Перейти к содержанию

Volkswagen JETTA 6 2015


Рекомендуемые сообщения

У кого есть описание расположения реле под капотом, поделитесь пожалуйста. Поиском только предохранители нашел. А какая релюха за что отвечает нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, что откликнулся. можно в личку? а то похоже я не набрал еще 30 сообщений и скачать не могу

 

У кого есть эльза это скорее у вас просить надо. WIN 3VW4T7AJ8DM452528 машина после аварии и других автоэлектриков. провода собраны по принципу что то с чем то соединить, что б не болтались. ни цветовая не соблюдалась ни сечение проводов. немного завис с блоком реле под капотом. поэтому нужна инфа по реле подкапотного блока. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, я сегодня тоже по вину смотрел ее. видел, что 13 года и 2.0 tsi. а по проводке вообще не пойму. половина блока реле по 2.0 турбо получается, вторая половина 1.8 турбо. но за блок реле спасибо огромное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, ipron сказал:

По вин авто 13 года с комплектацией AW1...

Олег , в личку ему скинь , он еще пока не может скчать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен пинок в нужную сторону. Все провода восстановил, за исключением егр(не нашли еще разъем на него). Висит ошибка

 009266 — Система ускор.прогр.катал.Датчик расхода/давления;ряд1
P2432 — 000 — коротк.замык.на массу — Индикаторная лампа неисправностей Вкл.

 

вот не пойму, это она так егр обзывает? так как на 2.0 TSI я не нашел датчика. подскажите кто сталкивался. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, ij1978 сказал:

Система ускор.прогр.катал.Датчик расхода/давления;ряд1

Это не совсем ЕГР. Это так обзывается определенная карта подачи топлива при условиях холодного старта. При этих условиях подача топлива должна быть несколько выше, соответственно и давление на выпуске будет отличатся. Так вот оно и говорит, что там не совсем то, что хотел бы видеть ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, vava1172 сказал:

Это не совсем ЕГР. Это так обзывается определенная карта подачи топлива при условиях холодного старта. При этих условиях подача топлива должна быть несколько выше, соответственно и давление на выпуске будет отличатся. Так вот оно и говорит, что там не совсем то, что хотел бы видеть ЭБУ.

тогда ошибка должна появляться на заведенную. у меня она не стирается, хотя машину не завожу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, ij1978 сказал:

коротк.замык.на массу — Индикаторная лампа неисправностей Вкл.

Она и не сотрется. Ибо при попытке ее удалить, диагностический прибор попутно делает и запрос. А так как причина не устранена, то и ошибка не удалится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, vava1172 сказал:

 соответственно и давление на выпуске будет отличатся. 

чем он меряет давление? не нашел датчиков? насоса дополнительного воздуха так же нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.03.2019 в 17:12, ij1978 сказал:

после аварии и других автоэлектриков. провода собраны по принципу что то с чем то соединить,

Это перепроверили?

В 16.03.2019 в 17:12, ij1978 сказал:

не соблюдалась ни сечение проводов.

Устранили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, vava1172 сказал:

Это перепроверили?

Устранили?

да. кроме ЕГР. ищут разъем на него. ошибка висит только одна. блок на активацию датчиков реагирует адекватно и все включает и выключает. 

я потому и прошу помощи в направлении, что описание такой ошибки и карты проверки есть только в 2.5 моторе. на 2.0 в описании такой ошибки нет. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте пожалуйста код двигателя, и данные блока управления. По vin у меня нет возможности посмотреть. Через пару часов буду возле компьютера, покумекаю)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jetta gl 2013  2.0 TSI двигатель CPPA   мозги: 06K906070B Simos 12.2

так как хозяева шифруются очень сильно и реальной подноготной о машине не могу знать на 100% есть вариант, что могли физически удалить насос вторичного воздуха и провода из жгута. и поставить обманку. как можно проверить комплектацию двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина относительно свежая, в багажном отделении в районе запаски должна быть наклеена идентификационная табличка. Там и двигатель и коробка и еще масса всего. Посмотрите, может сохранилась..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прогрел машину и дал большие обороты. похоже я еще что то недоглядел. появились ошибки по заслонкам коллектора и не нравится регулятор давления машине. так же появилась ошибка насоса вторичного воздуха. но его не должно быть. или я не там смотрю. где он может стоять? 

1 час назад, vava1172 сказал:

Машина относительно свежая, в багажном отделении в районе запаски должна быть наклеена идентификационная табличка. Там и двигатель и коробка и еще масса всего. Посмотрите, может сохранилась..

сохранилась, но плохо читаема. буду разбираться. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На канале подачи вторичного воздуха на выпуск, судя по схеме, должны стоять датчики давления. G609, G247. Похоже в Вашем случае короткое по одному из них..

Ошибся. 609 и 610 соответственно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

примерно понял где. буду разбираться. 

 

кину сюда для тех кто так же будет искать проблемы связанные с системой подачи вторичного воздуха. на 34 странице описана работа.

436_izmeneniya_v_4-cilindrovom_dvigatele_tfsi_s_cepjyu_v_privode_grm.pdf

народ, а дайте схему подключения клапана N112. в митчеле и бош схема на двухконтактный. а у меня на 4 контата(шаговый двигатель) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По итогу выползли еще ошибки.  я так понимаю, что пока не устраню проблему с клапаном подачи вторичного воздуха эти ошибки будут выскакивать? клапан со встроиным датчиком давления 5 контактов. 1 и 5 это сам клапан N112 , а 2 3 4 уже датчик расхода. гляньте кто может на какие ножки блока управления приходят управляющие сигналы. митчел и бош не помошник. а эльза окончательно слетела

P060300 Неисправен блок управления Активный /cтатический

P200600 Заслонки впускных каналов, ряд 1 - не открывается Активный /cтатический

P243200 Система ускор.прогр.катал. Датчик расхода/давления, ряд 1 - короткое замыкание на массу Активный /cтатический

P243100 Система ускор.прогр.катал. Датчик расхода/давления, ряд 1 - недостоверный сигнал Активный /cтатический

P041300 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112 - обрыв цепи Активный /cтатический

P229500 Регулятор 2 давления топлива-короткое замыкание на массу Активный /cтатический

P201500 Датчик положения заслонок впускных каналов - недостоверный сигнал Активный /cтатический

P006800 Давление во вп. коллекторе/масса воздуха угол поворота ДЗ - отклонение Активный /cтатический

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, vava1172 сказал:

Pin 2- на датчик Холла G40. 3 на ЭБУ Т105/9. 4- масса. 5- Т105/21.

не катит. там проводов нет и не стояло никогда. смотрел еще на Т105/105 тоже не сходится

я даже не уверен, что шли провода на него и с какой стороны. жгут Т105 не тронут был. второй жгут Т91 сильно пострадал от марадеров. скорее всего на нем висит этот датчик.

image 2019-03-24.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • ij1978 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...