Перейти к содержанию

Peugeot 407 нет возбуждения


Рекомендуемые сообщения

Всем дня доброго! Пыж 407 2004 г.в. 2.0 RFN генератор mitsubishi зарядка идёт только после перегазовки до 2500. Коса проверена - целая, контакт 2 - на моторник, 1 - на BSI, но с бси ничего не выходит. Пробовал подкидывать + с акб на 1 контакт - возбуждение идёт сразу после запуска, пробовал на ACC и 15 - возбуждения нет, с АКБ через реле на 15 - тоже нет. С бси должен быть шим или постоянный + ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро, генератор управляется шим с эбу, с бси должно приходить питание в зависимости от нагрузки в бортовой сети. По этому питанию эбу высчитывает какую нагрузку должен давать генератор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kalan33 сказал:

1 - на BSI,

 

26 минут назад, jhNeC_Op сказал:

с бси должно приходить питание

можно вин в студию , что то не припомню возбуждение с бси на 407 , есть 2 двигателя 2.0 на них , RFJ  RFN  , в одном возбуждение с моторного , в другом с подкапотного блока предов PSF

EW10J4.jpg

EW10A.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, romanas29 сказал:

 

можно вин в студию , что то не припомню возбуждение с бси на 407 , есть 2 двигателя 2.0 на них , RFJ  RFN  , в одном возбуждение с моторного , в другом с подкапотного блока предов PSF

Вы все правильно говорите, я не правильно выразился. Извиняюсь, из подноготного блока предохранителей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по схеме управление возбуждением генератора идет от обыкновенной лампы на первый контакт. Второй контакт - выход с регулятора на блок управления, указывающий степень нагрузки на генератор. Возбуждение только на высоких оборотах говорит о недостаточном токе возбуждения. Если никто в щитке приборов не ковырялся, то скорее всего имеется замыкание на корпус статора. Может быть достаточно будет хорошо помыть и высушить статор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, autonica сказал:

Если никто в щитке приборов не ковырялся,

возбуждение идет с подкапотного блока предов !!! причом тут щиток ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неважно откуда идет возбуждение, не нравится щиток, пусть будет "подкапотный блок предов", его(возбуждения) не хватает и приходится газовать. Это банальная неисправность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kalan33 сказал:

Пробовал подкидывать + с акб на 1 контакт - возбуждение идёт сразу после запуска

Делаем вывод - генератор в норме

9 минут назад, autonica сказал:

Возбуждение только на высоких оборотах говорит о недостаточном токе возбуждения.

Неа, о намагниченности якоря, и как следствие - самовозбуждение.

хотя можно сказать и что о недостаточном (скорее об отсутствии такового)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При замыкании статора, чтобы генератор возбудился, ток возбуждения должен превысить ток утечки на этом замыкании. Прямой + и через лампу - это очень разные токи. Прямой + в любом случае превысит ток утечки на замыкание, поэтому в этом случае генератор возбуждается без проблем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так мужики , етот генератор возбуждается импульсами 8-9в с подкапотного блока ! если ето управление есть , значит проблема с генератором даже если он и возбуждается на прямую ! не тот генератор либо не то реле-регулятор всунули после ремонта 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понятно, что мешает создателю темы посмотреть осциллографом что там и какие импульсы на выводах разъема. Так можно бесконечно строить предположения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, romanas29 сказал:

 

можно вин в студию , что то не припомню возбуждение с бси на 407 , есть 2 двигателя 2.0 на них , RFJ  RFN  , в одном возбуждение с моторного , в другом с подкапотного блока предов PSF

EW10J4.jpg

EW10A.jpg

VF36DRFNE21080382

 

2 минуты назад, autonica сказал:

Не понятно, что мешает создателю темы посмотреть осциллографом что там и какие импульсы на выводах разъема. Так можно бесконечно строить предположения.

Осцил подключал - реакции 0, ни при включении зажигания, ни при работе двигателя

Ребята, а вообще BSI ремонтопригоден ? А то залит латексом как бы не разборный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Kalan33 сказал:

VF36DRFNE21080382

схема твоя EW10J4 , посмотри что творится в подкапотном блоке фишка жолтая 5ти контактная (фишка подключена !) на 3 контакте после заводки должны появится импульсы 8-9в 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет 8-9в. Буду вскрывать бси.

 

11 минут назад, romanas29 сказал:

 (фишка подключена !) 

Значит должна быть нагрузка?

На первом контакте регулятора сопротивление звонится в бесконечность, может регулятор сдох, а бси не даёт шим т.к. не видит нагрузки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Kalan33 сказал:

Значит должна быть нагрузка?

жолтая фишка на подкапотном блоке !!! на гене пофигу , пишу потому что бывают умники со стороны гены меряют и говорят ничего нету ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, romanas29 сказал:

жолтая фишка на подкапотном блоке !!! на гене пофигу , пишу потому что бывают умники со стороны гены меряют и говорят ничего нету ...

Нееее, конечно же с бси мерю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Kalan33 сказал:

конечно же с бси мерю

какая нахрен бси ??? BSI  в салоне , PSF под капотом !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну бсм, конечно-же под капотом... 

Всем спасибо! Буду вскрывать бсм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Kalan33 сказал:

Всем спасибо! Буду вскрывать бсм.

что ты там собираешася найти ? там 2 платы , одна над другой распаивать задолбишся , но можно )
может есть  история дфекта какая об авто ?

возможно с економлю тебе время и ты передумаеш разбирать ))

L04-2.jpg

L04-1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, romanas29 сказал:

что ты там собираешася найти ? там 2 платы , одна над другой распаивать задолбишся , но можно )
может есть  история дфекта какая об авто ?

возможно с економлю тебе время и ты передумаеш разбирать ))

L04-2.jpg

L04-1.jpg

Человек купил машину месяц назад уже с таким деффектом, особо его это не напрягало (газануть после запуска), но у него начали прыгать обороты, и иногда при езде машина переставала реагировать на газ. Приехал ко мне на диагностику - ошибка по дросселю (файл прикреплю). Дроссель я промыл, хотя он был чистый, и решил сделать адаптацию, а в адаптации условие - завести двигатель, и не трогать педаль газа до момента включения вентилятора, тогда и встал вопрос ремонта генератора. Сначала начал звонить косу т.к. на 1 контакте ничего нет, а коса до подкапотного блока не звонится, размотав изоленту около разъёма на регулятор удивился ОТКУСАННОМУ жёлтому проводу 1-ого контакта, соединение его результата не дало

Покурив иннет понял, что бывают 2 типа регуляторов L Fr и L DFM, судя по колхозу с геной что-то колдовали, и вполне могли установить регулятор L Fr вместо положенного L DFM, подумываю о заказе данного регулятора, что-бы этот момент исключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, romanas29 сказал:

что ты там собираешася найти ? там 2 платы , одна над другой распаивать задолбишся , но можно )
может есть  история дфекта какая об авто ?

возможно с економлю тебе время и ты передумаеш разбирать ))

L04-2.jpg

L04-1.jpg

Шима нет, но есть скачок с 0 до 10в через определённый промежуток времени осцилку прикладываю

4070000.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.03.2019 в 09:59, romanas29 сказал:

на 3 контакте после заводки должны появится импульсы 8-9в 

 

В 12.03.2019 в 10:10, Kalan33 сказал:

Нет 8-9в. Буду вскрывать бси.

 

57 минут назад, Kalan33 сказал:

есть скачок с 0 до 10в через определённый промежуток времени

как тебе верить после всего етого ???!!! я умываю руки 

В 12.03.2019 в 09:42, romanas29 сказал:

так мужики , етот генератор возбуждается импульсами 8-9в с подкапотного блока ! если ето управление есть , значит проблема с генератором даже если он и возбуждается на прямую ! не тот генератор либо не то реле-регулятор всунули после ремонта

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, romanas29 сказал:

 

 

как тебе верить после всего етого ???!!! я умываю руки 

 

Скачок начинается спустя 30 СЕК !!!, А я вчера мерил вкл зажигания, запуск, 10-20 сек. работы.

И заметил сегодня совсем случайно, щуп висел, осцил писал,машина работала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Kalan33 сказал:

10-20 сек. работы

а с осцилографа что щуп не успел отключить ? ....

вот она работа диагноста 10-20 сек бсм приговоренный ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, romanas29 сказал:

а с осцилографа что щуп не успел отключить ? ....

вот она работа диагноста 10-20 сек бсм приговоренный ...

Вообще я считал что генератор должен начать работу сразу после пуска....

Теперь знаю, что есть конструктивная особенность в этих машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...