Перейти к содержанию

VW_Golf_4_2002_1.9tdi_PD_AUY не заводится P0321


voybodya
4 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Осциллограф на датчик коленвала и смотреть состояние поршневой....как правило разлетевшаяся турбина всегда оставляет след в движке....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, MaXXX9 сказал:

EGR закрыт???

Может хотел спросит про дроссельную заслонку, которая перед ЕГР стоит? Если закрыта не заведёшь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С заслонкой легко. Просто были не VAGи (рено, Хундай), которые не заводились из-за открытого ЕГР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Vkcto сказал:

Осциллограф на датчик коленвала и смотреть состояние поршневой....как правило разлетевшаяся турбина всегда оставляет след в движке....

Чаще всего долетает только до интеркулера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метки грм, выставляли установочными штифтами, егр закрыт, заслонка открыта 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что штифтами, а регулировка угла кручения делалась (распредвала относительно коленвала)? Да там ремень можно выставить по меткам, но на шестерне распредвала есть три болта,  которыми регулируется угол кручения, т.е. показания в 4 группе 4 окно, которые в идеале должны ровняться нулю.  Если угол ушёл за пределы допуска авто не заведёшь, может схватывать и сразу глохнуть. Возможно и ошибка прёт о недостоверном сигнале. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй по немногу давать во впуск эфира или бензина только не много после интеркулера. Так ты поймеш что с ней если завелась и тарахтит пока даеш допинг значит дело в эл. Если не заводится копай компрессию и метки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sashok289 сказал:

а ошибки так по компресии да,хотя железячник видит свое а электрик свое

Могли метки перепрыгнуть тогда не будет нормальной компрессии и ошибка по датчику .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз, кто не знает, что при правильно одетом ремне, будет не правильно выставлен угол кручения (уход за пределы допуска) 4 группа, 4 окно, авто будет себя так вести как описано в первом сообщении. 

clip_image002.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alex_k сказал:

Ещё раз, кто не знает, что при правильно одетом ремне, будет не правильно выставлен угол кручения (уход за пределы допуска) 4 группа, 4 окно, авто будет себя так вести как описано в первом сообщении. 

clip_image002.jpg

  Не надо придумывать  отсебятину .))
В тех .документации ни где не написано, что надо производить предварительную настройку  динамического впрыска .

Или вы думаете дилеры ,этой хернёй  занимаются .Так им ни кто нормо часы эти оплачивать не будет .

Используются установочный штифт и гребенка и этого достаточно для правильной установки ремня грм. Остальное ЭБУ будет корректировать.

Крутить начинают когда проблемы с железом или топливной .
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, masterok_ сказал:

  Не надо придумывать  отсебятину .))
В тех .документации ни где не написано, что надо производить предварительную настройку  динамического впрыска .

Или вы думаете дилеры ,этой хернёй  занимаются .Так им ни кто нормо часы эти оплачивать не будет .

Используются установочный штифт и гребенка и этого достаточно для правильной установки ремня грм. Остальное ЭБУ будет корректировать.

Крутить начинают когда проблемы с железом или топливной .
 

Вы господин хоть раз крутили VW 1,9 с насос-форсункой или нет? У меня авто с двигателем ВКС и я знаю о чём пишу. Если при установке был выставлен на шестеренке центр в окошке, а при натяжке ГРМ этот центр ушёл за пределы допуска, авто будет себя так вести. Покрути шестеренку на распредвале (точнее распредвал относительно шестерни, отпустив три болта) и узнаешь как поведёт себя двигатель. На заборе тоже написано слово из трёх букв, а открываешь калитку, а там злая собака. Кроме тех документации, которую читаешь, надо иметь ещё мозги, которыми надо помнить, что на распредвале висит топливный насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу меток грм можно выствить всё по спецприспособам.

А в момент разноса турбы,если мотор хапанул в камеру сгорания масла с разнесенной турбины,ремень может выдержать а шкив распредвала может провернуть на срезанной шпонке в момент прожовывания масла.Встречался с таким как на PD так и на Common Rail.Именно VAG.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alex_k сказал:

Вы господин хоть раз крутили VW 1,9 с насос-форсункой или нет? У меня авто с двигателем ВКС и я знаю о чём пишу. Если при установке был выставлен на шестеренке центр в окошке, а при натяжке ГРМ этот центр ушёл за пределы допуска, авто будет себя так вести. Покрути шестеренку на распредвале (точнее распредвал относительно шестерни, отпустив три болта) и узнаешь как поведёт себя двигатель. На заборе тоже написано слово из трёх букв, а открываешь калитку, а там злая собака. Кроме тех документации, которую читаешь, надо иметь ещё мозги, которыми надо помнить, что на распредвале висит топливный насос.

20 лет уже работаю только как сVAG группой ,как думаешь крутил  эти моторы или  нет ))

Если у Вас после натяжения ремня убегают метки  ,то видимо  надо включать мозги почему   так происходит. И по новой читать тех доки .

А там написано .Провернуть коленвал на два оборота  и повторно провести проверку

И потом Тандемному насосу пофиг в каком положении будет распредвал.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, masterok_ сказал:

20 лет уже работаю только как сVAG группой ,как думаешь крутил  эти моторы или  нет ))

Если у Вас после натяжения ремня убегают метки  ,то видимо  надо включать мозги почему   так происходит. И по новой читать тех доки .

А там написано .Провернуть коленвал на два оборота  и повторно провести проверку

И потом Тандемному насосу пофиг в каком положении будет распредвал.)

Если работаешь, то должен был знать, если угол кручения уходит за пределы допуска, авто схватывать может, но не заводится. Проверь на досуге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, masterok_ сказал:

И потом Тандемному насосу пофиг в каком положении будет распредвал.)

Тандемному то пофиг,но там еще фарсунки есть. Да и самому распредвалу не пофиг в каком он положении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Dima_ сказал:

Тандемному то пофиг,но там еще фарсунки есть. Да и самому распредвалу не пофиг в каком он положении

Ну и  ?

Распред как раз и должен стоять по  штифту  как раз для правильных фаз  ГРМ.

Форсунки должны регулироваться после установки ГРМ. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

".. Вставить стопор коленвала

Вставить стопор распредвала

Отпустить три болта

Снять ремень, одеть ремень, натянуть ремень

Зажать три болта

Вынуть стопора, прокрутить два оборота

Проверить метки..."

О каком кручении идёт речь? Если ремень устанавливается не по мануалу (как часто бывает), тогда возможно...Но по мануалу трудно ошибиться) ТС говорит, что проверял...

В 15.03.2019 в 11:23, voybodya сказал:

метки грм, выставляли установочными штифтами, егр закрыт, заслонка открыта 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, masterok_ сказал:

Ну и  ?

Просто из ваших слов я понял,что распредвал пох... как ставитьWP_20190331_005.thumb.jpg.d5aa0e4be49b6b1b7b2fd4f2bd17d409.jpgWP_20190331_004.thumb.jpg.2667f924706358b4d1d2d4a921e465fc.jpg

Болты на распредвалу зажимать после натяжения ремня и ничего некуда не уйдет.Прокручеваем коленвал два раза и сверяем метки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...