Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Dzmitry_K сказал:

На хх клапан егр открывается? Какой расход воздуха на хх? Когда ошибка появляется после удаления?

да открывается, тест делал, писал выше расход 412 помоему, виндовс переустанавливаю на том ноуте что лексия стояла  ...
ошибка после удаления если не выключать зажигание то удаляется, при при включении сразу появляется.
Клапана подобных два на егр и на турбину, оба зудят циклично и видно что вакуум потребяется по трубке ,дергается
На клапан егр постоянный плюс (клема 15 )  1263 : электромагнитный клапан EGR + дроссельной заслонки 12 в есть ,
1253 : логический электроклапан (РВГ) (ШИМ сигнал)  управляется замыканием на массу есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, vahamov сказал:

Клапана подобных два на егр и на турбину

клапанов всего 3 , егр , заслонка егр и турбина , я имею ввиду может ты путаеш клапана егр  и заслонку егр ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно.. не нахоху на схеме  JUMPI DW10BTED.pdf   провода 1263  и 1253 ...а,  понял это не провода, а устройства исполнительные ...

нет описания и обозначения исп устройств, 1253 это что и 1263 это что ? 

кто из них кто?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, vahamov сказал:

1263  и 1253 ...а,  понял это не провода, а устройства исполнительные

как бы ето и есть клапана егр и заслонки егр

7 часов назад, romanas29 сказал:

1263 : электромагнитный клапан EGR + дроссельной заслонки

1253 : логический электроклапан (РВГ)

может не тот клапан смотрим ??? суслика там 2 

 

9 минут назад, vahamov сказал:

кто из них кто?

vaha ... не тупи ... ты сообщения через раз читаеш ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если поможет, вот параметры с моего джампи, стоит на работе 

на скорую руку делфиком посмотрел

если скинуть фишку с клапана егр, то бьет ошибку 1403. Смею предположить, что он у Вас дырявый , подкиньте заглушку и проверьте вакуум и сам клапан на герметичность 

могу снять видео параметров 

93D9312F-1366-45FE-BCD9-0550552FD3B3.jpeg

0FFD3C8F-869B-491C-B1B5-DC47B16F5969.jpeg

19533886-50FE-4139-9B35-5356C338DB1C.jpeg

11548293-9245-4B76-B296-C4092E8BB677.jpeg

394B6ED3-CFE6-4327-9026-DE57B9DFDC9A.jpeg

3E459B87-9D9C-4F45-B431-514C55AAD213.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

viber image 2019-03-05 , 15.54.53.jpg

сделал диагностику автокомом, ошибки Р1517 Р0403 Р1402,  Р0403 при одетой фишке пропадает и не появляется

 

Значит не то смотрю ...

борюсь с ошибкой Р1403

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, vahamov сказал:

не нахожу черную

 

Нет ее там) 

1403, может проще вырезать егр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, anton.psh сказал:

если скинуть фишку с клапана егр, то бьет ошибку 1403

на скрине  P0403 .

P0403.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vahamov сказал:

програмно?

Ну да

2 минуты назад, romanas29 сказал:

на скрине  P0403 .

P0403.jpg

Косяк, цифрой промазал на телефоне 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приношу извинения за сумбур, пришлось дважды переустанавливать виндовс и программы, оказывается Кесс не дружит с Автокомом по драйверах порта
 

Р1402.JPG

ошибки.JPG

При чем это с вырезанным ЕГР программно, прилагаю оригинал флеша и модифицированную, может не корректро обработан файл?

EDC15C2_0281010591_353871-EGR-off.bin

егрофф.JPG

EDC15C2_0281010591_353871.bin

Подскажите кто может, пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По дампам не силён, но если вырезан егр, почему висит маска ошибок? Если он вырезан правильно-то ошибкой можно пренебречь 

изменился ли запуск? Давай фильмик с запуском и работой авто

что бы исключить его, проще его снять и посмотреть на клапан или же подкинуть консервную банку 

если сравнить с моими показаниями-то у тебя меньше поток воздуха, а значит не герметичность или же егр заклинил открытым. Как вариант проблема с клапанами, метками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимал патрубок с интерекуллера в масле но не так чтобы текло , надеюсь кто то посмотрит дамп..
Дымогенератор есть ... Запуск как то так же на холодную крутить долго нужно ((

В который раз винду переустанавливаю, автоком перестает работать после лексии, ставлу 2 винды, одну для автокома, другую для лексии, сейчас лексию устанавливать буду чтобы снять показания..
Снял видео запуска на холодную, сори за качество , на телефоне снимал

 

VID_20190307_114710.3gp

Там еще форсунки в дисбалансе, немного ранее выкладывал скрин,или это не на столько критично ? 

расходомер Б/У

Проверю дымом вечером как Лексию доустановлю, и параметры все сниму и выложу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vahamov сказал:

Есть негерметичность от турбины до интеркуллера

обычно в раене не герметичности куча масла 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vahamov сказал:

Есть негерметичность от турбины до интеркуллера

Давление наддува составляет 30% от нужного

30% это уже хорошая дыра и ее не заметить сложно. Как написал Роман,в раене негерметичность будет все забрызгано маслом. Так как двигатель уходил в разнос может стоит посмотреть состояние турбины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, так есть, турбина нуждается в ремонте и масло есть на патрубке где подсос.

Как избавитьсяот ошибки по ЕРГ ? Второго клапана нет физически и проводки на него нет ...

Движок набирал до 6 тыс. оборотов с выключенным зажиганием, глушили 5-й передачей с тормозом, со слов клиента, сам не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую цель Вы преследуете ?

быстрый запуск?

отсуствие ошибки по егр?

вчера на своём Ситроен скинул фишку на клапане Турбины, на клапан ЕГР и ДМРВ , ошибок куча, но как заводилась так и заводится 

Из опыта, при само зажигании виновата либо разбитая турбина, а чаще высокий уровень масла из-за текущих форсунок . Но если Ваш клиент успел остановить мотор на передаче и тормозе, то в любом случае система должна быть залита маслом( как правило в интеркулере)Если не будет через него поступать воздух-то естественно запуск будет затруднён .

если турбо разбито, лопнула ось, то мотор будет задыхаться , и задивать себя маслом , иногда во впуск, иногда выпуск. Как вообще Уровенл масла? 

 

 

 

18A86FCF-DCF0-4AA4-9877-5E9B70C3EE8E.jpeg

CF670222-38A8-4107-8318-A7883BFC7675.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В приоритете быстрый запуск, потом ошибки по егр. Уровень мала в норме, но авто проездило больше 10 лет без каких либо ремонтов,  теперь и движок (турбину) и коробку нужно делать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • vahamov закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...