Перейти к содержанию

vw lt 2.8 (бразилец) после чистки не заводится


Casper305

Рекомендуемые сообщения

vw lt 2.8 (бразилец) после чистки бака не заводится, давливания в топлевной показывает 0 (клапан давления менял) что делать подскажите пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос то гудит в баке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приоткрутите трубки с форс и покрутите. Если не попало грязи в тнвд,должно прокачаться. Машина своим ходом приехала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути у вас три направления...

1.воздух в системе. 2. Нет управления на насос. 3. Слив форсунок в обратку. 

Проверяйте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки ремонтировал, после установки машина завелась

но давливания 0 если бы система была завоздушена хоть какую-то цифу бы показало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы будете отнекивается или думать? Раз показывает 0, то и разбираемся "почему?"...

Варианты вам набросали...добавить?

4. Клин клапана на насосе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.если на форсунки идет без пузырей проверяйте обратку с форсунок и клапан аварийного сброса.по какой причине решили мыть бак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
В 13.03.2019 в 11:46, Casper305 сказал:

vw lt 2.8 (бразилец) после чистки бака не заводится, давливания в топлевной показывает 0 (клапан давления менял) что делать подскажите пожалуйста

Машину то сделали? А в баке чтото нашли? Стружка была? Или налёт с топлива?.

1)По поводу ремонта форсунок. Когда делат такое авто, то снимал и разбирал шестеренчатый подкачивающий насос на насосе высокого давления. Там когда шестерни под небольшой лупой посмотреть, то они выглядят корявые. В одном авто чегото шлифовал, а на другом менял насос. Так как сколы стружки с этого насоса убивают форсунки. Исследовал чисто интуетивно. Кстати тот что по номеру показывает EsiTronic по факту не подходил. Вал немножко другой. Пришлось доработать немного.

2) На этих авто когда не контачит любая с форсунок авто глохнет и не заводится.  К сожалению в этот момент не проверял, что с давлением. Но тогда КТС показывал обрыв той или инной катушки форсунки.

3) После чистки бака не может не заводится. А с плака пробовали?  Иногда они трудно развоздушиваюстя. 

4) Насос, что в баке давит немного  2.5 бара что ли. Точно не помню но вроде должно быть не менее 1.5 бара. 

Усли всё качает как следует, то надо проследить кула сливает топливо что вообще нет давления.  На насосе высокого давления 3 плунжера и поток соляры даже на глаз внушительный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...