку,которая наступит чуть ранее чем при использовании бенза. Мое мнение экономия присутствует,но если ты не таксист или еще кто-то,кто живет за рулем, то можно наверное без гбо обойтись. У гранты своих болячек масса, еще и "гбо"шные если прибавить... то вы наверное лучше сразу на матиз садитесь а то в будущем начнете эту гранту подумывать сжечь за все ее грехи...тока без обид)я не со зла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Чих-пых-сервис сказал:

Вот честно, если......тока без обид)я не со зла!

Наоборот, я могу сказать только Спасибо.

Я еще на перепутье - ставить или нет. Плюсы и минусы. Пока еще выбор не сделан - все мнения хороши.

Завтра с товарищем еще встречусь - он раньше ГБО ставил, (сейчас в другой деятельности) - знает эту тему с другой (не потребительской) стороны.

И лицо не заинтересованное впихнуть мне оборудование. По результатам отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ее прошить на е2 то вы думаю точно литрушечку с сотни будете экономить на бензе, если как я понял, вы катаетесь не агрессивно,но чего-то более не ожидайте.Удачи вам в экспериментах! Аминь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Два года катаюсь на гранте 8 кл. При покупке машины гбо уже стояло. До этого с газом дел не имел. И было предвзято негативное отношение к гбо. Сейчас понимаю что на следующий свой автомобиль однозначно буду ставить гбо. Болон у меня вместо запаски на 50 литров. Запаска в багажнеке мешает но очень редко. Запас хода по трассе не меньше 900 км бак газа и бензина разумеется и если не топить конечно. Из минусов это сокращеный якобы ресурс двигателя. Но так же ресурс сокращает и "левое" масло и бензин с присадками и китайский воздушный фильтор и т.п.  Хорошо продлить ресурс двигателя можно если его вообще не заводить))) Неначём не настаиваю это чисто моё мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.03.2019 в 13:27, Чих-пых-сервис сказал:

Хотите сделать так чтобы заправки сами вам доплачивали? 

Купите матиз на механике...идеально экономит деньги пользователя- это недорого и очень хорошо

Тогда уж лучше тойта приус... С дизельным двигателем!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

5 минут назад, alex58 сказал:

Тогда уж лучше тойта приус... С дизельным двигателем!!!

)))))У нас уже давно дизель перестал считаться экономным видом топлива. Цена на дизпопливо огого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.03.2019 в 21:14, exealex сказал:

Приветствую. Два года катаюсь на гранте 8 кл. При покупке машины гбо уже стояло.

Значит вам понравилось ГБО. И машины у нас одинаковые. Вот у кого можно реальный опыт владения узнать!

Подскажите какие самые неприятные моменты при эксплуатации обслуживании ГБО

и еще очень интересует (ну в среднем) расход газа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, yurkin сказал:

Два года катаюсь на гранте 8 кл.

Пробег какой?

 

1 час назад, yurkin сказал:

Подскажите какие самые неприятные моменты

Скорый ремонт гбц с заменой направляющих и всех клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элементы гбо под капотом слегка мешают при при тех.обслуживании (редуктор, шланги, трубки и прочее) особенно с этим я столкнулся когда устанавливал кондиционер. Установка заняла в два раза больше времини так как пришлось переносить элементы гбо. Так же надо самому проверить как произведен мантаж проводки и шлангов. Что бы не перетерались от вибрации. Расход по трассе летом без кондера 500-600км. По городу летом с кондером 350км. Зимой город 350 с хорошими прогревами. Бак на 50 литров и на заправках у нас обмнывают нехило.

Сейчас 150.000 не факт что родной. Ремонта ГБЦ небоюсь. Клапона регулирую почаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, exealex сказал:

Расход по трассе летом без кондера 500-600км.

Расход по бензину у меня по трассе: 30 литров - 500 км.

То, есть сопоставимо с 50 литрами газа.

50 литров газа * 22,5 руб = 1125 руб

30 литров бензина * 44 = 1320 руб.

Итого получается выигрыш 200 - 300 рублей с 500 км. Порядка 50 руб со 100 км.

М-да, не больно интересная математика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пообщался вчера с товарищем (не заинтересованном продать мне оборудование).

Говорит, что средняя экономия составит 25-30% (в моем случае).

При среднем пробеге 30 т.км в год - экономия составит 20-25 т.р.

Оборудование посоветовал Альфа - самое оптимальное по соотношению цена/качество по его словам.

Хотя я слышал много негативных отзывов, хотя как он говорит - все зависит в первую очередь от рук, которое это оборудование устанавливает.

Цена с  установкой порядка 25 т.р.

Как итог - окупаемость примерно год, максимум полтора. Значит есть смысл, только в том случае, если я буду ездить на авто еще не менее 2 лет.

Все пошел думать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, yurkin сказал:

Пообщался вчера с товарищем (не заинтересованном продать мне оборудование).

Говорит, что средняя экономия составит 25-30% (в моем случае).

При среднем пробеге 30 т.км в год - экономия составит 20-25 т.р.

Оборудование посоветовал Альфа - самое оптимальное по соотношению цена/качество по его словам.

Хотя я слышал много негативных отзывов, хотя как он говорит - все зависит в первую очередь от рук, которое это оборудование устанавливает.

Цена с  установкой порядка 25 т.р.

Как итог - окупаемость примерно год, максимум полтора. Значит есть смысл, только в том случае, если я буду ездить на авто еще не менее 2 лет.

Все пошел думать...

Ну по поводу альфы скажу одно, бывает запаздывание между работой бензиновых форсунок и газовых... Это русский китай... Поднапрягись и возьми BRC, потом можно снять переставить если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.03.2019 в 20:29, Dimitrius сказал:
В 22.03.2019 в 18:48, yurkin сказал:

Подскажите какие самые неприятные моменты

Скорый ремонт гбц с заменой направляющих и всех клапанов.

Это точно! +100500. Оно и на бензине недолго ходит, клапана и направляющие на этих головках больное место. Два примера. У знакомого Калина 8 кл, на 55000 км замена гбц по гарантии, у тестя на 2114 уже проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Итого.

Товарищ отдал свое б/у оборудование landi renzo - бесплатно. За установку денег отдал и поехал тестировать.

Дорога в Сочи и обратно - 5000 км. Заправлялся газом и один раз бензин 10 литров.

По приезду домой посчитал все чеки. На топливо (вместе с бензином) - почти 9000 руб.

Получается стоимость 1 км - 1,8 руб. (на бензине стоимость примерно 1 км - 3 руб.)

Несколько раз засек расход в режиме город+трасса (70%-30% примерно), расход вырос примерно до 2,1 руб - 1 км.

Сейчас общий пробег - 160 т.км. На газе примерно 10 т.км.

По трассе экономия порядка 40%, в городе 30%. Смысл установки газового оборудования - есть :)

Я доволен. Все работает, все отлично.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • yurkin закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...