Перейти к содержанию

Потерял передачу после чип-тюнинга


Рекомендуемые сообщения

Исходные данные Q7 CRCA 3.0 TDI 245/550

Коробка Aisin 8ст AL-1000

После Чип-Тюнинга нет 7 передачи 

при разгоне 6 передача отарабывает до 3900, затем переключает на 7 - обороты падают до 3300 и сразу переключает на 8 и обороты дальше падают до 2800

Затем продолжается набор скорости с малых оборотов 8 передачи 

Ошибок нет.

кто-нибудь сталкивался с подобным? Почему исчезла 7? Что может не нравится коробке? Aisin AL1000 шьётся вообще? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

52 минуты назад, Alexchip77 сказал:

Почему Вы этот вопрос не зададите автору чипа?

В складчине  "все прошивки планеты Земля" за 99 рублей нет телефона автора((( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Valera_MSK сказал:

Исходные данные Q7 CRCA 3.0 TDI 245/550

Коробка Aisin 8ст AL-1000

После Чип-Тюнинга нет 7 передачи 

при разгоне 6 передача отарабывает до 3900, затем переключает на 7 - обороты падают до 3300 и сразу переключает на 8 и обороты дальше падают до 2800

Затем продолжается набор скорости с малых оборотов 8 передачи 

Ошибок нет.

кто-нибудь сталкивался с подобным? Почему исчезла 7? Что может не нравится коробке? Aisin AL1000 шьётся вообще? 

Дампы прошивок оригинал и тюнинг скиньте сюда и вам может и помогут,а вообще запишите на место оригинал и тогда вопрос по АКПП отпадет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает залит сток и проверит? 

 

Кто занимается чипом (не автор) должен всегда держать в руках сток что бы проверит авто... 

Вопрос если после тюнинга авто не выйдет на связь что тогда? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда везти к товарищу тюнеру и нормально настраивать машину.

Заливайте сток и проверяйте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стоке всё нормально

да и 7 передача включается если педаль не в полу

машина в принципе настроена в предел

наддув 2.0 вместо штатного 1.5-1.6

топливо 95-100 вместо штатного 50-60

давление в рейке 2100, штатное не помню сколько

на стенд заезжал. 245-320 л.с., 550-670 н.м. честных. хорошая ровная полка. больше 600 н.м. от 2000 оборотов и падает после 3700, но не сильно

лошади пик 3800 и дальше снижение, тоже не сильное

при разгоне 6 передача дорабатывает до 3900 оборотов, далее 7 падает за секунду с 3900 до 3200 и включается 8 и падает до 2800 и машина набирает скорость

автор чипа говорит, что это нормально. так как на 7 момент падает, поэтому машина переключает на 8

хотел у многоуважаемой аудитории форума мастеров подтвердить или опровергнуть теорию автора чипа.

Всем заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 17.03.2019 в 18:55, Valera_MSK сказал:

На стоке всё нормально

да и 7 передача включается если педаль не в полу

машина в принципе настроена в предел

наддув 2.0 вместо штатного 1.5-1.6

топливо 95-100 вместо штатного 50-60

давление в рейке 2100, штатное не помню сколько

на стенд заезжал. 245-320 л.с., 550-670 н.м. честных. хорошая ровная полка. больше 600 н.м. от 2000 оборотов и падает после 3700, но не сильно

лошади пик 3800 и дальше снижение, тоже не сильное

при разгоне 6 передача дорабатывает до 3900 оборотов, далее 7 падает за секунду с 3900 до 3200 и включается 8 и падает до 2800 и машина набирает скорость

автор чипа говорит, что это нормально. так как на 7 момент падает, поэтому машина переключает на 8

хотел у многоуважаемой аудитории форума мастеров подтвердить или опровергнуть теорию автора чипа.

Всем заранее благодарен

При здравом разсуждении чем ниже передача тем момент на валу больше а тут 7 не витягивает а 8 жует жует и потом справляется . Нужно калибри в коробке править или другую версию залить Vas поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.03.2019 в 19:55, Valera_MSK сказал:

На стоке всё нормально

да и 7 передача включается если педаль не в полу

машина в принципе настроена в предел

наддув 2.0 вместо штатного 1.5-1.6

топливо 95-100 вместо штатного 50-60

давление в рейке 2100, штатное не помню сколько

на стенд заезжал. 245-320 л.с., 550-670 н.м. честных. хорошая ровная полка. больше 600 н.м. от 2000 оборотов и падает после 3700, но не сильно

лошади пик 3800 и дальше снижение, тоже не сильное

при разгоне 6 передача дорабатывает до 3900 оборотов, далее 7 падает за секунду с 3900 до 3200 и включается 8 и падает до 2800 и машина набирает скорость

автор чипа говорит, что это нормально. так как на 7 момент падает, поэтому машина переключает на 8

хотел у многоуважаемой аудитории форума мастеров подтвердить или опровергнуть теорию автора чипа.

Всем заранее благодарен

Небольшое обновление прошивки. До 100 едет лучше. Но после 4 за несколько секунд проскакивают 5-6-7 и включается 8.
и получается что после 130 включается после 4 сразу 8. Ну и начинается разгон с 2000 оборотов с большим затупом.
Но если ехать например 100 на 8 передаче и нажать на газ, включится 5 передача, полностью отработает, потом 6 передача, полностью и тоже самое с 7
куда деваются 5,6,7 передачи во время с разгона с 0 непонятно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дампов то нет

доброго вечера вам

что вы ждете от людей??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Valera_MSK сказал:

Небольшое обновление прошивки. До 100 едет лучше. Но после 4 за несколько секунд проскакивают 5-6-7 и включается 8.
и получается что после 130 включается после 4 сразу 8. Ну и начинается разгон с 2000 оборотов с большим затупом.
Но если ехать например 100 на 8 передаче и нажать на газ, включится 5 передача, полностью отработает, потом 6 передача, полностью и тоже самое с 7
куда деваются 5,6,7 передачи во время с разгона с 0 непонятно 

Тут скорее либо в лимитациях по передаче крутящего АКПП косяк, либо же АКПП в акуе от происходящего. Но действительно, дампов нет, чего вы хотите от людей? Совет на 100 баллов? У вас есть калибровщик, он вам даст ответы на все ваши вопросы. Здесь смогут подсказать куда двигаться, если вы выложите сток и мод прошивки для анализа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Посмотрите, для начала, наличие заводских обнов для ЭБУ аисина. Например на тауреге CRCA этих обнов уже штуки 2 было. Я сам езжу на тауреге CRCA 2011 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, levshaa сказал:

Посмотрите, для начала, наличие заводских обнов для ЭБУ аисина. Например на тауреге CRCA этих обнов уже штуки 2 было. Я сам езжу на тауреге CRCA 2011 года.

Версия то последняя 

сейчас идея блок Акпп от 4.2 tdi (ccfa/ccfc) на 8 ступенях подкинуть на crca 

Уже купил, едет из Калининграда 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механику подкинь и все ок,

смешной ты Валера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, 54diagnostika сказал:

Механику подкинь и все ок,

смешной ты Валера...

Думаю должно все сработать 

посмотрим 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...