Перейти к содержанию

Volkswagen JETTA 6 2015


Рекомендуемые сообщения

27 минут назад, vava1172 сказал:

В одном корпусе, клапан и два датчика давления. G609, и G610. Такое у тебя? И сидят они на 21 и 9 Т105.

а там два разве датчика? смотрел по митчелу вроде как клапан и один датчик.встроен. у тебя на рисунке подходит два шланга подходит. у меня один и все это сразу к голове прикручено. разьем один.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, vava1172 сказал:

В одном корпусе, клапан и два датчика давления. G609, и G610.

1553432634767-812425086.jpg

Только не говори, что управление самим клапаном идет с т105/9 

Я сейчас уперся именно в этот клапан. И не могу с блока управления двигателем найти на него концы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 2013г., с июля месяца- 5pin-T105/21(vi). 3pin-T105/9(ws/sw). Распиновка в пяти вариантах идентичная. Вплоть до расцветки проводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

54 минуты назад, vava1172 сказал:

 2013г., с июля месяца- 5pin-T105/21(vi). 3pin-T105/9(ws/sw). Распиновка в пяти вариантах идентичная. Вплоть до расцветки проводов.

А до июня? Т105/9 не откликнулся у меня на тест испонителей. И там вообще не было проводов. В другой схеме задействован разьем т91 помоему пин не помню. Проводка точно не менялась на двигатель. И вот еще.... Рядом с клапаномN112 стоит темпиратуный датчик. На него идет жгут. Логично было бы, что из этого жгута было бы продолжить и до клапана. Все вроде рядом. Но нет там продолжения. Значит жгут шел через главный тормозной цилиндр и через датчик усилия тормоза, а он идет с разьема т91 (эти жгуты у меня порезаные все были и возможно поэтому и найти не могу жгут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ij1978 сказал:

А до июня?

Там уже  другой модельный год 2012. Так на самом клапане, на 3 выводе есть какой сигнал? Возможно Т105/9 входной. То есть с датчика должен быть какой-то уровень..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По схеме на 9 пине управление клапаном идет. Тоесть выход минус должно быть. Завтра попробую по тестить. И методом перебора через управление исполнительными механизмами каждый провод проверить. Я уже даже сравнивал схему по 1.8 турбо и по 2014 году. Так как подноготную машины не знаю совсем. В двигатель лазили. Видно по герметику. Но хозяин божится, что "не бит не крашен и только с завода такой пришел". 

У меня просьба (стукнуло только сейчас) глянь пожалуйста как будет возможность на разьемы? У меня их два. 105 пин и 91. Нс двигатель CPPA такие разьемы или второй на 60 пин? Может сейчас я строю велосипед из тех запчастей, что привезли. И в реале нужно просто искать родные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ij1978 сказал:

У меня их два. 105 пин и 91.

Так и есть.

 

9 часов назад, ij1978 сказал:

или второй на 60 пин?

А про 60 откуда взял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, vava1172 сказал:

А про 60 откуда взял?

все тот же митчел.  глянул сейчас сигналы. нет их с твоей схемы. ряд который нужен пустой. чувствую себя полным идиотом:stena:

разьем 2019-03-25 , 10.16.25.jpg

глянул в митчеле двигателя. те точки что ты даешь идут на двигатель 2.0 турбо, но код двигателя CJAA   в митчеле это 14 год. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень интересно....... по схеме и тот и тот на одни ножки приходит. но картинку твою смотрю.....

1553432634767-812425086.thumb.jpg.7db74dda20c4f3e34d0b3f9ee84b4cf1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и кракодил тебе попался)). Убегаю на работу. Попробуй все таки по табличке добиться информации. Тему не оставляю, самому интересно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, vava1172 сказал:

Ну и кракодил тебе попался)). Убегаю на работу. Попробуй все таки по табличке добиться информации. Тему не оставляю, самому интересно..

все, разобрался. вскрыл комп. на 21 ногу появилось управление клапаном. буду доставлять пины в разьем и тянуть провода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, ij1978 сказал:

все, разобрался. вскрыл комп. на 21 ногу появилось управление клапаном. буду доставлять пины в разьем и тянуть провода

Держи в курсе пожалуйста..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.03.2019 в 10:53, ij1978 сказал:

вскрыл комп. на 21 ногу появилось управление клапаном.

Каким образом оно появилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vava1172 сказал:

Каким образом оно появилось?

от удара сместился резистор.  вернул на место. осталось только пины найти что б доставить в разьем. похоже до грузии поменяли еще и моторный жгуд. поэтому на т105 нет проводов на датчик N112

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 25.03.2019 в 12:02, vava1172 сказал:

Держи в курсе пожалуйста..

Отписываюсь. В общем после доустановки недостающих пинов клапан вторичного воздуха заработал. долго возился с самим датчиком. Блоку управления не нравились показания с датчика давления вторичного воздуха. по итогу оказалось, что в компе непропай был. Сейчас появилась ошибка Р0068. ну из старых ошибок остались Р0603, Р1624 и U0126(датчик положения руля) блок усилителя руля на связь не выходит. по схеме на него идут два силовых плюс и минус, два кан и плюс с блока предохранителей под панелью. у меня кроме этих проводов в воздухе повис еще один провод. или и тут по копались до меня или схема митчела врет безбожно. буду признателен за совет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ij1978 сказал:

блок усилителя руля на связь не выходит.

Проверь есть ли обмен данными на CAN осцилографом. Если есть, то причина внутри блока. Возможно обрыв..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, vava1172 сказал:

Проверь есть ли обмен данными на CAN осцилографом. Если есть, то причина внутри блока. Возможно обрыв..

а по подробней? шина на этот блок у меня открыта. но я так понимаю в ней сигналы гуляют и от других блоков. а при разрыве шины должен блок руля посылать сигналы? опорное напряжение ведь дает щиток и блок двигателя. или я туплю?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, ij1978 сказал:

но я так понимаю в ней сигналы гуляют и от других блоков.

Правильно.

8 минут назад, ij1978 сказал:

а при разрыве шины должен блок руля посылать сигналы?

Шина, это своеобразный почтовый тракт, где бегают почтальоны). Посылает их диагностический интерфейс шины данных. Поэтому если шина сама в порядке, то сигнал ты там увидишь. Ну и почитай как она работает, и что такое терминаторы в этой шине..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, vava1172 сказал:

Ну и почитай как она работает, и что такое терминаторы в этой шине..

я к тому, что как увидеть ответ конкретного блока. так та читал о шине. просто крокодил еще тот. напрягает лишний провод на котором масса висит. и то, что руль хоть и светится красным, но при этом усилитель работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, с машиной этой закончил. На рулевой колонке один кан был перебит. Интересная особенность. если кан отключить один то руль работать будет даже на не заведенную, но при этом руль горит красным и не вяжется. Завтра закрою тему. Если что то надо снять по параметрам машины или какие то эксперементы нужны то пишите. завтра вечером отдаю ее, так что время есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • ij1978 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...