Перейти к содержанию

VW Passat B5 AGV, 1,9TDI, CAN


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем всего. Авто пассат б5, AGV,  2000г. Кто потрошил Can связь,  моторного с панелью? Нет связи с моторным и блоком подушек безопасности.  Тахометр молчит,  с этим клиент и приехал. Может,  кто знает,  где они сходятся в скрутку. По К линии все диагностируются.  АБС отключал,  гидроусилитель механический, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

передние стойки в ногах. там и разьемы и спайки в жгутах)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, dr.rimz сказал:

передние стойки в ногах. там и разьемы и спайки в жгутах)))

смотрел там. Что то не видел оранжево чёрные и ор коричневых проводов. Там есть кан на блок комфорта ор зел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, AvtoDym сказал:

Нет связи с моторным и блоком подушек безопасности.  Тахометр молчит,  с этим клиент и приехал

а как клиент приехал интересно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, dr.rimz сказал:

а как клиент приехал интересно...

моторный иммо офф. 

уверял, что тахометр работал и в один день просто умер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буквы мотора AVG:chih: скорее всего....так там вроде еще клайн

 

пассат 5 до рестайла или после

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, dr.rimz сказал:

буквы мотора AVG:chih: скорее всего....так там вроде еще клайн

 

Там точно CAN. Схема моторного.  75 и 68 конт.

1.pdf

ошибки по панели 01314 и 01321 

14 минут назад, dr.rimz сказал:

буквы мотора AVG:chih: скорее всего....так там вроде еще клайн

 

пассат 5 до рестайла или после

Артур, я моторный смотрел и кан прозванивал до панели. Всё прозваниваеться. Может попробовать под нагрузкой? На крайний случай, кинуть напрямую проводами. Там недалеко.

Все блоки скидывал со связи. И подушки и АБС. Коробка механика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну автодата это единственное что на домашнем компе есть. схему я смотрел. и все же думаю моторник по клайну с приборкой разговаривает. завтра могу заглянуть в эльзу если хотите, правда скорее всего на немецком будет инфа...если будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, dr.rimz сказал:

ну автодата это единственное что на домашнем компе есть. схему я смотрел. и все же думаю моторник по клайну с приборкой разговаривает. завтра могу заглянуть в эльзу если хотите, правда скорее всего на немецком будет инфа...если будет.

Буду весьма признательнен. Эльза с жёстким слегла. Нужно поставить, а не могу найти скачану свою. :cry:

Откуда тогда ошибки по кану? И по К линии в моторник захожу. Все параметры вижу и обороты в том числе есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибки в студию....посмотрим 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, dr.rimz сказал:

ошибки в студию....посмотрим 

01314 - Engine Control Module: No Communications
Possible Causes
CAN-Databus Wiring/Connectors from/to Engine Control Module faulty

по моторному

По подушкам 01321 тоже по кану

Завтра Васей плностью скрин выложу. Клиент уехал. Утром будет.

Ещё по датчику масла 

00534 недостоверный сигнал 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ска до рестайловый пассат и кан воткнули....завтра попробую эльзой помочь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, AvtoDym сказал:

01314 - Engine Control Module: No Communications

Такая ошибка еще бывает из за кривой прошивки, думаю если залить ори, то она может пропасть, но старта не будет

Engine Control Module recently flashed or re-mapped  так глосит ваг, как один из вариантов причины данной ошибки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1551515945210-1777964082.jpg

1551515985987-77337771.jpg

1551516023025-338361775.jpg

1551516092224593630655.jpg

Где именно спайка не нашёл даже на немецком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, AvtoDym сказал:

...я моторный смотрел и кан прозванивал до панели. Всё прозваниваеться. Может попробовать под нагрузкой? На крайний случай, кинуть напрямую проводами...

Зачем вам скрутка...ведь провода проверили. Осталось...проблема в панели...нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, ipron сказал:

Зачем вам скрутка...ведь провода проверили. Осталось...проблема в панели...нет?

Да. Кан прозванивался. Прокинул новую витую пару и всё заработало. И подушки на панели погасли и тахометр заработал. Всем спасибо. Тема закрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • AvtoDym закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...