Перейти к содержанию

Распиновка ЭБУ Trionic8 в Galletto V54


Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую! На днях столкнулся с ЭБУ Trionic 8, от авто SAAB 9-3 2.0 бензин 2003г. Начал разбираться как его подключить и выяснил, что в мануале от Galletto V54 не правильно указана распиновка для подачи питания ЭБУ и CAN шины. Если это так, то примите на заметку:dada:. Сам я не подключался. Может кто работал с этим ЭБУ, подскажите как все таки правильно! Может есть еще какие нибудь ошибки в мануалах Galletto V54?

Galletto V54.jpg

Trionic8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер ЭБУ напишите. Похоже что вы неверно определили модель ЭБУ. Особенно смущает разница на фото в пластиковых направляющих для разъема проводки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот выдержка с мануала IOterminal

2 pin - +12V

3 pin - +12V

5 пин - CAN-H

6 pin- CAN-L

32 pin - GND

trionic8.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, VovanS сказал:

GND думаю нужно брать 63 пин, а по питанию Галлета подвела!

63 звонятся с 32

так  и каншина сдвинута на 4 и 5  - скорее всего маску цветовую когда на носили на рисунок фишки сдвинули на один пин

вот еще одна картинка с распиновкой

 

Trionic-8-pins.jpg

 

 

 

 

New User Manual Galletto V54 FGTech BDM MC32xxx With Fix Pinout Trionic 8

FGTech_BDM_MC32xxx_User_Manual_new.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Trionic8 разобрались, главное чтоб в других мануалах Галлето не было ошибок. В общем, прежде чем работать с ЭБУ, лучше сравнить несколько мануалов!:smoke:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, VovanS сказал:

С Trionic8 разобрались, главное чтоб в других мануалах Галлето не было ошибок. В общем, прежде чем работать с ЭБУ, лучше сравнить несколько мануалов!:smoke:

всегда так делать нужно и брать за правило семь раз проверь один раз подключи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.03.2019 в 22:58, VovanS сказал:

Всех приветствую! На днях столкнулся с ЭБУ Trionic 8, от авто SAAB 9-3 2.0 бензин 2003г. Начал разбираться как его подключить и выяснил, что в мануале от Galletto V54 не правильно указана распиновка для подачи питания ЭБУ и CAN шины. Если это так, то примите на заметку:dada:. Сам я не подключался. Может кто работал с этим ЭБУ, подскажите как все таки правильно! Может есть еще какие нибудь ошибки в мануалах Galletto V54?

Galletto V54.jpg

Trionic8.jpg

Верхнюю картинку развернуть вверх ногами и распиновка сойдется с нижней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.03.2019 в 22:35, SAN777 сказал:

Верхнюю картинку развернуть вверх ногами и распиновка сойдется с нижней.

люто плюсую:applause:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
В 09.03.2019 в 21:35, SAN777 сказал:

Верхнюю картинку развернуть вверх ногами и распиновка сойдется с нижней.

 

 

В 17.03.2019 в 19:37, vlad.chipmaster сказал:

люто плюсую:applause:

и никого не смущает что не сходится на один пин?

Trionic8.jpg.a267f243a1cc898f5a752bf8cbad5e47.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал по левой картинке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, gluharenko сказал:

 

 

и никого не смущает что не сходится на один пин?

Trionic8.jpg.a267f243a1cc898f5a752bf8cbad5e47.jpg

Если честно, то как я её не переворачивал так правильно и не получилось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что вы картинки разглядываете ? есть сомнения откройте схему моторного и посмотрите где CAN где питание 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...