Перейти к содержанию

Tiguan 2.0 TDI CR дополнительный насос циркуляции ОЖ V178


Рекомендуемые сообщения

Привет. Ребят, нужна подсказка - помощь по проблеме с  дополнительным насосом циркуляции охлаждающей жидкости. Данные: Tiguan 2.0 TDI CR CBAB АКПП 2008 год. Со слов клиента была ошибка по этому насосу V178 - Р261А Обрыв Цепи Дополнительного насоса ОЖ. Ему поменяли насос на новый. Теперь возникает чуть другая ошибка - Р261С Короткое замыкание на массу. С этой проблемой он и приехал. 

Суть проблемы .... никак не могу понять принцип работы, особенно принцип диагностики и управления этого насоса. Перечитал кучу всего, но нихрена так и не понял. может кто вникал в эту проблему поглубже? На насосе три контакта +12, "масса", и Сигнал. Вот вопросы ... что есть здесь СИГНАЛ?? Это управление с ЭБУ движка по ШИМ работой насоса, или наоборот с насоса идет сигнал на ЭБУ, что типа насос работает?? На авто пока не смотрел конкретно .... только "разведку" произвел. Но насосик включается с включением зажигания и работает постоянно. По схеме он то же запитан постоянно с IGN. Так и должно быть?? Зачем тогда ШИМ управление?? По какому тогда принципу ЭБУ двигателя вычисляет неисправность насоса? Есть у кого наработки? СПАСИБО!!

З.Ы. Хозя оставил старый насос ..на нем разбило посадочное крыльчатки, и она периодически клинит. Подаю на этот старый насосик +12, "массу", и он начинает крутиться постоянно. Когда крутится, на пине "Сигнал" появляется +9 В.... Короче не разберусь ни хрена. Или новый насос косячный, или что то с управлением. Понять бы принцип, тогда легко проверить ))).

TIGUAN CBAB 2.0 TDI error pump V178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по информации из VW SSP этот насос управляется ЭБУ через ШИМ и должен работать постоянно при заведенном двигателе. Пруфы:

V178.PNG

V178_2.PNG

V178_3.PNG

Сам с такой проблемой не сталкивался, так что помочь больше ничем не могу (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Андрей, это то же почитывал ...))). Но не ясна суть опять же. Я бы понял, если было бы питание на этот насосик - "+12В", "масса", а включение-выключение и например скорость вращения по ШИМ. Т.е. подаем питание, помпа молчит, а потом подав ШИМ на контакт "Сигнал" мы бы ее запустили (ну как обычно все). Но тут при подаче питания она сразу начинает молотить на полную ... спрашивается, зачем тогда тут ШИМ? Чем он управляет?

....вот еще... фото не мои, из сети. Может кого, кто разбирается в схемотехнике, натолкнет на какую мысль )) .

1.jpg

2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с принципом работы ещё успеете разобраться, но думаю, что не в нём проблема) А вот с ошибкой сталкивался...проблема, как обычно, с проводкой. На хомуте крепления вытерло гофру и зацепило провода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно встречался с повреждением проводки на данных моторах Tiguan  и T5,на Crafter2.0 этот насосик создаёт головняк хороший, решается вот так:

IMG_20181229_172744.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на самом автомобиле целостность проводов и питание насоса проверяли? Обычно трет провода и сгорает пред, особенно когда лазят там всякие и забывают уложить провода по-заводскому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может то не шим, а подтверждение роботы насоса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Привет. В проблемную машинку еще не залез ... не приехало .. А так вот вечерком было время, "пробил" по GFSLigt эту ошибку и проверку. Короче я с начала сам запутался и возможно многих читателей темы запутал ))). Я то сам придумал, что насосик должен вращаться при подаче на него питания )). А сделал я эти "умные" заключения как подал на старый насос 12В ...и он сразу заработал. Дык а кто знает что реально сломалось и сгорело в старом насосе кроме разбитой крыльчатки?? Может там и в плате управления косяки, замыкания?? )). А вот полистав GFSLight я так понял, что насосик работает как обычно работают подобные исполнители с управлением по ШИМ. Т.е. питание подается, насос молчит (запитываем плату управления), подаем ШИМ - насос заработал. Т.е. должен работать как и написано в SSP после запуска двигателя. А если он работает уже при включении зажигания, как в моем случае, то это есть косяк в управлении. Как и написали выше ...может провод управления замкнул на что либо, а может и проблема в насосе, хоть он и новый. Сейчас сами знаете сколько дерьма продается под видом нормального. Ну или крайний случай ЭБУ. Приедет, посмотрим ... что интересное будет отпишусь. )))  Вот осцилка из VAS GFS для примера как должно быть на пине "СИГНАЛ".

11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Привет.

В 06.03.2019 в 23:58, Виджар сказал:

а может и проблема в насосе, хоть он и новый. Сейчас сами знаете сколько дерьма продается под видом нормального.

Оказалось все таки все дело в насосе новом ))). Хозя наверное хотел очень сэкономить, поэтому был поставлен китайский STELLOX )). Что там в схемотехнике начудили партнеры из поднебесной куй его знает. От оригинала клиент все же отказался ... посмотрел в инете, очень многие ставят PIERBURG. На нем и остановились .... после замены на нормальную помпу все заработало без ошибок. Поэтому лишний раз хочется напомнить, не покупайте сильно откровенное гавно. 

  The End. =0)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...