Перейти к содержанию

Пежо 207 пропуск зажигания в первом целиндре.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет...столкнулся с проблемкой. Думаю приговорить моторник...но поблизости такого нет... Хочу посоветоваться...

В общем машина Peugeot 207 2007 года выпуска, 1.6 бенз. При нагреве до рабочей температуры включается вентилятор, машина начинает троить...и бьёт единственную ошибку по пропускам зажигания в первом целиндре... Если заглушить и сразу завести, машина работает ровно... Иногда вентилятор может сработать и на остывшем двигателе...  Форсунки прозвонили, катушки местами меняли...

В моторные мозги кто-то уже лазил...может замена была? Хз...не думаю, что кто-то бензинку чиповал... 

Машину такую купили уже.

57E69D27-DBA0-4821-836C-EA02709C33D9.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Absurdyx сказал:

Всем привет...столкнулся с проблемкой. Думаю приговорить моторник...но поблизости такого нет... Хочу посоветоваться...

В общем машина Peugeot 207 2007 года выпуска, 1.6 бенз. При нагреве до рабочей температуры включается вентилятор, машина начинает троить...и бьёт единственную ошибку по пропускам зажигания в первом целиндре... Если заглушить и сразу завести, машина работает ровно... Иногда вентилятор может сработать и на остывшем двигателе...  Форсунки прозвонили, катушки местами меняли...

В моторные мозги кто-то уже лазил...может замена была? Хз...не думаю, что кто-то бензинку чиповал... 

Машину такую купили уже.

57E69D27-DBA0-4821-836C-EA02709C33D9.png

Если глушишь и заводишь то сразу норм то пробуй другой ЭБУ. Либо увидев пробои отсекается форсунка. Проверь импульсы на 1 котке при троении.

И осцилку с дпкв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, а пробег у повозки велик? Масложор присутствует,свечи сильно отличаются в рабочих и нерабочем горшках? Компрессию бы тоже не лишним было бы узнать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентилятор включается, потому что ЭБУ впрыска регистрирует пропуски зажигания, а они не только от свечей и катушек. Правильно выше написали, нужно еще компрессию померить и форсунки посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько понял ето EP6  , оставь моторный в покое и отдай машину мотористам , в лучшем случае замена головы в худшем двигла , была такаяже хрень только с третим цилиндром , поменяли двигло , там проблема с седлами клапанов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Pablo382 сказал:

Датчик детонации глянь провода к ниму

ДД непричём, людей в заблуждение не вводите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подсказочку... перепроверим компрессию... Машина к нам попала после ремонта головы...проблема была с компресией по словам клиента. 

Пробег 176 тк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Absurdyx сказал:

Пробег 176 тк

Если это ЕР6, то как раз после 150 тыс у них проблемы и начинаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимите разъем с датчика мотора подъема клапанов, если троение прекратиться, 100% седло вываливается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ пишите те у кого есть опыт работы с EP6 ! остальное все флуд ...

1 минуту назад, Александр530рус сказал:

Он его по компрессии найдёт)

не найдет , компресия будет везде норм 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, romanas29 сказал:

не найдет , компресия будет везде норм 

А с чего вы взяли,что будет норм? С первого качка у него должно быть не меньше четырёх,дальше можно не смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, romanas29 сказал:

ты знаеш где он стоит и какой к нему подход ?

написал же ! пишите те и кого есть опыт работы с еп6 !!! из всей темы ,,пару,, сообщений по теме остальное пальцем в небо 

т.е те кто ему ремонтировал ранее так же ошиблись насчет компрессии как и я? поменяли кольца, собрали, а беда не ушла и они его на рынок...так наверное?) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не одну головку уже зачинили с такими симптомами. Горячая троит, холодная работает нормально. Выпадают седла. Некоторые клиенты хотят немного сэкономить и меняют седла только на проблемном цилиндре.

Потом начинают вываливаться на других. Если мотор с отключенным датчиком механизма подъема клапанов работает и не троит, меняйте голову или чините с заменой всех седел. Именно всех, а не только на проблемном цилиндре. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Александр530рус сказал:

может на четвёртой межвитковое.

EP6 чотко следит за форсами 

EP6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дал задание проверить с отключеным датчиком подъёма клапанов.. по результатам отпишу. Пока спасибо 😊

ошибка 1137...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тему почистил , следующим флудерам будут пилюли вплоть до билета в парилку за мой счот 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Absurdyx сказал:

Спасибо за подсказочку... перепроверим компрессию... Машина к нам попала после ремонта головы...проблема была с компресией по словам клиента. 

Пробег 176 тк

а епа !! если после ремонта с этого и начинай !! там капец мотору!! были такие же по пежо 308  частенько после ремонта головы начинались проблемы !! итог - голова под замену!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, есть реакция на снятие фишки с этого датчика... Фишку снимаешь, заводишь работает на всех котлах... глушишь, одеваешь...и троит 😊😁 опять снимаешь заводишь ровно работает...и так по кругу 🤪 

А вот и компрессия. Замеры со снятой фишкой и без...

416FACEC-C58D-4F6A-AB06-53D9BFED38B5.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот, а меня затыкали(( надеюсь компрессия на горячем моторе?

3 часа назад, Absurdyx сказал:

Действительно, есть реакция на снятие фишки с этого датчика... Фишку снимаешь, заводишь работает на всех котлах... глушишь, одеваешь...и троит 😊😁 опять снимаешь заводишь ровно работает...и так по кругу 🤪 

А вот и компрессия. Замеры со снятой фишкой и без...

416FACEC-C58D-4F6A-AB06-53D9BFED38B5.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что,это нормальная компрессия? Да после ремонта головы он должен за три качка 14+ набивать.

В первом пропуски будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из практики могу сказать,что разница компрессии в одну атмосферу и более приведет к фиксации пропусков воспламенения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чих-пых-сервис сказал:

ну вот, а меня затыкали(( надеюсь компрессия на горячем моторе?

 

Конечно на горячую!!! 

Я же не совсем профан 😁😂 просто у нас в регионе бензинок не особо много, и я не сталкивался с этим мотором...а в нём как видно есть нюанс.

я привык , что бензинки у нас до 350-450 тыс, без проблем ходят... но чтоб в 170....и компрессия кончилась...дичь какая-то 🤣😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...