Перейти к содержанию

Golf 3 1993 г.в. 1.8 AAM Вопрос по лямбде


Рекомендуемые сообщения

Опорное напряжение лямбды 0.4в, лямбда четырехпроводная, при прогреве на хх напряжение начинает расти до 0.9в, при перегазовках доходит до 1.1в, на снятие вакуумных шлангов (обеднение смеси) практически не реагирует. Как вообще такое возможно?? Почуму напряжение больше 1вольта? И что самое интересное, если заглушить и включить зажигание, напряжение на лямбде будет 0.9в, и по мере остывания будет снижаться к опорному 0.4в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет

Покупка новой не вариант,  т.к. машина не моя,  поиграли на ремонт,  и если не в ней дело,  то покупка лямбды за мой счет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно от 1.8  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.03.2019 в 22:38, musak сказал:

на снятие вакуумных шлангов (обеднение смеси) практически не реагирует. Как вообще такое возможно??

Николай наводку тебе даёт. естественно лямбда не будет работать ( адекватно). лямбда болезн для подавляющего большинства старых автомобилей.

и ко всему в добавок, уверен на 95% система ни разу не чистилась. и вы хотите чтобы ДВ  работал хорошо?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.03.2019 в 07:46, musak сказал:

поиграли на ремонт,  и если не в ней дело,  то покупка лямбды за мой счет 

Это правило работает если у вас диагностика стоит выше среднего по области и с авто небольшим пробегом а не на 26летний раритет конструктор с 0,5 миллиона пробега, срок службы оригинальной лямбды около 200т.км (на 95 качественном бензине а этот раритет уверен ещё и 80й кушала) адекватный хозяин должен её поменять без доказательств и гарантий диагноста.

показания лямбды должны меняться на искусственное обеднение/обогащения смеси за миллисекунды это если осциллографом замерять, если вольтметром то 1-2сек, лямбда четыре провода со своим подогревом если когда включаешь зажигание и уже на лямбду идет питание подогрева и она от нагрева дает значения в 0,9в что означает богатая смесь на неработающем двигателе означает что когда лямбда нагревается она перестает правильно работать т.е. неисправна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Hovv сказал:

Это правило работает если у вас диагностика стоит выше среднего по области и с авто небольшим пробегом а не на 26летний раритет конструктор с 0,5 миллиона пробега, срок службы оригинальной лямбды около 200т.км (на 95 качественном бензине а этот раритет уверен ещё и 80й кушала) адекватный хозяин должен её поменять без доказательств и гарантий диагноста.

показания лямбды должны меняться на искусственное обеднение/обогащения смеси за миллисекунды это если осциллографом замерять, если вольтметром то 1-2сек, лямбда четыре провода со своим подогревом если когда включаешь зажигание и уже на лямбду идет питание подогрева и она от нагрева дает значения в 0,9в что означает богатая смесь на неработающем двигателе означает что когда лямбда нагревается она перестает правильно работать т.е. неисправна.

полностью с вами согласен !! )

стопроцентно лямбду диагностикой  НЕ проверить. (чем старее авто, тем волше 0тклонеиев и косяков от лямды).  лямбда проверяется газонализатором на содержание СО.  часто попадалис ситуации когда компутерная диагностика ВЕЗ Силна. и толко анализатор спосовен показат вам содержимого СО.  за долгие годо равоты и практики у самого (нос) как анализатор, с очень минималным отклонением. )):D

На исправном Авто с имеющимся  кат..нейтрализатором,  СО должно быть 0. 
 Без каталического нейтрализатора  должно быть в пределах 0,5.
У нас на техосторе тревуемая норм..  не волиее 0,8.  :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Berdia сказал:

На исправном Авто с имеющимся  кат..нейтрализатором,  СО должно быть 0. 
 Без каталического нейтрализатора  должно быть в пределах 0,5.
У нас на техосторе тревуемая норм..  не волиее 0,8.  :smile:

у нас видел как хозяин авто в автозапчастях сразу покупал новую лямбду только потому что не мог пройти техосмотр из-за высокого CO и он не один такой покупатель сам себе диагност:lol: а причин высокого CO может быть много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Hovv сказал:

у нас видел как хозяин авто в автозапчастях сразу покупал новую лямбду только потому что не мог пройти техосмотр из-за высокого CO и он не один такой покупатель сам себе диагност:lol: а причин высокого CO может быть много.

это может быть одной из причин.:)

20190301_154044.jpg

приводим в божеский вид. :smile:

20190301_172304.jpg

после манипуляции, форсунки стали выглядеть както так. :smile:

20190301_173902.jpg

24 минуты назад, Hovv сказал:

у нас видел как хозяин авто в автозапчастях сразу покупал новую лямбду только потому что не мог пройти техосмотр из-за высокого CO и он не один такой покупатель сам себе диагност:lol: а причин высокого CO может быть много.

у меня к таким клиентам свой подход. :D

Скажите пожалуйста с такими грязными форсунками двигатель будет работать хорошо? если даже бриллиантовую лямбду поставить !!! :D

чтобы ДВ работал исправлено, нужно чтобы все узлы и агрегаты были исправными и чистыми!!!  

и после пару сотен тысяч пробега Пусть клиент сам решает, с чего ему начинать.  

делать всё в комплекте.  или пытаться По отдельности искать какие-то неполадки.

неделями бегать по автосервисам тратить кучу времени и кучу бабла. порои завыбая что Скупой платит дважды. :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Berdia сказал:

это может быть одной из причин.:)

Скажите пожалуйста с такими грязными форсунками двигатель будет работать хорошо? если даже бриллиантовую лямбду поставить !!! :D

да верно, двигатель будет работать плохо не правильно, форсунка будет не распылять а "лить" (даже поршень и клапана прогорают насквозь из-за таких форсунок) плохо сгорает топливо лямбда дает сигнал-богатая смесь-эбу уменьшает длительность открытия форсунки делает бедною смесь и далее по цепочке причинно-следствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем проблема решена. спасибо всем откликнувшимся и поучавствовавшим в дискуссии)) Проверка конкретно этой лямбды заняла всего-то 5 минут, жаль что пришел я к этому не сразу. В общем все на фото, думаю все понятно. Нагреватель лямбды просто подключен на АКБ, сигнальные на мультиметр 

P90303-113658.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...