Перейти к содержанию

DigiProg 3 или CarProg 9.31


Рекомендуемые сообщения

Carprog не помешает, я работаю 6 лет с Carprog по прищепке, все остальное (full version) валяется - ни разу не использовал. Использую для считки - записи. Иногда для airbag. Для VAG до 2012 года имею Super VAG K+Can 2.0 - хороший инструмент. Для свежих M&D Flasher нужен - но когда его отбить? У нас скрутка стоит 8$. Есть даже уникумы которые  делают за 4$.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 109
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

47 минут назад, binladen82 сказал:

У нас скрутка стоит 8$. Есть даже уникумы которые  делают за 4$.  

Ино и нашимарки все в одну цену?((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

радует одно - что они не думают что делаю а просто тыкают кнопки, а потом звонят мол при записи "тетрисом" потух RB8 что делать? а на такую работу цены еще нормальные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Ну так главное цена! .. =0)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Виджар сказал:

Привет. Ну так главное цена! .. =0)

Так реально играет роль цена. И клиенту без разницы, что ему могут завалить панель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, Паша, сорри если ввел в заблуждение .... я о этом..

5 часов назад, fomaa сказал:

у меня есть FVDI 2014, рабочий, могу продать если надо

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Виджар сказал:

Не, Паша, сорри если ввел в заблуждение .... я о этом..

 

Сорри. Я всё о своём, Виталий. Я уже заказал себе FVDI 2018. Не думаю, что есть смысл приобретать 2014, даже если цена аппетитная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришёл мне DigiProg. Ford C-MAX не взял по OBD. Говорит, что неизвестная версия панели.

Вопрос только по Mondeo Mk4. Панель цветная. На фото видно. По ОБД подключилось, только старый пробег показывает ?. Но предложило ввести новый. Кто пробовал?!? МОжно ввести новый пробег, панель не привалит?!?

IMG_20190329_142014.jpg

IMG_20190329_141957.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Pasa сказал:

Пришёл мне DigiProg. Ford C-MAX не взял по OBD. Говорит, что неизвестная версия панели.

Вопрос только по Mondeo Mk4. Панель цветная. На фото видно. По ОБД подключилось, только старый пробег показывает ?. Но предложило ввести новый. Кто пробовал?!? МОжно ввести новый пробег, панель не привалит?!?

После Nissan Qashqai 2011 года усвоил одно правило, которому безукоризненно следую: не определился старый пробег - не делай!

Восстановление панели и тот стресс с этим связанный не стоит тех копеек, которые готовы предложить клиенты за корректировку одометра.     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое правило ДП3 - не считал старый пробег или считал неправильно - НЕ ДЕЛАЙ!!! Исключение - шкоды старенькие. Прибор отличный, отбивается быстро, но работать нужно больше головой, чем пальцами по экрану. Лично у меня ни единого завала с ним не было, сделал им не меньше сотни машин. Версия еще 4.88. Даже дампы им в ручную правил, когда зарядник на ноуте неожиданно сдох :) И мотороллы тоже им делал. А так в арсенале имею и Iprog, и ПО-5, и FVDI, и СуперВАГ, да и прогеров с кальками хватает...

А так, конечно, синий тетрис - лотерея, особенно не проверенный... Свой брал в магазине, в России, с гарантией - все что заявлено - все работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Chupacabra сказал:

После Nissan Qashqai 2011 года усвоил одно правило, которому безукоризненно следую: не определился старый пробег - не делай!

Восстановление панели и тот стресс с этим связанный не стоит тех копеек, которые готовы предложить клиенты за корректировку одометра.     

Хотел спросить за работу с прищепкой. Стоит флеш сдувать с платы, и потом вставить в прищепку?? Или, можно не опасаться, и подключатся прищепкой к микросхеме без выпайки?!?

Чего спрашиваю. Читал инфу, что бывает, когда не выпамваешь, то появляется напряжение (3.3 или 5 Вольт) там на плате, где его быть не должно. И это черевато последствиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родную прищепку надо менять , работает отвратительно . Делать внутрисхемно или с выпайкой или делать по овд есть в мануале .

Список авто что делали , что нет есть в профильной теме .

 

что делали диги 3.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pasa сказал:

Хотел спросить за работу с прищепкой. Стоит флеш сдувать с платы, и потом вставить в прищепку?? Или, можно не опасаться, и подключатся прищепкой к микросхеме без выпайки?!?

Чего спрашиваю. Читал инфу, что бывает, когда не выпамваешь, то появляется напряжение (3.3 или 5 Вольт) там на плате, где его быть не должно. И это черевато последствиями.

Чем меньше следов, тем лучше. Советую ещё прикупить погопинов и сделать свои адаптеры чтобы работать по точкам - MMC, Toyota, Lexus один, для Nissan другой, Honda третий и тп. В большинстве случаев даже крышку откручивать не надо. Прижал 6 пинов к точкам, считал, изменил, прижал и записал.

Что касается 3.3 или 5 вольт, то есть EEPROM которые работают на  напряжении меньше 3 вольт, на них обозначение LC, например 93LC66. В подавляющем большинстве считывание/запись происходит на 3-3.4 вольта, так как при 5 вольтах уже запускается МК. 

Если прищепкой, то обозначение LC на EEPROM можно и так разглядеть, а если погопинами через точки, то есть известная база дампов, которую можно использовать как справочник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кварц нужно коротить, чтобы проц не запускался. А на счет выпайки - мне с карпрогом оригинальная помона досталась (хз каким образом она там оказалась) - третий год успешно юзаю. Если читается/пишется - по 3-5 раз перепроверяю. Если с первого раза не считалось - выпаиваю - это 100%вариант!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sirgun0909 сказал:

Кварц нужно коротить, чтобы проц не запускался. А на счет выпайки - мне с карпрогом оригинальная помона досталась (хз каким образом она там оказалась) - третий год успешно юзаю. Если читается/пишется - по 3-5 раз перепроверяю. Если с первого раза не считалось - выпаиваю - это 100%вариант!

Так можно считывать прищепкой на плате, с закорачиванием кварца. А если не получится, то выпаивать. Я правильно понял??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то да... Если есть опыт по поднятию блоков, есть своя база еепромов или есть где скачать, уверен, что сможешь все восстановить - делай прищепкой :)  Надежнее сдувания я способов не знаю. Если помойка в работе или совсем лень - беру карпрог с прищепкой. А так всегда стараюсь выпаивать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sirgun0909 сказал:

Так то да... Если есть опыт по поднятию блоков, есть своя база еепромов или есть где скачать, уверен, что сможешь все восстановить - делай прищепкой :)  Надежнее сдувания я способов не знаю. Если помойка в работе или совсем лень - беру карпрог с прищепкой. А так всегда стараюсь выпаивать :)

У меня ещё надежда есть на FVDI 2018. Думаю, а вернее надеюсь, что он делает получше их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Pasa сказал:

У меня ещё надежда есть на FVDI 2018. Думаю, а вернее надеюсь, что он делает получше их.

не терзайте себя надеждами - китайский отломыш имею, опробовал много на чем... Криво он читает дампы, что по кану, что по к-линии. Не все конечно, но... Пару приборок и бодиков им увалил - лишняя работа себе и трата драгоценного времени на поднятие. Хотя работает с дампами на ура!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, sirgun0909 сказал:

не терзайте себя надеждами - китайский отломыш имею, опробовал много на чем... Криво он читает дампы, что по кану, что по к-линии. Не все конечно, но... Пару приборок и бодиков им увалил - лишняя работа себе и трата драгоценного времени на поднятие. Хотя работает с дампами на ура!

Какие панели Вы увалили им, если не секрет?!? Читал, что плохо он работает с Мерседесами. Та и не хочу много вкидываться в эти одометры. Много за такую работу платит не хотят. Пока пришли DigiProg III и FVDI 2018. Думаю, для старта хватит. В планах приобрести модуль Tricore для PCМFlash, так как KTAG не всё берёт. (Тот же PwerBox и адаптер ChipSoft уже есть). А одометры, я думаю, это подработка. Но не очень хочется, чтобы она стала статьей расходов из-за оборудования и моих кривых рук. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Pasa сказал:

Так можно считывать прищепкой на плате, с закорачиванием кварца. А если не получится, то выпаивать. Я правильно понял??

Можно смело цеплять прищепку, если не считалось, то закоротить карц, если не считалось, то выпаять и для уверенности писать на новую EEPROM, а оригинал отложить в сторону, это 100% гарантия от увала. Но...   

...очень часто бывает, что EEPROM со стороны стрелок типа Camry 50 или как на Subaru Impreza или за газоразрядным дисплеем как на Prius 20 и тп. 

Если на Camry хоть и страшно, но стрелки относительно легко снимаются, газоразрядный дисплей долго, но тоже можно выпаять, а вот на маздах и фордах добраться до EEPROM чтобы одеть прищепку это целый квест, бывает и со съёмником ось лопается.

Так как клиенты не готовы вникать во все тонкости работы и считают, что работа с любой панелью это дело 5 минут, то приходится определить для себя некий баланс:

1. Эту панель я делаю легко прищепкой и всё доступно.

2. С этой я иду на небольшой риск и могу справиться с помощью погопинов или припаяться по точкам.

3. А вот с этой панелью высока вероятность завала и делается она очень сложно и тут я назначаю цену с учётом всех рисков и трудозатрат.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Pasa сказал:

Хотел спросить за работу с прищепкой. Стоит флеш сдувать с платы, и потом вставить в прищепку?? Или, можно не опасаться, и подключатся прищепкой к микросхеме без выпайки?!?

Чего спрашиваю. Читал инфу, что бывает, когда не выпамваешь, то появляется напряжение (3.3 или 5 Вольт) там на плате, где его быть не должно. И это черевато последствиями.

прищепку можно использовать смело лишь на еепромке 93С46 в корпусе DIP, больше прищепки с диджиком я не советую нигде употреблять!

Если все же беретесь, то помните, проливаете как следует ноги ацетоном хорошим, чтобы избежать "неконтакта" из-за лака, затем осматриваетесь насчет кварца (думаю понимаете уже для чего его коротят и какие последствия будут неминуемо если про него забыть?) и только после этих "предварительных ласк" берете мультиметр, ставите на прозвон и пробегаетесь по всем контактам прищепки,чтобы избежать такого косяка как на фото у меня, и уже после прищепку вашу можете накидывать на микруху и пробовать прочесть дампик...те прищепки что у меня были, заставили меня,хочу я этого или нет, научиться отлично выпаивать и запаивать еепромки назад-больше толку от них никакого) Торчащие контакты до какой то поры работают,будучи воткнутыми в гнездо, но со временем может так статься что он прочитает, а записать не запишет нормально из-за плохого контакта по любой из вам известных причин и доска глюканет

Ae749j_oVK0.jpg

E6rC8MebXxs.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Chupacabra сказал:

Можно смело цеплять прищепку, если не считалось, то закоротить карц, если не считалось, то выпаять и для уверенности писать на новую EEPROM, а оригинал отложить в сторону, это 100% гарантия от увала. Но...   

...очень часто бывает, что EEPROM со стороны стрелок типа Camry 50 или как на Subaru Impreza или за газоразрядным дисплеем как на Prius 20 и тп. 

Если на Camry хоть и страшно, но стрелки относительно легко снимаются, газоразрядный дисплей долго, но тоже можно выпаять, а вот на маздах и фордах добраться до EEPROM чтобы одеть прищепку это целый квест, бывает и со съёмником ось лопается.

Так как клиенты не готовы вникать во все тонкости работы и считают, что работа с любой панелью это дело 5 минут, то приходится определить для себя некий баланс:

1. Эту панель я делаю легко прищепкой и всё доступно.

2. С этой я иду на небольшой риск и могу справиться с помощью погопинов или припаяться по точкам.

3. А вот с этой панелью высока вероятность завала и делается она очень сложно и тут я назначаю цену с учётом всех рисков и трудозатрат.  

Я думаю, что не стоит завязываться со сложными случаями. Как Вы, и в правду подметили, клиент думает, что делается это за 5 минут, и заплатить он планирует тоже, как за 5 минут. Не знаю, как у Вас, то у нас так и происходит. Клиенты, в подавляющем большинстве, перекупы. Думаю работать только с европейцами. Японцев не брать. Правда, если цена хорошая и попросят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Pasa сказал:

Я думаю, что не стоит завязываться со сложными случаями. Как Вы, и в правду подметили, клиент думает, что делается это за 5 минут, и заплатить он планирует тоже, как за 5 минут. Не знаю, как у Вас, то у нас так и происходит. Клиенты, в подавляющем большинстве, перекупы. Думаю работать только с европейцами. Японцев не брать. Правда, если цена хорошая и попросят.

да японцы это самые безобидные машинки в плане пробега-там минимум гемора, чтобы были активные дубли-надо прям постараться такие найти) Для меня,может потому что у нас в сибири их большинство, может нет....япы это основные кормильцы и самые некапризные! 

завалить можно не бояться и по той причине,что если вдруг это случается,то на разборках средняя цена щитка 1000 рублей....что тебя страхует вдоль и поперек...

 

так что отказ от япов считаю неразумным на первых стадиях пути....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Чих-пых-сервис сказал:

прищепку можно использовать смело лишь на еепромке 93С46 в корпусе DIP, больше прищепки с диджиком я не советую нигде употреблять!

Если все же беретесь, то помните, проливаете как следует ноги ацетоном хорошим, чтобы избежать "неконтакта" из-за лака, затем осматриваетесь насчет кварца (думаю понимаете уже для чего его коротят и какие последствия будут неминуемо если про него забыть?) и только после этих "предварительных ласк" берете мультиметр, ставите на прозвон и пробегаетесь по всем контактам прищепки,чтобы избежать такого косяка как на фото у меня, и уже после прищепку вашу можете накидывать на микруху и пробовать прочесть дампик...те прищепки что у меня были, заставили меня,хочу я этого или нет, научиться отлично выпаивать и запаивать еепромки назад-больше толку от них никакого) Торчащие контакты до какой то поры работают,будучи воткнутыми в гнездо, но со временем может так статься что он прочитает, а записать не запишет нормально из-за плохого контакта по любой из вам известных причин и доска глюканет

Ae749j_oVK0.jpg

E6rC8MebXxs.jpg

Коротят кварц для того, чтобы панель не запустилась?!?

На счёт неконтакта, полностью согласен с Вами. Пару раз пользовался иглами при прошивке блоков ECU. Практически три дня не мог прочитать EDC17C54. Потом, припаял провода вместо игл, и блок прочитался. Вместо ацетона можно паяльником пропаять заново ножки микросхемы, жар пропалит лак. Хотя, если все выпаивать кроме 93С46, то только за чистоту контактов прищепки стоит смотреть. Или, подпаиваться прям на ножки микросхемы проводами 

3 минуты назад, Чих-пых-сервис сказал:

да японцы это самые безобидные машинки в плане пробега-там минимум гемора, чтобы были активные дубли-надо прям постараться такие найти) Для меня,может потому что у нас в сибири их большинство, может нет....япы это основные кормильцы и самые некапризные! 

завалить можно не бояться и по той причине,что если вдруг это случается,то на разборках средняя цена щитка 1000 рублей....что тебя страхует вдоль и поперек...

 

так что отказ от япов считаю неразумным на первых стадиях пути....

В моём регионе в основном европейцы. И разборок по ним куча. Если даже не можешь найти, то элементарно заказать с Польши и гонщики привезут за копейки. Просто, нету у меня программатора чтобы напрямую считывать дамбы для страховки (кроме DigigProg III). Думаю, нужно быть очень аккуратным. FVDI прочитал, что он заточен на работу по ОБД,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...