Перейти к содержанию

VW Crafter 2.5 BJM глохнет


Рекомендуемые сообщения

Холодный запуск без проблем. Прогревается в среднем до 56 градусов и глохнет. Запускается сразу и работает 2-3 секунды, опять глохнет. Так до тех пор пока не отстоится пару часов. Ошибок "0". ЭБУ заменен, проблема не ушла. Клапан регулятор в рейке заменен. Форсунки проверены, одна ремонт. ТНВД проверен на стенде, все отлично. Клапан дозатор на ТНВД заменен. Сигналы на форсунки и клапана проверены, не пропадают. Насос подкачки в баке заменили. Питание на ЭБУ не пропадает. Глохнет как просто выключается зажигание. Нужен совет в решении проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуй ещё проверить соединительные муфты проводки в районе эбу,размотай изоленту и вскрой их,пару раз попадались в них проблемы( сгнивали,хоть и залиты клеем). Есть два варианта их расположения,у моторов в 109 л.с от большого разъема эбу сантиметров 10-15,у 136-163л.с. от маленького примерно также 10-15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик колена заменили. При замене ЭБУ проводку размотали, там действительно были отгнившие два пина. Думали вот она проблема. А нифига. Под рулем есть еще один блок коммутации (или как он называется не знаю), он тоже вскрывался, была зелень по платам. Отдавал на ревизию и пропайку.

По графикам первая падает до "0" подача, потом обороты и давление.

Может быть проблема в блоке под рулем? Что это за блок?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок который идёт вместе с предохранителями и стоит слева под рулём? Это блок передний Sam, как раз через него идёт 12+ на клапана управления топливной системы, глянь ещё под сиденкой водителя провода на предмет вырезки доп оборудования. И массы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иммобилайзер связан с этим блоком? От другой машины можно подкинуть?

Да и доп оборудование есть. Морозильник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся связь идёт через этот блок,можно подкинуть аналогичный. А сам Эбу не вскрывали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.02.2019 в 10:10, phaser сказал:

...По графикам первая падает до "0" подача, потом обороты и давление.

Графики со сканера? Я бы не верил особо очередности падения в ноль значений по этим графикам. Это величины не в реальном времени, задержка слишком большая при передаче/приеме данных, обработке и отрисовке. Осциллографом смотреть нужно, что там происходит.

 

PS: В первую очередь я проконтролировал бы датчик давления в рейле и его питание, 15-й плюс на блоке управления двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо! Нашли причину. Пьезоэлемент на одной форсунке при нагреве давал такой эффект. Видимо ток превышал какое то допустимое значение и блок выключал питание на форсунки. Почему ошибок нет? Х.З. Выявили поочередным отключением форсунок на горячем двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...