Перейти к содержанию

Техническая документация для всего модельного ряда Toyota-Lexus


Рекомендуемые сообщения

Народ не исправим. 

Схемы есть, только для дрыстайла и только для авто белого цвета. Если не белый, лучше не обращаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток. Мне очень нужна техническая карта автомобиля Lexus LX 450 . Инфа из базы завода производителя с наименованием и маркировкой всех деталий и частей.....вообщем я не знаю как это правильно называется , она идет в pdf файле около 20 страничек вроде как.

 

VIN : JTJCV00W204000591      Lexus LX 450 дизель 2015 год

 

Viber или Whatsapp  +491781787352

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, gorowzow0001 сказал:

вообщем я не знаю как это правильно называется

Vehicle information?

 

Spec-6ced0dd0-e1f8-450d-8ffd-445936e08c52.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Ищу электросхемы на Alphard ANH-10, заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.08.2019 в 10:42, Alexey791 сказал:

Привет всем! Ищу электросхемы на Alphard ANH-10, заранее спасибо

 

EM2441E_v1 (Alphard 09.2012-, Vellfire).rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо конечно, но это свежий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.08.2019 в 10:42, Alexey791 сказал:

Alphard ANH-10

Эта модель никому не известна. ANH20 шла с 08 года до 14. А потом пошли модели с цифрой 30.  

Вслепую придется искать оооочень долго...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, а машин в моем регионе очень много ANH-10 03-08, в просторах интернета все перерыл уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

JTMHT05JX05080941 Toyota Land Cruiser 200 petrol 4.5 2008г.в. нужна электросхема системы управления климат контролем, не включается электромотор заднего отопителя, моторчик исправен, резистор-транзистор заменен, но воз и ныне там, без схемы беда. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, игорь71 сказал:

JTMHT05JX05080941 Toyota Land Cruiser 200 petrol 4.5 2008г.в. нужна электросхема системы управления климат контролем, не включается электромотор заднего отопителя, моторчик исправен, резистор-транзистор заменен, но воз и ныне там, без схемы беда. Заранее спасибо.

https://carmasters.org/topic/20004-toyotalexus-wiring-diagram/?tab=comments#comment-257844

сюда загляни!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, игорь71 сказал:

JTMHT05JX05080941 Toyota Land Cruiser 200 petrol 4.5 2008г.в. нужна электросхема системы управления климат контролем, не включается электромотор заднего отопителя, моторчик исправен, резистор-транзистор заменен, но воз и ныне там, без схемы беда. Заранее спасибо.

По вину он 07.2010г.в. Был у меня один крузачёк с проблемой по задней печке, как выяснил, что авто оказалось арабом без таковой, просто тот кто её собирал и мутил с вином, врезал печку самостоятельно, а проводка не была предусмотрена под енто дело)) :podmig:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Faranos сказал:

По вину он 07.2010г.в. Был у меня один крузачёк с проблемой по задней печке, как выяснил, что авто оказалось арабом без таковой, просто тот кто её собирал и мутил с вином, врезал печку самостоятельно, а проводка не была предусмотрена под енто дело)) :podmig:

Проводка штатная, на блок управления реагирует, заслонками машет, ошибки в климате все устранил, больше никаких нет, но задний моторчик стоит, передний гуд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, dierus сказал:

Формат жесть, но хоть что то, и на том спасибо

3 часа назад, Faranos сказал:

Разъёмы в передних стойках погляди, те что на болтах, гниют они часто

 

Дело не в этом, что то с управляющим сигналом на реостате, там внутри мосфет K2313, я не пойму каким уровнем сигнала он должен управляться, на него для управления приходит только один провод, еще один масса, и силовой "плюс" вход и выход, все питания силовые есть, а вот с управляющим неясно, при отключенном резисторе на управляющем происходит увеличение и уменьшение напряжения при ручном регулировании скорости вращения вентилятора в пределах от от 0,8Вольт до 1,5Вольт, а при подключенном резисторе на управляющем повисает напряжение 6,8Вольт и не изменяется при регулировании ну и моторчик соответственно стоит на месте, выхода "+" с резистора нет (остальное все работает, мотор исправен, заслонки двигает , положения меняет). Полмашины разобрали с этим климатом, неделю с напарником бьемся, схемы нет, "что куда должно придти" найти не получается, думал мож из-за проблем с заслонками в передней печке задняя не включается, заменили неисправные сервопривода (шестеренки у него поломало, видно после варварской замены салонного), ошибки из климата ушли. Ни при самодиагностике, ни с компа никаких ошибок нет больше, и даже в холодильнике в подлокотнике вентик поменяли (по просьбе клиента). А вот мотор задней печки запускаться не хочет зараза.

4 часа назад, nabdramanov сказал:

Заглянул, что искал нашел вроде бы))), спасибо, завтра попробую разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, игорь71 сказал:

но хоть что то,

Если будет нужно, определитесь с участком схемы, я заскриню увеличив, может по мелочам что то найдется. Диагностика что говорит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, dierus сказал:

Если будет нужно, определитесь с участком схемы, я заскриню увеличив, может по мелочам что то найдется. Диагностика что говорит?

Схему нашел здесь на форуме уже image.thumb.png.0982c2a6234381065c5355e86b6ca783.png

Провод F на 17й контакт климатроника, вот что на нем должно быть при включении мотора задней печки? Получается что это и есть тот самый "искомый X" ))), как то так, буду завтра сравнивать у блока и у резюка, может где то и контакт, проблема в том что резюк Б/У за неимением нового, респект предлагает подождать 50 дней за 11500, в OSZZ предлагают за 6450 ожидание три недели, и нет уверенности в том что мы имеем на руках два неисправных резюка, и в то же время нет уверенности в исправности любого из них, так как не могу понять при каких условиях должен открыться затвор мосфета в "резисторе"

35 минут назад, dierus сказал:

Если будет нужно, определитесь с участком схемы, я заскриню увеличив, может по мелочам что то найдется. Диагностика что говорит?

В том то и дело что по этой цепи обратной связи судя по всему нет, потому и ничего она не говорит, говорит что все гут, естественно после устранения остальных проблем (сервомотор центрального распределения воздуха заменён (лопнула внутри шестеренка), и сервопривод «рециркуляция воздуха»)

все, ошибок нема больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Управление осуществляется ШИМ модуляцией, обратной связи нет точно. Если без блочка вентилятора происходит изменение напряжения на выходе климата, то скорей всего всему виновник и есть блочёк. Принцип управления передним вентилятором тот же и если есть сомнение в том что заменённый блочёк рабочий, то логично будет подменить управляющий сигнал:podmig: (3й пин и 17й)

Но разъёмы в стойках я всё же проверил бы) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Faranos сказал:

Управление осуществляется ШИМ модуляцией, обратной связи нет точно. Если без блочка вентилятора происходит изменение напряжения на выходе климата, то скорей всего всему виновник и есть блочёк. Принцип управления передним вентилятором тот же и если есть сомнение в том что заменённый блочёк рабочий, то логично будет подменить управляющий сигнал:podmig: (3й пин и 17й)

Но разъёмы в стойках я всё же проверил бы) 

Я догадался что шим модуляция сразу как увидел внутренности резистора, мне интересно на какой сигнал подменить, какой вольтаж и скважность должны быть у сигнала, а вот разъемы прямо сейчас пойду и посмотрю)), где они там на стойках?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимаешь порожки пластиковые спереди и снимаешь накладки стоек в ногах водителя и пассажира и открывается вид на три квадратных штекера с каждой стороны, в центре у них шляпка болта на 10.  

Обычно они выглядят так)

IMG_20190725_133207.jpg

IMG_20190725_133311.jpg

IMG_20190725_133327.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот с правой стороны

IMG_1728[1].JPG

А с левой поинтереснее, щас попозже ковырну, десяток пинов окрасились в наш любимый сине-зеленый цвет, за совет спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Faranos сказал:

Печка слева стоит, соответственно проводка по левому порогу идёт... 

не отзванивается провод "3" ни до блока климата, ни до фишки в левом пороге, как то так, ищу пока что еще, от основного жгута отходит ответвление жгута под сиеденье и дальше к центральному тоннелю под ногами водителя, жгут в пластмассовом коробе, короче пойду сиденья с него вытаскивать)

Ребята подскажите где находится фишка "Ek2", или ткните носом в расшифровку схемы, на схему смотришь все понятно, к машине идешь ни*уя не понятно, номеров на фишках нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всё там же )) белый разъём. Вызванивай со стороны проводов, хоть это не удобно. Иначе можно долго искать так как пин сгнивает, а при снятии фишки остаётся в маме и становиться похож на грязь. Сразу и не поймёшь что это пин.

IMG_20191013_014822.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • illia закрыто и открыто это тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...