Перейти к содержанию

Пежо 406 не берёт ни один сканер


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Моторчик сказал:

07963   а в вине 2 цифры лишние )

сорри VF38BLFYT80626415

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем читает только лаунч немного криво и нормально читает карманскан , лексией как только не пробовал нифига, возможно из-за ревизии,дианостику сделал кармансканом,ошибки по датчикам устранил всем спасибо.В принципе все но есть два ньюанса на холодную если пытаешься чуть газу дать глохнет прогрееться норм,  и висят два провода в обрыве хз откуда на них при включенном зажигании висит напряжение 5в потом падает до 2в и так попеременно куда могут идти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Xemyl сказал:

висят два провода в обрыве хз откуда

Если уж ты не знаеш,нам откуда знать где у тебя  что висит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, romanas29 сказал:

????????

Да сейчас 12 вольт,аккумулятор был хреновый.

 

2 часа назад, Dzmitry_K сказал:

Если уж ты не знаеш,нам откуда знать где у тебя  что висит

Машина то не моя,такую притащили разобранную,там ещё на газ провода хер разберешь куда и что ,схема только на бензин есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Xemyl сказал:

Да сейчас 12 вольт,аккумулятор был хреновый.

 

53 минуты назад, Xemyl сказал:

Машина то не моя,такую притащили разобранную,там ещё на газ провода хер разберешь куда и что ,схема только на бензин есть.

Александр , сколько лет Вы работаете диагностом ?

4 часа назад, Xemyl сказал:

напряжение 5в потом падает до 2в и так попеременно куда могут идти?

ты хоть фото сделай где ети провода ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фото провода розовая разломаная фишка,разве это форум только диагностов? Ремонтирую авто около 15 лет ,да и я не диагност до мозга костей поэтому и попросил помощи.Там все провода на скрутках и половина из них было неправильно соеденено.Верхний третий датчик температуры думаю на лампу  перегрева на панель приборов идет ,но его провод я не нашел.

IMG_20190320_102449.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два на приборку идут.

14 минут назад, Xemyl сказал:

Два на приборку идут.

Просто по сути куда могут идти провода со скачущим напряжением ,был бы шим тогда искал бы в другом направлении а так ума не приложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Xemyl сказал:

Верхний третий датчик температуры думаю на лампу  перегрева на панель приборов идет ,но его провод я не нашел.

синий датчик на щиток , зеленый на комп двигателя , коричневый на блок вентиляторов двигателя

1 час назад, Xemyl сказал:

Два на приборку идут.

цвета фишек вы перепутали , на приборку с синего датчика должны идти , прозвони ети провода на блок вентиляторов 7 и 14 контакты вроде 

1 час назад, Моторчик сказал:

под синей изолентой один провод или 2 ?

коричневую фишку он не нате провода присобачил  , на приборку синяя должна быть , а коричневая на блок вентиляторов  

1 час назад, Xemyl сказал:

,но его провод я не нашел.

его провода ты на коричневую фишку посадил 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С датчиками температуры разобрался,скачущее напряжение было из-за зелёных контактов в круглом разъёме под аккумулятором.Осталась одна проблема глохнет на холодную при нажатии на газ.По сканеру разряжение по MAP скачет 32-150kPa,при его проверке мультиметром выдаёт 0.6 и 4.5 в .Подсосы  во впуске проверил.И на холодную заводится не сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Xemyl сказал:

.По сканеру разряжение по MAP скачет 32-150kPa,при его проверке мультиметром выдаёт 0.6 и 4.5 в .Подсосы  во впуске проверил.И на холодную заводится не сразу.

150 kPa быть не может,максимум 103. Давление абсолютное,то есть максимум атмосферное. А 150 это больше,чем одна атмосфера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Моторчик сказал:

Давление абсолютное,то есть максимум атмосферное

Саша извини, но раставлю точки над "и"

Атмосферное давление это атмосферное давление, если за ноль взять атмосферное то давление то что выше атмосферного считается избыточное, например: давление в шинах, давление в кислороном балоне и т.д., абсолютное давление это есть сумма атмосферного и избыточного давлений........

Как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, dyrokol сказал:

Саша извини, но раставлю точки над "и"

Атмосферное давление это атмосферное давление, если за ноль взять атмосферное то давление то что выше атмосферного считается избыточное, например: давление в шинах, давление в кислороном балоне и т.д., абсолютное давление это есть сумма атмосферного и избыточного давлений........

Как то так

Я о том что MAP не может показать 150 кПа на работающем двигле, если при неработающем показывает 100 кПа,тоесть атмосферу.

Применимо к этому мотору в теме. 

15 минут назад, dyrokol сказал:

абсолютное давление это есть сумма атмосферного и избыточного давлений.

в курсе )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял MAP результат тот-же 32 - 150 на холостых,провал с типа троением при нажатии на газ на горячую не так сильно.Метки ГРМ проверил,давление в рампе померял было 3 бара на регулятор вакуумный не реагировал,снял бензаносасос оказалось ещё один регулятор стоит,снял его,давление в рампе в норме 2,2 при нажатии на газ повышается до 2,8,  РХХ на стенде проверил работает а на авто нет ,прозвонил провода до эбу ,целы. Ошибка по РХХ присутствует. УСТАЛ от этого Пежо.Импульс на форсунки на холостых 20 млс на 2000- 3 млс.Может ли нерабочий РХХ так влиять на работу авто?РХХ выставил на стенде чтобы холостые держались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://carmasters.org/topic/9739-sagem-sl-96/

Разберись сначала с управлением РХХ.  Насчет  20 млс и 150 кПа сканер врёт. 

Давление МАП должно быть , холостые(исправный мотор) 28-32 кПа , (уставший мотор) 38-40кпа.

Время открытия форс, темп 80 ,холостые 1.5- 1.8 млс , выход из холостого хода 2.0-8.0 млс

Значения + - 10-15%.  Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро, внесу маленькую лепту, что бы человека диагностика не вводила в заблуждение. Заметил только с марками Пежо, Ситроен. Если диагностировать спомощью делфи по штатному протоколу, показания выдает те что машина выстовляет сама (тоесть то что блок управление моделирует при аварийном режиме). При такой диагностике очень становится сложно понять чему кердык. При неиспраном МАР паказания начинают скакать от 15 до 40кПа. Датчик не работает, машина пытается смоделировать сигнал, он получается плавующем. И самое интересное что делфи видит этот сигнал. Но если зайти и подеогнастироват по протоколу eOBD все становится на свои места. Диагностика начинает показывать что датчик не дает показаний. Я и смотрю по штатному протаколу ошибки, так как показывает более полную картину и если чтото проверить смотрю по eOBD. Как в твоем случае я не знаю. Так как это лаунч. Но я думаю что тоже самое. В лаунче же тоже должен быть и штатный протокол и уневерсальный. Посматри и так и так. В моем случае уже много раз сталкивался с такими случаями при проверке расходомера, мар, регулятора холостого хода, датчиков давления. В штатном висит ошибка, показания присудствуют и плавают, захожу в eobd покпзаний нет. И все становится на свои места. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, jhNeC_Op сказал:

 При неиспраном МАР паказания начинают скакать от 150 до 400Па, то что у тебя показывает кПа может просто глюком в обозначении.

На минуту представь, как выглядит давление в 150 паскалей. )) если одна атмосфера равна 100 000 паскалей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Моторчик сказал:

На минуту представь, как выглядит давление в 150 паскалей. )) если одна атмосфера равна 100 000 паскалей

Я это все прекрасно понимаю))))) Я только написал что показывает прибор у меня в каких обозначениях. Как говорится для полной картины. Просто потому что в данной ситуации очень много непоняток при диагностике данного авто))). Я и сам порой удевляюсь как это работает, НО работает и приходится к эти цифрам и обозначения привыкать))) Хоть и конечно у ТС лаунч и обозначения у него могут быть совсем другими.

 

Поправил пост что бы людей не вводить в заблуждение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот для понимания , что там и какlfy.png

на время впрыска, и на время заряда КЗ не смотрите ))     поднято давление до 3.2, и заменены драйвера КЗ  с VB027  на VB029

850 об. и  2000 об.

 

 

850RPM.png

2000rpm.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечером разобрал эбу а там вот что ,судя по пайке паяльник был не маленький,контакты от мотора до драйвера звоняться но остальную "пайку" проверить никак ,схема эбу нужна.В этом Пежо есть иммо?Может эбу другой поискать?

IMG_20190323_182406.jpg

IMG_20190323_182341.jpg

19 часов назад, Моторчик сказал:

Давление МАП должно быть , холостые(исправный мотор) 28-32 кПа , (уставший мотор) 38-40кпа.

Время открытия форс, темп 80 ,холостые 1.5- 1.8 млс , выход из холостого хода 2.0-8.0 млс.

Это я все понимаю ,здесь просто по факту либо диагностика кривовата либо эбу после такого ремонта чудит.

Здесь компаунд похоже лезвием вырезали,есть сомнения в целостности дорожек.Ремонтировал похожее эбу берлинго которое на левой стойке прикручено,там компаунд снимал с помощью фена и пластиковой лопатки,но там от вибрации трескалась пайка и отгнивали ножки контактов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проввонить линию иммо ,если в ней обрыв диагнозы не будет, два круглых разъема снизу напротив  акума дают жизни во все времена года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Xemyl закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...