Перейти к содержанию

Ситроен с5 глохнет на прогретом двс очень нужна ваша помощь


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте очень нужна ваша помощь Дело в том что я не могу понять что происходит с двигателем в общем двигатель холодный заводится хорошо Ну как только стоит ему прогреться до температуры 75 градусов двигатель начинает работать неустойчиво падает давление в топливной рампе и автомобиль глохнет затем его очень трудно завести можно сказать что вообще не заведёшь у кого-нибудь были такие симптомы с автомобилем Помогите пожалуйста

Выкручивал свечи на свечах присутствует сухой черный бархатистый цвет нагар очень сильный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, andgladkih46 сказал:

Здравствуйте очень нужна ваша помощь Дело в том что я не могу понять что происходит с двигателем в общем двигатель холодный заводится хорошо Ну как только стоит ему прогреться до температуры 75 градусов двигатель начинает работать неустойчиво падает давление в топливной рампе и автомобиль глохнет затем его очень трудно завести можно сказать что вообще не заведёшь у кого-нибудь были такие симптомы с автомобилем Помогите пожалуйста

Выкручивал свечи на свечах присутствует сухой черный бархатистый цвет нагар очень сильный

Я бы посоветовал из всего сказанного обратить внимание на датчик температуры ДВС, который даёт информацию ЭБУ.

Остальное темный лес. Вы ошиблись форумом похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, lonqlife сказал:

Остальное темный лес.

могу только предположить что клиент выиграл джек-пот и является счастливым обладателем HPI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно делать диагностику в реальном режиме прогрева.А не просто читать ошибки.

Везите к нормальному диагносту,пока вам не начали менять все по очереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик температуры расположен на термостате их там два термостат я менял 5000 км назад то есть буквально недавно Судя по компьютерным показаниям датчик Работает исправно на холодном двигателе давление в топливной рампе составляет 5000 килопаскалей но стоит автомобилю прогреться до75 ° Как давление падает на 150 килопаскалей

20190315_131453.jpg

20190315_131458.jpg

20190315_131447.jpg

20190315_131423.jpg

20190316_104420.jpg

20190315_131417.jpg

20190316_104409.jpg

20190316_104405.jpg

Двигатель HTP 150 

Я бы рад съездить всё хорошему диагноста и в хороший сервис но ближайший сервис от меня в трехстах километрах

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, andgladkih46 сказал:

ближайший сервис от меня в трехстах километрах

 

ето у всех клиентов такая отмазка ? или ето призыв к состраданию ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, romanas29 сказал:

ето у всех клиентов такая отмазка ? или ето призыв к состраданию ?

И особенно актуально в последнее время в Курске https://carmasters.org/topic/27701-замена-приборной-панели-ауди-а3-8р/?tab=comments#comment-374652

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, andgladkih46 сказал:

Я бы рад съездить всё хорошему диагноста и в хороший сервис но ближайший сервис от меня в трехстах километрах

Говори где живёшь....Думаю гораздо ближе спеца предложу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Курск центральный район!

Оф дилер в оронеже ближайший , а в Курске в по французам никто не занимается и програмного обеспечения лексии тобишь ниукого нет  за ранее спасибо!

Это не призыв к состроданию, а призыв к помощи  с чего начать поиск неисправности для ее устранения , вы же профессионалы в этом , а все данные могу скидывать в реальном времени  по видео!

Вы только подсказывайте что надо делать , а опирационный нож я в руки сам возьму !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...