Перейти к содержанию

Citroen C5 FVDI убил BCI


Рекомендуемые сообщения

Други я в шоке, раньше почти не делал Ситроены, решил вычитать этим долбаным китайцем FVDI пин из БСИ в С5 и

все, машина труп, подскажите что делать, блин машина стоит подвинуть не могу ручник электрический, ни чего не работает.

Слил епром 95128 а что делать не заню.

Помогите пожалуйста что делать.

966405908001_ORIG_C5.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В лс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище подскажи как снять ручник и как слить флешь, я что то его в упор не вижу а проц вообще непонятно чем читать.

Может ты и пин сможешь сказать по епрому?

BSI_04.gif

BSI_04_Board.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В подлокотнике под ковриком есть петелька! Поднимаем резиновый коврик и тянем за петлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо дружище,

За что люблю этот форум так за то что тут мало флудят и пишут в основном по делу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была похожая проблема с пежо 607. Абрикос при вычитывании пина бси выдал ошибку связи и машина уже не завелась. Просто блок бси остался в boot-режиме. От безысходность я просто снял клемму с аккумулятора на минут 20. Поставил, дал ей подумать минут 10. Открыл-закрыл машину с пульта и машина ожила. Рано полезли в дебри.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nsirt сказал:

как слить флешь

тебе не слить а залить нужно , пин в еепроме есть только он тебе пока не нужен 

9 минут назад, dimasia сказал:

снял клемму с аккумулятора на минут 20. Поставил, дал ей подумать минут 10. Открыл-закрыл машину с пульта и машина ожила

думаю етот вариант сдесь не прокатит 

C5 (X7) 5-ДВЕРНЫЙ УНИВЕРСАЛ 2.0 HDi 138 сажевый фильтр (FAP) 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП

Дата начала гарантии 21.10.2008

ЦВЕТ КУЗОВАKPK - КРАСКА - МАВРИТИУС БЛЮ (СИНЯЯ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бси выходит на диагностику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пыжей он тоже валит почему-то...лучше не надо им в них лезть)

3 часа назад, Nsirt сказал:

Други я в шоке, раньше почти не делал Ситроены, решил вычитать этим долбаным китайцем FVDI пин из БСИ в С5 и

все, машина труп, подскажите что делать, блин машина стоит подвинуть не могу ручник электрический, ни чего не работает.

Слил епром 95128 а что делать не заню.

Помогите пожалуйста что делать.

966405908001_ORIG_C5.bin

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, только и БСИ выходит на связь через FVDI, скрин я выложил выше.

Подскажи пин пожаулйста, мне он нужен для привязки моторника.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заливай Flash в BSI JCI_BSI_0FF5.bin

pin в личке

1 час назад, Nsirt сказал:

Подскажи пин пожаулйста, мне он нужен для привязки моторника.

И режим стэлса выключи ))

 

Безымянный.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друже спасибо. Машина ожила, как ты так сделал? я ведь даже флешь тебе не отправлял

Не зря видимо ты Модератор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

 

11 часов назад, omdm сказал:

Чем читали-писали?

По порядку.

Как вы уже поняли проблема в FVDI, он при чтении пина портит Флешь, Только Флешь, епром остается целым.

Я его сразу выпаял и считал на всякий случай, и проводил все операции на столе.

Когда читаешь пин должен создатся бэкап файл в "Моих  Документах" и там уж смотреть, в зависимости от версии, папки разные.

в версии 5.1 можно только прочитать пин но говорят что она стабильней, в версии 6.7 есть замена БСИ,

я умудрился один раз слить флешь только через замену БСИ.

Затем есть два варианта либо нормальный флешь ( мне его подкинул Моторчик, за что ему еще раз большое спасибо),

либо исправить тот что скачали.  К стати номер флеши вы всегда можете получить если снова прочтете данные БСИ через тот же FVDI, он выйдет на связь и там есть производитель у меня JC и "software signature"  у меня 0F.F5 значит номер флеши JCI_BSI_0FF5.bin

Ну и если вы получили флешь, дело за малым, залить его обратно.

Делать это можно темже гадом FVDI, но нужно либо через замену БСИ версией 6.7 и выше, но я не пробывал, или просто заменить если есть в папке 5.1 старый или если нет то положить его туда и прочитать снова пин.

если вы при чтении увидите пин, то значит БСИ снова в порядке.

Отдельное спасибо хочу сказать  dr.rimz, он много знает и готов всегда помочь. Обращайтесь к нему и я думаю не пожалейте.

Как подлючить на столе БСИ есть много инфы тут на этом форуме, я нашел свое тут

https://carmasters.org/topic/4516-увалил-флеш-bsi-citroen-berlingo-2009/?page=3

А разные флеши можно найти тут ( когда я писал этот отчет то я и свою нашел там )

https://carmasters.org/topic/20212-востоновление-убитых-bsi-jc/

Ну в общем то и все.

Спасибо ребята за этот форум. Вы реально одни из лучших, не скурвитесь только.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Nsirt сказал:

 

По порядку.

Как вы уже поняли проблема в FVDI, он при чтении пина портит Флешь, Только Флешь, епром остается целым.

Я его сразу выпаял и считал на всякий случай, и проводил все операции на столе.

Когда читаешь пин должен создатся бэкап файл в "Моих  Документах" и там уж смотреть, в зависимости от версии, папки разные.

в версии 5.1 можно только прочитать пин но говорят что она стабильней, в версии 6.7 есть замена БСИ,

я умудрился один раз слить флешь только через замену БСИ.

Затем есть два варианта либо нормальный флешь ( мне его подкинул Моторчик, за что ему еще раз большое спасибо),

либо исправить тот что скачали.  К стати номер флеши вы всегда можете получить если снова прочтете данные БСИ через тот же FVDI, он выйдет на связь и там есть производитель у меня JC и "software signature"  у меня 0F.F5 значит номер флеши JCI_BSI_0FF5.bin

Ну и если вы получили флешь, дело за малым, залить его обратно.

Делать это можно темже гадом FVDI, но нужно либо через замену БСИ версией 6.7 и выше, но я не пробывал, или просто заменить если есть в папке 5.1 старый или если нет то положить его туда и прочитать снова пин.

если вы при чтении увидите пин, то значит БСИ снова в порядке.

Отдельное спасибо хочу сказать  dr.rimz, он много знает и готов всегда помочь. Обращайтесь к нему и я думаю не пожалейте.

Как подлючить на столе БСИ есть много инфы тут на этом форуме, я нашел свое тут

https://carmasters.org/topic/4516-увалил-флеш-bsi-citroen-berlingo-2009/?page=3

А разные флеши можно найти тут ( когда я писал этот отчет то я и свою нашел там )

https://carmasters.org/topic/20212-востоновление-убитых-bsi-jc/

Ну в общем то и все.

Спасибо ребята за этот форум. Вы реально одни из лучших, не скурвитесь только.

 

 

Да,  только забыл добавить,  что по этой теме разжевано не раз,  что китайский кесс валит бси и читать еепром можно внутрисхемно и без располовинивания.  Тогда меньше телодвижений по восстановлению.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...