Перейти к содержанию

Техническая документация для всего модельного ряда Toyota-Lexus


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Очень нужна распиновка ЭБУ RAV4 2011 г.в. 3ZR-FAE 2.0 4WD и блока Valvematic. VIN JTMBE33V00D064048

Появились ошибки P1047 и P1049, стираются через раз. Пытаюсь ремонтировать valvematic - проверил все доступные элементы на соответствие номиналам, протестировал отклонения ёмкости керамики при нагревании. Буду менять ёмкости и кварц, на ТермоПро прогоню чипы. Встану анализатором на CAN-шину, попробую понять, что за команды идут в контроллер и какие ответы получает ECU в зависимости от положения штока и датчиков холла. Если информации будет достаточно, соберу эмулятор Valvematic-а и тогда можно будет реально диагностировать и ремонтировать контроллер. Проблем с этими блоками у людей очень много, а большинство решений сводится к заклиниванию вала и перепрошивка ECU. Горю желанием исправить ситуацию - найти решение и выложить в сеть. Безвозмездно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение давно найдено, но мало кто в широкие массы скажет, в частном порядке может быть и прозвучат эти пару слов как его починить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Technosphere сказал:

Решение давно найдено, но мало кто в широкие массы скажет, в частном порядке может быть и прозвучат эти пару слов как его починить 

Вот и я поищу и скажу людям. Ничего сложного там схемотехнически нет, это обычный драйвер с can интерфейсом. Вся сложность состоит исключительно в доступе к плате, которая точечной сваркой приварена к корпусу с никелевыми шинками. Лично у меня аппарат ТС есть. Поразмышляю вслух о том, что может этот девайс физически сделать и сообщить ECU. Забегая вперёд сразу скажу, что я довольно продолжительное время занимался в КБ проектированием ЧПУ для станков с сервоприводами, мотор-редукторами и ШД. 1эМожет он только по сигналам датчиков холла или инкрементального энкодера двигать шток по одной оси, считать обороты и находить крайние его положения. Самодиагностика вся, предположительно, может упираться в измерения тока обмоток и, в лучшем случае, в анализе пропуска шагов. В сухом остатке для эмулятора достаточно отправлять в ECU ровно те же цифры, что пришли по команде в контроллер и, возможно, код отсутствия ошибки. Что может сломаться? Во-первых, сопли по питанию. Во-вторых, помехи в can шине. В третьих, КЗ или межвитковое замыкание обмоток. В четвёртых, клин в актуаторе. Остальное очень маловероятно. Временно заменить проводку, осциллографом посмотреть пульсации и помехи, проверить импульсы с энкодера. Посмотреть форму импульсов на MCU вальвематика и драйвере CAN. Логическим анализатором изучить межблочный обмен. Все это не так сложно, проблема только с доступом к плате. Компаунд удаляется относительно несложно, заменить его можно замечательно 704 герметиком. Наверняка это все уже проделали десятки людей, но вот почему не сообщить об этом страждущим - вопрос. Хотя, не вопрос, конечно - за ремонт просят по 15-18К. Очень горю желанием это исправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, RS485 сказал:

Здравствуйте! Очень нужна распиновка ЭБУ RAV4 2011 г.в. 3ZR-FAE 2.0 4WD и блока Valvematic. VIN JTMBE33V00D064048

Появились ошибки P1047 и P1049, стираются через раз. Пытаюсь ремонтировать valvematic - проверил все доступные элементы на соответствие номиналам, протестировал отклонения ёмкости керамики при нагревании. Буду менять ёмкости и кварц, на ТермоПро прогоню чипы. Встану анализатором на CAN-шину, попробую понять, что за команды идут в контроллер и какие ответы получает ECU в зависимости от положения штока и датчиков холла. Если информации будет достаточно, соберу эмулятор Valvematic-а и тогда можно будет реально диагностировать и ремонтировать контроллер. Проблем с этими блоками у людей очень много, а большинство решений сводится к заклиниванию вала и перепрошивка ECU. Горю желанием исправить ситуацию - найти решение и выложить в сеть. Безвозмездно.

image.thumb.png.41dde6cdfd7c5cc79adf4fa1cfadf497.pngimage.thumb.png.022f7732a701e2c2d36108afa1c35e38.pngimage.thumb.png.624922807b418ed19edf2c0dcfe8e9d7.png

image.thumb.png.a8ba1fe47915b2ac7e5b52dfbbefe33d.pngimage.thumb.png.d1b34b4ec5e9eef7f7705509780476ab.pngimage.png.ecf96ef2f75f299b490c8fde0d8de0b7.pngimage.png.e2f0c03b301fc86fd159681733d2b393.pngimage.png.0be1974bfd51e53388d198587a437417.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Technosphere сказал:

Решение давно найдено, но мало кто в широкие массы скажет, в частном порядке может быть и прозвучат эти пару слов как его починить 

По схеме все прозвонил и подключил осциллограф. Как же всё оказалось просто! Микросхема TLE6250PG (CAN трансивер) в valvematic просаживает шину почти на вольт и спорадически такие лестницы и заборы рисует на осциллограмме (особенно при активных тестах в течстриме), что диву даешься. Заменить ее элементарно, как придёт - отпишусь. И какого лешего скрывать решение вопроса за 200-400 рублей и часа работы, разводя трудящихся на новые блоки по 50-70К или "ремонт" за неадекватные суммы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, RS485 сказал:

По схеме все прозвонил и подключил осциллограф. Как же всё оказалось просто! Микросхема TLE6250PG (CAN трансивер) в valvematic просаживает шину почти на вольт и спорадически такие лестницы и заборы рисует на осциллограмме (особенно при активных тестах в течстриме), что диву даешься. Заменить ее элементарно, как придёт - отпишусь. И какого лешего скрывать решение вопроса за 200-400 рублей и часа работы, разводя трудящихся на новые блоки по 50-70К или "ремонт" за неадекватные суммы?

Ещё проверить надо хотя бы дня три во всех режимах, но основная проблема там в другом, и ремонт полный день занимает как минимум если делать только один блок, замена всей пайки на плате и работа с питанием ( вот тогда можно спокойно давать гарантию )IMG_20211106_095031_161.thumb.jpg.56814fd41046c908a73fe5afb6d2c198.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Technosphere сказал:

Ещё проверить надо хотя бы дня три во всех режимах, но основная проблема там в другом, и ремонт полный день занимает как минимум если делать только один блок, замена всей пайки на плате и работа с питанием ( вот тогда можно спокойно давать гарантию )IMG_20211106_095031_161.thumb.jpg.56814fd41046c908a73fe5afb6d2c198.jpg

По поводу тестирования я с Вами соглашусь, а насчёт замены всей пайки позволю себе несколько усомниться. Вы грешите на бессвинец и бездумно дедушкиным паяльником планомерно загаживаете схему, кратно сокращая ресурс чувствительных к термопрофилю элементов (а это всё, кроме резисторов). Если нет ИК-станции и аппнотов производителя по каждому компоненту, паста и фен спасут отца русской демократии. Точными приборами и микроскопом можно избежать лишних телодвижений. Флюс надо обязательно отмывать, а изделие покрывать лаком.Если бы Вы занимались реболлингом больших чипов, эти вопросы у Вас точно бы не возникли. На Вашем фото не был заменён ни один компонент, Вы просто удалили компаунд и разбавили (очень топорно) бессвинцовый припой каким-нибудь ПОС-61. Делали это вручную целый день, а нужно было просто залить флюсом и ИК волной минут за 10 все прожарить. Потом в УЗВ ванну или зубной счёткой изопропиловым спиртом отмыть всё - никаких следов ремонта бы не осталось. Поработать по питанию - это стаб заменить или ИОН на драйвер? Проверю на своем блоке, спасибо за наводку.

5 часов назад, Technosphere сказал:

Ещё проверить надо хотя бы дня три во всех режимах, но основная проблема там в другом, и ремонт полный день занимает как минимум если делать только один блок, замена всей пайки на плате и работа с питанием ( вот тогда можно спокойно давать гарантию )IMG_20211106_095031_161.thumb.jpg.56814fd41046c908a73fe5afb6d2c198.jpg

По поводу тестирования я с Вами соглашусь, а насчёт замены всей пайки позволю себе несколько усомниться. Вы грешите на бессвинец и бездумно дедушкиным паяльником планомерно загаживаете схему, кратно сокращая ресурс чувствительных к термопрофилю элементов (а это всё, кроме резисторов). Если нет ИК-станции и аппнотов производителя по каждому компоненту, паста и фен спасут отца русской демократии. Точными приборами и микроскопом можно избежать лишних телодвижений. Флюс надо обязательно отмывать, а изделие покрывать лаком.Если бы Вы занимались реболлингом больших чипов, эти вопросы у Вас точно бы не возникли. На Вашем фото не был заменён ни один компонент, Вы просто удалили компаунд и разбавили (очень топорно) бессвинцовый припой каким-нибудь ПОС-61. Делали это вручную целый день, а нужно было просто залить флюсом и ИК волной минут за 10 все прожарить. Потом в УЗВ ванну или зубной счёткой изопропиловым спиртом отмыть всё - никаких следов ремонта бы не осталось. Поработать по питанию - это стаб заменить или ИОН на драйвер? Проверю на своем блоке, спасибо за наводку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.11.2021 в 15:14, RS485 сказал:

По поводу тестирования я с Вами соглашусь, а насчёт замены всей пайки позволю себе несколько усомниться. Вы грешите на бессвинец и бездумно дедушкиным паяльником планомерно загаживаете схему, кратно сокращая ресурс чувствительных к термопрофилю элементов (а это всё, кроме резисторов). Если нет ИК-станции и аппнотов производителя по каждому компоненту, паста и фен спасут отца русской демократии. Точными приборами и микроскопом можно избежать лишних телодвижений. Флюс надо обязательно отмывать, а изделие покрывать лаком.Если бы Вы занимались реболлингом больших чипов, эти вопросы у Вас точно бы не возникли. На Вашем фото не был заменён ни один компонент, Вы просто удалили компаунд и разбавили (очень топорно) бессвинцовый припой каким-нибудь ПОС-61. Делали это вручную целый день, а нужно было просто залить флюсом и ИК волной минут за 10 все прожарить. Потом в УЗВ ванну или зубной счёткой изопропиловым спиртом отмыть всё - никаких следов ремонта бы не осталось. Поработать по питанию - это стаб заменить или ИОН на драйвер? Проверю на своем блоке, спасибо за наводку.

По поводу тестирования я с Вами соглашусь, а насчёт замены всей пайки позволю себе несколько усомниться. Вы грешите на бессвинец и бездумно дедушкиным паяльником планомерно загаживаете схему, кратно сокращая ресурс чувствительных к термопрофилю элементов (а это всё, кроме резисторов). Если нет ИК-станции и аппнотов производителя по каждому компоненту, паста и фен спасут отца русской демократии. Точными приборами и микроскопом можно избежать лишних телодвижений. Флюс надо обязательно отмывать, а изделие покрывать лаком.Если бы Вы занимались реболлингом больших чипов, эти вопросы у Вас точно бы не возникли. На Вашем фото не был заменён ни один компонент, Вы просто удалили компаунд и разбавили (очень топорно) бессвинцовый припой каким-нибудь ПОС-61. Делали это вручную целый день, а нужно было просто залить флюсом и ИК волной минут за 10 все прожарить. Потом в УЗВ ванну или зубной счёткой изопропиловым спиртом отмыть всё - никаких следов ремонта бы не осталось. Поработать по питанию - это стаб заменить или ИОН на драйвер? Проверю на своем блоке, спасибо за наводку.

 

Можете своим способом попробовать вдруг тоже получится

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужна схема управления двигателем toyota gt86 2014г. кузов zn6047662. 

после разбора авто на ремонт кузова не заводиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте, помогите пожалуйста схемой распиновки эбу 1uz fe-vvti celsior, нужно сделать косу для свапа моторная коса есть эбу есть а салонный косы нет. купил три недостающие фишки на разборе  осталось найти схему подключения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, kes2108 сказал:

нужна схема управления двигателем toyota gt86 2014г. кузов zn6047662. 

после разбора авто на ремонт кузова не заводиться.

Эта?   http://zatonevkredit.ru/schemes/path/90a45b34bb471b85daf792294823ab1e62336966443d26bbd69232d15d24d41318c4b421e847bd56c4b5bbbb0b99acbfe0e0328ccf2a4bbf1cb45b07fe846275bdc1ebd15f2f97387594836de52b7d3ca564bd4c553c5f71bedf3de0ca288b921b84f32f7d072df7113c340d72ec95dc0805cb33a9564c9d

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, masters41 сказал:

наверно да.спасибо. сегодня начну заниматься еще даже не подходил не смотрел что там происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Toyota Sienna 2020г 3.5 бенз. 2GR-FKS ошибка p010064, Нужен план действий по этой ошибке, спасибо заранее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, поднявшийся спящий сказал:

Всем привет. Toyota Sienna 2020г 3.5 бенз. 2GR-FKS ошибка p010064

В личке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, masters41 сказал:

да она. все хорошо. спасибо еще раз. но может можно найти такой вариант где есть все показания как в мотор дате что на каком пину должно быть. празвон празвоном провода могут быть и целыми. но чего то гдето не хватать. и еща вопрос. как то то работал с лексусомпока все разъемы не подключили  тачка не завелась. может и  тут так что нужно по салону все подключить. сейчас не беру в расход иммо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, kes2108 сказал:

да она. все хорошо. спасибо еще раз. но может можно найти такой вариант где есть все показания как в мотор дате что на каком пину должно быть. празвон празвоном провода могут быть и целыми. но чего то гдето не хватать. и еща вопрос. как то то работал с лексусомпока все разъемы не подключили  тачка не завелась. может и  тут так что нужно по салону все подключить. сейчас не беру в расход иммо. 

Такое впечатление, что вы дилетант. Скажите какой пин ЕСМ вам нужно проверить, я вам скажу, что на нем должно быть. Для этого не надо никаких пиндат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, masters41 сказал:

Такое впечатление, что вы дилетант. Скажите какой пин ЕСМ вам нужно проверить, я вам скажу, что на нем должно быть. Для этого не надо никаких пиндат.

дело не в конкретном пине. машина после кузовного ремонта не заводится. уже месяца 2 с ней борятся. попросили посмотреть с этой машиной работаю в первый раз. схемы читать умею в электрике разбираюсь. сегодня подключился к авто висит ошибка по иммо b1572 immobiliser system communication malfuction блок эбу и иммо отдавали на проверку подключали на столе с щитком приборов и совсеми причиндалами. все работает

3 минуты назад, kes2108 сказал:

дело не в конкретном пине. машина после кузовного ремонта не заводится. уже месяца 2 с ней борятся. попросили посмотреть с этой машиной работаю в первый раз. схемы читать умею в электрике разбираюсь. сегодня подключился к авто висит ошибка по иммо b1572 immobiliser system communication malfuction блок эбу и иммо отдавали на проверку подключали на столе с щитком приборов и совсеми причиндалами. все работает

без панели авто запустится? хотя они уже пробовали результат 0й

7 минут назад, kes2108 сказал:

дело не в конкретном пине. машина после кузовного ремонта не заводится. уже месяца 2 с ней борятся. попросили посмотреть с этой машиной работаю в первый раз. схемы читать умею в электрике разбираюсь. сегодня подключился к авто висит ошибка по иммо b1572 immobiliser system communication malfuction блок эбу и иммо отдавали на проверку подключали на столе с щитком приборов и совсеми причиндалами. все работает

без панели авто запустится? хотя они уже пробовали результат 0й

тут банальщиной не пахнет уже умерло 5 электриков на ней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что тут смотреть, нет связи между блоками.

2021-11-13_12-09-43.thumb.png.c0b37c1bd5415f29c7fcb87a05e80e08.png

2021-11-13_12-14-05.png

2021-11-13_12-15-24.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста со схемой управления двигателем 1KR-fe и вариатором на Toyota Passo  2014 г.в. или позже кузов KGC30 , ни где не могу найти ,  подрядился подключить сей мотор на самодельный вездеход на пневматиках пониженного давления . Мотор от пассо после 2011 года выпуска  на вариаторе , ни где схему не могу найти , на более старые везде валяются а на второе поколение ни где не  найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.11.2021 в 22:49, masters41 сказал:

Так что тут смотреть, нет связи между блоками.

2021-11-13_12-09-43.thumb.png.c0b37c1bd5415f29c7fcb87a05e80e08.png

2021-11-13_12-14-05.png

2021-11-13_12-15-24.png

приветствую. только добрался до авто. что успел выяснить. при включении зажигания. бензонасос отрабатывает. стартер не крутит. через диагностику .что есть в управлении механизмами все включается. на панели мигает зеленый ключик . по цепям иммо прозвонить и убедится в целостности возможности нет так как не разъемах и блоках нет обозначение a30. a35. c этими блоками понятно .не понятно только по маркировки разьема. как выглядит эбу ключа зажигания ? чтобы найти этот разъем  d48. на борту имею следующею связку. где можно посмотреть маркировку этих разъемов . чтобы точно вызвонить и убедится в связи между блоками. нет питания не r16. . на r13 есть r17 не проверил сел аккум. и не найду где стоит Усилитель транспондера ключа машину сам не разбирал поэтому не знаю что где должно стоять в нете инфы не богато . а может не умею пользоваться поиском.

PHOTO-2021-11-22-18-29-57.thumb.jpg.9f6ea1020b07c301facab6db3ea5dd04.jpg1661127884_PHOTO-2021-11-22-18-40-38(1).thumb.jpg.23fbcbcd53bb5f61ed74518f301dba8f.jpg 

IMG_2898.thumb.jpg.b4db80e9a151ea0a1f6b1912f11178eb.jpgIMG_2900.thumb.jpg.c8975c4feb41916d6503afbeaaa903cd.jpgIMG_2901.thumb.jpg.d6c4cb18a9a10332cd66cfd51a5c2e68.jpgIMG_2902.thumb.jpg.8d5f9eeb3665a339332a58b56af79b28.jpgIMG_2903.thumb.jpg.5501b32e40c0d6c45b21386749942544.jpg

1 минуту назад, kes2108 сказал:

приветствую. только добрался до авто. что успел выяснить. при включении зажигания. бензонасос отрабатывает. стартер не крутит. через диагностику .что есть в управлении механизмами все включается. на панели мигает зеленый ключик . по цепям иммо прозвонить и убедится в целостности возможности нет так как не разъемах и блоках нет обозначение a30. a35. c этими блоками понятно .не понятно только по маркировки разьема. как выглядит эбу ключа зажигания ? чтобы найти этот разъем  d48. на борту имею следующею связку. где можно посмотреть маркировку этих разъемов . чтобы точно вызвонить и убедится в связи между блоками. нет питания не r16. . на r13 есть r17 не проверил сел аккум. и не найду где стоит Усилитель транспондера ключа машину сам не разбирал поэтому не знаю что где должно стоять в нете инфы не богато . а может не умею пользоваться поиском.

PHOTO-2021-11-22-18-29-57.thumb.jpg.9f6ea1020b07c301facab6db3ea5dd04.jpg1661127884_PHOTO-2021-11-22-18-40-38(1).thumb.jpg.23fbcbcd53bb5f61ed74518f301dba8f.jpg 

IMG_2898.thumb.jpg.b4db80e9a151ea0a1f6b1912f11178eb.jpgIMG_2900.thumb.jpg.c8975c4feb41916d6503afbeaaa903cd.jpgIMG_2901.thumb.jpg.d6c4cb18a9a10332cd66cfd51a5c2e68.jpgIMG_2902.thumb.jpg.8d5f9eeb3665a339332a58b56af79b28.jpgIMG_2903.thumb.jpg.5501b32e40c0d6c45b21386749942544.jpg

через диагностику не могу зайти в дата лисе и проверить этот момент. в любой другой блок заходит а в этот нет image.png.1bdf205bfa8a2b39a66dd947c7b0aca3.pngimage.png.1bdf205bfa8a2b39a66dd947c7b0aca3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на этой Тойоте все блоки от Субару стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, masters41 сказал:

А на этой Тойоте все блоки от Субару стоят?

да. получается так. на них два варианта ставили  с субару и с тайоты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, Toyota Corolla 2021, 2ZR-FAE, Авто - утопленник, нужен мануал, желательно чтоб были схемы по всем системам, не работает ничего.. в тексте вин номер. Вода поднялась до половины спинки сиденья.

Новый текстовый документ.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...