Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

   Есть авто CITROEN JUMPY I Вин: VF7BYRHXB86114627 . 2004 г.в. 2 0 HDI  DW10BTED RHX Эбу edc15c2 на шильдике 66 0281010591 9643527180 изнутри HW: 0281010591 SW: 1037353871 Checksum 6AB7.
   Диагностика по двигателю показала ошибки по расходомеруOrig-edc15c2_Jampy.bin, клапану рециркуляции ОГ и неверный ответ защиты по иммо .
  Заводится плохо, жалоба что иногда глохнет  или набирает произвольно обороты аж до 6 000 .
ДМРВ Сименс (4-й контакт пустой) 5в и 12 в есть на хх значение 512, при перегазовке изменяется , впрочем как и при снятой фишке подозреваю что не рабочий еще проверю. Клапан ЕРГ рабочий, сопротивление 15 ом, но при включении топливного насоса постоянно включен, но при включенном зажигания выключен как и положено проводка вся исправна.
 В параметрах знаки вопроса  по вентиляторах 1 и 2 скорости, хотя  с диагностики активируются.
Часто при диагностике рвется связь, но Кесом  читается и пишется нормально.Могу выложить коды ошибок и скрины с лексии.
Может в прошивке косяк ? Пните в нужном направлении пожалуйста .
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был случай с забитым выпуском, тоже ругался на его и как следствие ДМРВ 

а что с параметрами по топливной ,набивает со стартера 200 бар? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, vahamov сказал:

ошибки по расходомеру

 

11 часов назад, vahamov сказал:

клапану рециркуляции ОГ

подкинь другой воздухометр 

11 часов назад, vahamov сказал:

неверный ответ защиты по иммо

ето обычно когда иммо прибит 

11 часов назад, vahamov сказал:

набирает произвольно обороты аж до 6 000

похоже что в разнос уходит ... посмотри интркулер на наличе масла может дохрена собралось и подхватывает его 

11 часов назад, vahamov сказал:

на хх значение 512, при перегазовке изменяется

сотри ошибки и после запуска первые сек 5-10 будут реальные параметра от воздухометра пока моторный опять ошибку не запишет 

покажи скрин ошибки или как она дословно звучит 

11 часов назад, vahamov сказал:

Может в прошивке косяк ?

с какого ...  такие подозрения ?

11 часов назад, vahamov сказал:

Клапан ЕРГ рабочий,

пока забей на него , а лучше заглуши пока нa время диагностики 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по топливной норма, синхра есть, давление при прокрутке стпртером от 200 бар и выше. На выхлоте отчетливо слышно каждый циллиндр.
Дмрв на подмену нету, сименс 5wk9621 
 

джампи-дмрв.JPG

появляется через пару сек как заведешь после удаления

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в проводке вы уверены ДМРВ под замену.Что с маслом в интеркулере? Как себя чувствует турбина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

труба влажная но не так чтобы мокрая, возможно в самом интеркуллере есть .. сниму гляну

 

на 6 ножке расходомера я так полагаю должно быть 5 в, этого нету, есть 5 в да датчик температуры впускного вохдуха, 2 нога дмрв 12 в, проводка целая схема из автодаты 2014, получается с эбу нет 5в, хотя диагностика говорит что питающие в норме ... Вскрыл Эбу, вижу сгоревшую дорожку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о как ... не подскажите напряжения на 5 и 6 ноге ккие должны быть ?

восстановил дорожку, при выкл зажигании и подключенном эбу  без дмрв на 6 ноге фишки дмрв 0 ом, на 5 - 10 ком., без эбу  на 5 и 6 бесконечность

относительно массы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам ДМРВ отновительно 3 пина (массы) звонится 1 пин - 5.5 ком (температура 5 град) , 2 - бескон. 4 нет, 5 - 20 ком, 6 - 1.45 ком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока не могу скачивать, у меня на 5 пине 0.09в что на заглуш что на заведенной, ДМРВ получается дохлый 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, vahamov сказал:

пока не могу скачивать,

личку не судьба посмотреть ? 

5 минут назад, vahamov сказал:

у меня на 5 пине 0.09в что на заглуш что на заведенной, ДМРВ получается дохлый 

алилуя !!! половину прошивки уже поправили !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже так подозреваю, поскольку все провода (почти, то этот точно в часности)  идут на прямую на ДМРВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил другой дмрв, на хх теперь 453 мг, 2.2в на 6 пине , и 0.6 при вкл зажигании . Ошибка по дмрв больше не появляется, остались только неустранимая по ЕГР- Р1402 и Р1507 функция кодового противоугонного

Разбираюсь с ЕГР, клапан сам 15 ом, питание 12 в приходит, с программы тест исполнитеоьных не проходит, провод к фишке В пин 3а целый на плате ничего подохрительного.
Как бы схемку EDC15 глянуть где, может есть у кого ?

Вызвонил вывод клапана егр на 21-22 ножку драйвера на плате маркировка мутная, похоже на L9113

Находил других фото маркировка разная, да и качество фоток не очень ((( 
Доноров таких нет.. печаль..

000.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел вот такую инфу :
Выполнен в корпусе TSOP60.  Совместим для замены следующих микросхем:Bosch 30344, Bosch 30403, Bosch 30578, Bosch 30579, Bosch 30614, Bosch 30621, Bosch 480071.

и еще, может кому пригодится: ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Bosch.
Ссылка на часть: 30344, 30403, 30578, 30579, 30614, 30621, 480071.
ENCAPSULATION: PQFP-64.
ЗАМЕНА: Bosch 30344, Bosch 30403, Bosch 30578, Bosch 30579, Bosch 30614, Bosch 30621, Bosch 480071.
ГДЕ МОЖНО НАЙТИ: ЭБУ Bosch ME7.4.4, Bosch ME7.5, Bosch ME7.5.20, Bosch ME7.5.30, Bosch ME7.9.6, Bosch ME7.9.7, Bosch ME7.9.20, Bosch MP7.2, EDC15C2 Tracker, EDC15C3 Master, EDC15C6 Sprinter, EDC15C7 Ducato, EDC15C13 Master, EDC16 Nissan и т. Д.
DATASHEET: не доступно.

нашел аналог  пару дней пока получу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Так а как же зовут Аналога все таки ?? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понял 30344, 30403, 30578, 30579, 30614, 30621, 480071

Это ппц какой то, перезалил другой флеш, вроде заводиться стала быстрее на много , при этом тест клапаном ЕГР уже делает  но ошибка по нему все равно висит... может сопротивление ему не нравится ? у моего клапана 15 ом ...

по окончании теста трубка вакуумная дергается возле дмрв, как при егр так и при клапане турбины. Пробовал  на лампочку 5 Вт.делать тест , видно что эбу все делает верно , но ошибка по клапану егр не уходит.

То есть не 5 Вт а еще меньше, безцокольная с габаритов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня На работе стоит толи фиат скудо толи эксперт-но 2.0 hdi, могу проверить сопротивление 

менял ему Форсунки и регулятор 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На хх клапан егр открывается? Какой расход воздуха на хх? Когда ошибка появляется после удаления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, vahamov сказал:

может сопротивление ему не нравится ? у моего клапана 15 ом ...

15ом так и должно быть 

10 часов назад, vahamov сказал:

ошибка по клапану егр не уходит.

1263 : электромагнитный клапан EGR + дроссельной заслонки

1253 : логический электроклапан (РВГ)

может не тот клапан смотрим ??? суслика там 2 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • vahamov закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...