Перейти к содержанию

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте коллеги! Прошу помощи по роботу черри qq. Машина поступила с отсутствием запуска дв-ля. В эбу коробке перечень ошибок по датчикам сцепл., актюаторам выбора передач. Эти ошибки были решены. Удалось запустить мотор. При пробной поездке было выявлено отсутствие включения 3 передачи. Прослушивался характерный хруст(синхронизатор). Вскрыли кпп, подтвердилось наличие выработки на синхр-ре. Заменили. Собрав коробку проверили механическое включение передач. На текущий момент запуск отсутствует. В блоке коробки всплывают ошибки p1810 и p1818. Читаю скандоком. По факту сцепление выжато, в кпп нейтраль. Колеса проворачиваются. Давление в гидросистеме в диапазоне 42-50.В тесте пробовал активировать соленоиды-в норме. При вкл. зажигания на щитке горит N, передачи не прощелкиваются, запуска нет. Возможно ли это из-за отсутствия адаптации?Скандоком адаптировать не могу. Если возможно, поделитесь информацией (дата стрим) по коробке.В момент включеного зажигания, без запуска. Возможно, сравнив ее я найду виновника! Заранее благодарен! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычный Launch должен легко справится с адаптацией этой коробки. Порядок адаптации вроде такой - прокачка гидропривода, обучение передач, момент вкл. сцепления. Думаю найти в наше время этот прибор не составит труда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, KolekGTI сказал:

Обычный Launch должен легко справится с адаптацией этой коробки. Порядок адаптации вроде такой - прокачка гидропривода, обучение передач, момент вкл. сцепления. Думаю найти в наше время этот прибор не составит труда

должен,вроде,думаю! здесь не катит! если не знаете сами,то писать зачем? или простое набивание постов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Fokstrot-N сказал:

p1810 и p1818. Читаю скандоком.

Может все претензии к скандоку? Это чудо коды расшифровывать может? Возьмите другой прибор, он черным на английском напишет, что не получилось включить передачу, он ее не видит, или включил две, поэтому вываливает второй код по ошибке сцепления и в автомате выжимает  его, что бы обезопасить  механику от желающих завести авто с толкача или покрутить стартером. Выше правильно сказали, возьмите лаунч, он хоть коды правильно нарисует, скандок морально устарел и сырой по всем направлениям.

Т.е. тут дело не в сцеплении и не актюаторе, а в руках того кто ремонтировал ММТ. Что бы поставить диагноз, даже сканер не нужен, до разбора заводилась, а после уже нет, просто как велосипед.

Кстати, марки Чери qq нет в природе, как и сканера скандок за пределами РФ, есть Chery QQ  и другие сканера нормально работающие с этими марками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просится на адаптацию 

robot.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лаунч делает на ура тока мне интересно прокачали жижу после всех проверок и тошто он показывает 45-50 это мало минимум у них идет помоему 47 бар 

если во время адаптации скачнет меньше 47 бар адаптация не пройдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В скроюсь дальше, а то перевода от ТС не дождемся. У этих авто стоит по трансмиссии все Итальянское, фиат или ляньча. Ошибка 18 гласит - Gearchange control , т.е .- контроль переключения передач.

Повторил попытку по 1818 но через такую же коробку фиата-панда, получил -Gearchange control

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ланч делает влет - делал неоднократно. Это Sellspeed фиатовский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, nimnul22 сказал:

Sellspeed фиатовский.

Там все понятно и не сложно, просто хочу предостеречь ТСа от ненужных действий. Делать обучение сцепления пока рано,не поможет.  Скандок, это такая приблуда, которая может считать не все коды или их не правильно расшифровать или во обще не расшифровывать. Некоторые форумы о нем даже темы в помойку отправили, один только слоновник топит, Питерцам дали  леденца , и всех кто критикует банят с удалением постов. Другим сканером увидеть проблему, она там не сложная, потом авто заведется будет подпрыгивать  если не обучить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Занимаюсь установкой FiatECUScan. 

Попробую почитать им. Значит, без адаптации должна заводиться? Спасибо, что откликнулся! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по DTC-действительно, адаптация. Сталкивался с адаптацией данного коробаса Лаунчем, Easydiag спасовал, а выручил старенький Diagun 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, romkin сказал:

Судя по DTC-действительно, адаптация.

Судя по выше написанному бреду, не стоит больше ремонтировать авто.  Принцип работы этой трансмиссий есть во многих датах Европы. И если утверждаете  действительно, нужно хотя бы погуглить вбив в поисковик Fiat P1818.

 Специально сходил к уважаемому мной изданию для уточнения. Еще раз повторю, не прокатит ни каким сканером. Коробка орет благим матом- я неисправна!!!!! Все больше с тойотами-роботами сталкиваюсь, эта будет чуть по другому. Сцепление оставьте в покое. У меня корола стоит, вот также надиагностировали, поменяли все сцепление в придачу новый актюатор пока не встала в аварию и перестала заводится. Защита от дурака работает.))))

 

11.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×