Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  Здравствуйте колеги должен приехать ко мне на ремонт  w211 2006г 3.0cdi om646

Если вам не трудно подскажите где находится реле свечей накала, заранее благодарю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не тот мотор, но должно быть примерно здесь.

2018-06-19_014231.jpg

Clipboard01.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Смотря что с ним! Там отгарают провода с платы на разъём 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, по поводу где находится, если вдруг там окажеться 6 цилиндровый om648 а не om646 то тогда блок прикручин с низу впускного колектора (просто не знаю как у вас, а у нас только 648 и ставили до 2007)

А по поводу ремонтопригодности, то Kirill900 прав, вариант есть:

В этом блоке от плюсового пина на плату идет 3 перемычки которые выгорают(как я понел в тот момент когда сопративление свичей слижком низкое либо замыкание на корпус эти перемычки перегарают как предохранитель)

Блок снииается с машины, верхния крышка акуратно срезается болгаркой/выламывается по шву отверткой, удалятся "желе" в том месте где эти перемычки и на их место паяются проводки

В принцепе когда перемычки выгорают это сразу видно, желе вокруг них с пузырьками + если подвинуть их отверточкой то уже понятно цэлые они или нет

 

Во всем этом 3 подводных камня:

1. Желе это сложновато убрать, нужно немножко терпения

2. Места под пайку (плюсовой пин + 3 пяточка на плате) нужно зачистить бормашинкой или еще чем пока не появится чтото похожее на медь(возможно это она и есть)

3. При пайке этих 3ех пяточков на плате, желательно чемто подогревать алюминий снизу этой платы(когда в руках будет модуль, поймете о чем я) так как он берет все тепло на себя и получается холондая пайка/непропай который потом не держит

Добрый день, по поводу где находится, если вдруг там окажеться 6 цилиндровый om648 а не om646 то тогда блок прикручин с низу впускного колектора (просто не знаю как у вас, а у нас только 648 и ставили до 2007)

А по поводу ремонтопригодности, то Kirill900 прав, вариант есть:

В этом блоке от плюсового пина на плату идет 3 перемычки которые выгорают(как я понел в тот момент когда сопративление свичей слижком низкое либо замыкание на корпус эти перемычки перегарают как предохранитель)

Блок снииается с машины, верхния крышка акуратно срезается болгаркой/выламывается по шву отверткой, удалятся "желе" в том месте где эти перемычки и на их место паяются проводки

В принцепе когда перемычки выгорают это сразу видно, желе вокруг них с пузырьками + если подвинуть их отверточкой то уже понятно цэлые они или нет

 

Во всем этом 3 подводных камня:

1. Желе это сложновато убрать, нужно немножко терпения

2. Места под пайку (плюсовой пин + 3 пяточка на плате) нужно зачистить бормашинкой или еще чем пока не появится чтото похожее на медь(возможно это она и есть)

3. При пайке этих 3ех пяточков на плате, желательно чемто подогревать алюминий снизу этой платы(когда в руках будет модуль, поймете о чем я) так как он берет все тепло на себя и получается холондая пайка/непропай который потом не держит

 

Edit: только после написания увидел что уже месяц прошел как человек спросил.. но все равно оставлю, может каму то и пригодиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 29.03.2019 в 06:00, blackmambo90 сказал:

Добрый день, по поводу где находится, если вдруг там окажеться 6 цилиндровый om648 а не om646 то тогда блок прикручин с низу впускного колектора (просто не знаю как у вас, а у нас только 648 и ставили до 2007)

А по поводу ремонтопригодности, то Kirill900 прав, вариант есть:

В этом блоке от плюсового пина на плату идет 3 перемычки которые выгорают(как я понел в тот момент когда сопративление свичей слижком низкое либо замыкание на корпус эти перемычки перегарают как предохранитель)

Блок снииается с машины, верхния крышка акуратно срезается болгаркой/выламывается по шву отверткой, удалятся "желе" в том месте где эти перемычки и на их место паяются проводки

В принцепе когда перемычки выгорают это сразу видно, желе вокруг них с пузырьками + если подвинуть их отверточкой то уже понятно цэлые они или нет

 

Во всем этом 3 подводных камня:

1. Желе это сложновато убрать, нужно немножко терпения

2. Места под пайку (плюсовой пин + 3 пяточка на плате) нужно зачистить бормашинкой или еще чем пока не появится чтото похожее на медь(возможно это она и есть)

3. При пайке этих 3ех пяточков на плате, желательно чемто подогревать алюминий снизу этой платы(когда в руках будет модуль, поймете о чем я) так как он берет все тепло на себя и получается холондая пайка/непропай который потом не держит

Добрый день, по поводу где находится, если вдруг там окажеться 6 цилиндровый om648 а не om646 то тогда блок прикручин с низу впускного колектора (просто не знаю как у вас, а у нас только 648 и ставили до 2007)

А по поводу ремонтопригодности, то Kirill900 прав, вариант есть:

В этом блоке от плюсового пина на плату идет 3 перемычки которые выгорают(как я понел в тот момент когда сопративление свичей слижком низкое либо замыкание на корпус эти перемычки перегарают как предохранитель)

Блок снииается с машины, верхния крышка акуратно срезается болгаркой/выламывается по шву отверткой, удалятся "желе" в том месте где эти перемычки и на их место паяются проводки

В принцепе когда перемычки выгорают это сразу видно, желе вокруг них с пузырьками + если подвинуть их отверточкой то уже понятно цэлые они или нет

 

Во всем этом 3 подводных камня:

1. Желе это сложновато убрать, нужно немножко терпения

2. Места под пайку (плюсовой пин + 3 пяточка на плате) нужно зачистить бормашинкой или еще чем пока не появится чтото похожее на медь(возможно это она и есть)

3. При пайке этих 3ех пяточков на плате, желательно чемто подогревать алюминий снизу этой платы(когда в руках будет модуль, поймете о чем я) так как он берет все тепло на себя и получается холондая пайка/непропай который потом не держит

 

Edit: только после написания увидел что уже месяц прошел как человек спросил.. но все равно оставлю, может каму то и пригодиться

Спасибо вам за хороший ответ очень благодарен, ну вот как им "немцам" пришла такая дурость в голову прикрутить реле снизу на впускной колектор 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дурость да но если снизу то с пьяным ключом в лет все снимается минут за 5-10

Самое сложное наверное фишки скинуть так как набивается песок\грязь и сдавить их получается сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...