Перейти к содержанию

БМВ Х5 Е70 3.0 бензин N52


chelofek

Рекомендуемые сообщения

Люди здравствуйте.Может кто сталкивался с проблемой холостого хода БМВ Х5 Е70 3.0 бензин мотор N52.На холодную плавают обороты,прогревается_чуть лучше.Сразу грешил на регулятор генератора,стоит интеллектуальный датчик зарядки. Инпой убираю нагрузку с генератора-выравнивается.Подключил осцил,глянул сигнал,спорадические провалы до 13 вольт.Заменил регулятор...Поработала нормально буквально пару часов и снова начала плавать.....Катушки и форсунки впорядке.Дроссель проверил и почистил.Ошибок никаких не бьет,ваносы в допусках,валветроник тоже впорядке.Дунул дымогенератором на предмет подсоса воздуха в картер-все герметично.Однако загадка.Может вопрос к впускному коллектору,установлена система ДИСА.....У кого есть какие мысли....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо бы увидеть показания датчиков на ХХ. Особенно интересен ДАД, показания нагрузки и время впрыска.

На новом регуляторе изначально провалов небыло? Сейчас они есть? Как чувствует себя АКБ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пробег у машинки большой? Как слышу х5 так вспоминается один перекупский экспонат,который одни перекупы выхватили у других....ну не суть-в моем случае пробег был 738000, компрессия 5-7...в двух! Остальные поживее. Так вот лазил друг по ней пару суток искал причину плавающих оборотов....ну и нашлась чертовка компрессометром. Не ругайтесь только)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё не мешало бы помыть клапана ваноса и сеточки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапана мыл,вечером доберусь до заслонок диса,проверю их на работоспособность,отпишусь

 

В 12.03.2019 в 03:38, Мастак сказал:

Неплохо бы увидеть показания датчиков на ХХ. Особенно интересен ДАД, показания нагрузки и время впрыска.

На новом регуляторе изначально провалов небыло? Сейчас они есть? Как чувствует себя АКБ?

Все саберу,сделаю скриншеты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапан кркг проверьте! у меня было такое из пока его не поменяли так и плавали обороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был случай, порван передний сальник коленвала, сосало воздух через сальник, при этом масло не капало вообще. Дуньте дымом в мотор, может быть у вас похожая проблема?

Произошло всё после обрыва обводного ремня, кусочек попал между шкивом и сальником и повредил последний. Никто долго не мог найти причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на моей такая же фигня, постоит маленько заводишь тряхомудит недолго и выравнивается и не всегда через раз так. Квкг меняли сальник тоже смотрели. Пока не напрягает. Читал много похоже у всех эта проблема. Пробег не мотанный 194000.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Alexandr1975_28 сказал:

У меня на моей такая же фигня, постоит маленько заводишь тряхомудит недолго и выравнивается и не всегда через раз так. Квкг меняли сальник тоже смотрели. Пока не напрягает. Читал много похоже у всех эта проблема. Пробег не мотанный 194000.

 

Скорее всего это косяк ПО и впрыска, который они как раз применили впервые, впоследствии сделав 10 ревизий форсунок. 

P.S. усталость форсунок в данном случае никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, lonqlife сказал:

Скорее всего это косяк ПО и впрыска, который они как раз применили впервые, впоследствии сделав 10 ревизий форсунок. 

P.S. усталость форсунок в данном случае никто не отменял.

N52!!! Карл! Какой впрыск? Какие 10 ревизий форсунок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ANDRIKSSON сказал:

N52!!! Карл! Какой впрыск? Какие 10 ревизий форсунок?

Чёт я с N53 попутал... Пардон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, иван84 сказал:

клапан кркг проверьте! у меня было такое из пока его не поменяли так и плавали обороты.

Ок.Спасибо за идею.Добрался до заслонок ДИСА,активировал инпой,большая работает четко,маленькая приоткрывается процентов на 10 и клинит.Вскрыл корпус,думал шестерни съело,а там полно масла.....При работе авто видать сальник уплотнения оси вращения пускает.Отсюда вероятный и саморазряд аккума через моторчик заслонки...Блок не засыпает,а ему по шине постоянно идут пакеты информации....

Еще была информация,что так мог нехорошо вести себя датчик интеллектуальной зарядки.Расположен сразу на минусовой клемме.Снимали тупо разъем с датчика,у некоторых прокатывало.Пробовал на этом "персонаже"-не прокатило.

Дальше нашел в ТИСЕ при разборке системы валвотроника,эксцентриковая ось,которая толкает коромысла,которые в свою очередь давят на кулачки распредвала,тем самым меняя высоту подъема клапана,при демонтаже должны устанавливаться строго на свои места.Они прирабатываются и не взаимозаменяемы.Так как впускные клапана каждого из цилиндров имеют разную высоту подъема,чтобы создавать лучшее перемешивание смеси в цилиндре.Неправильная сборка может являться причиной провалов и некорректной работы на холостом ходу.А в мотор вижу,что лазили.И нет гарантии,что все поставили на свои места....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, chelofek сказал:

Разобрал квкг,мембрана целая,все гуд....

распредвалы посмотри, на наличие задиров =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кулачки впускного распредвала в отличном состоянии,кулачки выпускного невидно,т.к. сам распредвал накрыт металлической  крышкой.Но заметил,что ролики,которые нажимают компенсатор,на втором и четвертом цилиндре перегретые синие......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, chelofek сказал:

Кулачки впускного распредвала в отличном состоянии,кулачки выпускного невидно,т.к. сам распредвал накрыт металлической  крышкой.Но заметил,что ролики,которые нажимают компенсатор,на втором и четвертом цилиндре перегретые синие......

на кулачки фиолетово, шейки подними и я думаю приятно удивишься от того на сколько они захаваны =) и если уточнить у клиента то скорей всего он лил туда 5w40, чем и кончил свой мотор), ну и по вальвотронику правильные мысли у тебя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло черное как у дизеля,через свечной канал на голове поршня сажа прамо хлопьями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.03.2019 в 19:38, keks1k сказал:

распредвалы посмотри, на наличие задиров =)

Очень актуальная тема, сам долго искал почему плавают обороты на таком авто, а как все перебрали, и посмотрели распредвалы ток в конце всех ремонтов...... был очень удивлён увиденным... причём схавало ток шестой цилиндр. Поменяли гбц и гут!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все собрали на место,сбросили адаптации,проехали  км.30,машина работала идеально.Заглушили-завели и опять чехорда,подключаю инпу,висят ошибки по электропомпе,датчику интеллектуальной зарядки и т.д.Все сбрасываю,работает нормально,ровно....Неужели мозги...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, chelofek сказал:

Все собрали на место,сбросили адаптации,проехали  км.30,машина работала идеально.Заглушили-завели и опять чехорда,подключаю инпу,висят ошибки по электропомпе,датчику интеллектуальной зарядки и т.д.Все сбрасываю,работает нормально,ровно....Неужели мозги...

 

Топливный баланс какой?

сброс адаптаций если делаете, помагает?

Без дк заводили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баланс впорядке,ошибки удаляю,работает нормально.Заглушил-завел,опять ошибки и легкая калбаса....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Поменял генератор,прописал акум,обнулил счётчик разряда.Все работает четко.Всем спасибо,тема закрыта....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...