Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

karpo_1

Forester 2, 2005 гв., 2.0 атмо, P0030

Recommended Posts

Forester 2, 2005 гв., 2.0 атмо, P0030 – ошибка цепи управления нагревателем датчика HO2S.

Клиент обратился с горящим чеком.  ошибки по первому зонду, нагреватель и сигнал.Был проверен датчик все провода в обрыве. Был заказан оригиналный датчик и заменен. Ошибка по сигналу пропала датчик начал реагировать на смесь, но выскочила P0030 причем не сразу а после работы на хх некоторое время. Ошибка сбрасывается но через 1-2 мин появляется снова. Проверена проводка от ЭБУ до разъема датчика при помощи 55 Вт лампы все ок. Питание есть нет управляющего сигнала, смотрел осцилом. Сопротивление подогрева датчика 1 Ом. Грешу на ЭБУ в частности на NEC К3354....

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, karpo_1 сказал:

Forester 2, 2005 гв., 2.0 атмо, P0030 – ошибка цепи управления нагревателем датчика HO2S.

Клиент обратился с горящим чеком.  ошибки по первому зонду, нагреватель и сигнал.Был проверен датчик все провода в обрыве. Был заказан оригиналный датчик и заменен. Ошибка по сигналу пропала датчик начал реагировать на смесь, но выскочила P0030 причем не сразу а после работы на хх некоторое время. Ошибка сбрасывается но через 1-2 мин появляется снова. Проверена проводка от ЭБУ до разъема датчика при помощи 55 Вт лампы все ок. Питание есть нет управляющего сигнала, смотрел осцилом. Сопротивление подогрева датчика 1 Ом. Грешу на ЭБУ в частности на NEC К3354....

контролькой нагреватель не смотрел?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, AvtoDym сказал:

контролькой нагреватель не смотрел?

это как? запитать контрольку через нагреватель Л-зонда. нет не пробовал, не сгорит обогрев датчик то не дешевый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, karpo_1 сказал:

это как? запитать контрольку через нагреватель Л-зонда. нет не пробовал, не сгорит обогрев датчик то не дешевый.

Я о питании на фишку. Посмотреть, есть ли управление на подогрев. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, AvtoDym сказал:

Я о питании на фишку. Посмотреть, есть ли управление на подогрев. 

смотрел оцилом с подключенным датчиком на заведенном авто. сигнала нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, karpo_1 сказал:

смотрел оцилом с подключенным датчиком на заведенном авто. сигнала нет

Может датчик по подогреву подкорачивает.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нет возможности подключить вместо 1 зонда второй? Чтоб исключить вариант бракованного датчика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, karpo_1 сказал:

Сопротивление подогрева датчика 1 Ом

Что то так навскидку не припоминаю, чтоб так мало должно быть сопротивление.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, vento702 сказал:

Что то так навскидку не припоминаю, чтоб так мало должно быть сопротивление.

Как пример : при сопротивлении подогрева менее 5 Ом - замена датчика ...

Subaru_Forester_2007_Service_Manual_P0030.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно для верности подкинуть в линию добавочное сопротивление...работать от этого лямда лучше не станет, но как проверка подойдёт и ошибка уйдёт...

Дополнительное сопротивление Лямда.docx

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Мастак сказал:

А нет возможности подключить вместо 1 зонда второй?

не знаю как у опелей у psa после 2005 они разные 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ipron сказал:

Можно для верности подкинуть в линию добавочное сопротивление...работать от этого лямда лучше не станет, но как проверка подойдёт и ошибка уйдёт...

Дополнительное сопротивление Лямда.docx

Подкидывал изменений ноль

 

4 часа назад, robo сказал:

Как пример : при сопротивлении подогрева менее 5 Ом - замена датчика ...

Subaru_Forester_2007_Service_Manual_P0030.pdf

смотрел мануал есть когда сопротивление менее 1 ом и более 1 ом считается нормой

Вот страница 514-515 где 2-3 Ом= норма,

988-989 - менее 1 Ом = норма

кому верить? хз.......

Forester_SM_08MY.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ты осциллом и посмотри появляется каротковременно управление подогревом или нет, в момент после сброса ошибок. Комп врядли, не припомню ни одного случая в компе болезни по подогреву.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, 54diagnostika сказал:

не припомню ни одного случая в компе болезни по подогреву.

ну как вариант сварщики посарались если глушак варили

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, karpo_1 сказал:

Подкидывал изменений ноль

Ну тогда походу брак. Я думаю 1 Ом это очень мало. Мощность подогрева получается очень боьшой. Нужно узнать сопротивление нормального датчика. Эбу будет видеть это как КЗ скорее всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, NIKEL сказал:

Ну тогда походу брак. Я думаю 1 Ом это очень мало. Мощность подогрева получается очень боьшой. Нужно узнать сопротивление нормального датчика. Эбу будет видеть это как КЗ скорее всего.

Как вариант - померить сопротивление на второй лямбде

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, karpo_1 сказал:

Forester 2, 2005 гв., 2.0 атмо, P0030 – ошибка цепи управления нагревателем датчика HO2S.

Клиент обратился с горящим чеком.  ошибки по первому зонду, нагреватель и сигнал.Был проверен датчик все провода в обрыве. Был заказан оригиналный датчик и заменен.

Зачем из мухи слона раздувать?? таких оригинальных датчиков хренову тучу повидал. уверен никакой он не оригинал.  поставьте нормальный датчик  и отпишитесь. если не поможет  пуст моторчик забанит меня навсегда, за Бессмысленные сообщения. :beer:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 пользуюсь только оригинальными или универсальными зондами!!  в основном Bosch и NGK. редко  Denso.    пару раз пришлос новые  универсальные лябды подобранные по каталоу  обрато продавсу вернуть.   остальные не рассматривают, даже не дотрагиваюс к нм. ))  вчера одна из так нзываемых (оригинал) зондов оплавился и сгорел буквално не проехв и десяти километров.  ( если не выкинули сделаю снимок).

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если это управление от ЭБУ двигателя с нагревом глючит? То, что перебирать датчики по " фирме" пока деньги у клиента не закончатся?

Нет, правильно будет определиться с номиналом сопротивления по мануалу...а дальше поставить своё в линию, чтобы исключить датчик. Если и тут ошибка... К проводам претензий нет, я так понимаю? Тогда останется ЭБУ с микросхемой... Вот так будет правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Мастак сказал:

Как вариант - померить сопротивление на второй лямбде

на второй около 5 Ом.

 

13 часов назад, Berdia сказал:

 пользуюсь только оригинальными или универсальными зондами!!  в основном Bosch и NGK. редко  Denso.    пару раз пришлос новые  универсальные лябды подобранные по каталоу  обрато продавсу вернуть.   остальные не рассматривают, даже не дотрагиваюс к нм. ))  вчера одна из так нзываемых (оригинал) зондов оплавился и сгорел буквално не проехв и десяти километров.  ( если не выкинули сделаю снимок).

Бить себя в грудь и кричать что это полный оригенал не буду (знаю что есть много подделок), но циферки на старом и новом полностью совпадают и на обоих  датчиках есть надпись Denso. ХЗ, клиент сам покупал.

 

12 часов назад, ipron сказал:

А если это управление от ЭБУ двигателя с нагревом глючит? То, что перебирать датчики по " фирме" пока деньги у клиента не закончатся?

Нет, правильно будет определиться с номиналом сопротивления по мануалу...а дальше поставить своё в линию, чтобы исключить датчик. Если и тут ошибка... К проводам претензий нет, я так понимаю? Тогда останется ЭБУ с микросхемой... Вот так будет правильно.

Да к проводке претензий нет. Повесил на разъем лампу 55 Вт об ЭБУ подал массу, + штатный лампа светит ярко. Заказал К3354 транзистор поменяю отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будете смеяться, но столкнулся с ситроеном правда, но все же. Тоже через раз вылатала ошибка по нагревателю и как следствие бедная смесь. Сначала по первому, потом по второму. Причем завел машину, прогрел, покатался и полезли ошибки. Сбросил, пока стоит на месте хорошо, как только прокатился 3-5 км, сразу ошибки. Проверил проводку, вскрыл эбу, ключи живые, добрался до проца, что управляет ключами ( а он bga). Прогрел феном проц, 2 дня ездила машина нормально. Дальше ноу комент. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, ipron сказал:

А если это управление от ЭБУ двигателя с нагревом глючит? То, что перебирать датчики по " фирме" пока деньги у клиента не закончатся?

Нет, правильно будет определиться с номиналом сопротивления по мануалу...а дальше поставить своё в линию, чтобы исключить датчик. Если и тут ошибка... К проводам претензий нет, я так понимаю? Тогда останется ЭБУ с микросхемой... Вот так будет правильно.

Я не говорил что нужно перебирать датчики пока у клиента деньги не кончатся. (  в поисках дешовой они сами тратятся. я их не трачу).  дружище нужен оригинальный датчик. доводилол по 10 раз на одном авто менять. приносили всякую хрень которая не работала. мне лищняя равота. и клиет бегает по магазинам целый ден в поисках дешовой лямды. которая в лучшем сучае проравотет неделю.  Скупой платит дважды. или мы не настолько богаты чтобы позволять себе дешевые вещи. )  :smile:

 Юджин вам попадались бракованные бошевские оригинальные датчики? мне попадались.  ((

теоретически ничего не исключаю.  но, практически почти за 20 лет работы с этими датчиками затрудняюсь припомнить чтобы про.. подводил.  98% случаях по факту это так. 

прозвонили проводку? всё в целости и сохранности? значит меняете датчик только на оригинальные !!!  как-то так. :beer2:

 

8 часов назад, Juvelir сказал:

Будете смеяться, но столкнулся с ситроеном правда, но все же. Тоже через раз вылатала ошибка по нагревателю и как следствие бедная смесь. Сначала по первому, потом по второму. Причем завел машину, прогрел, покатался и полезли ошибки. Сбросил, пока стоит на месте хорошо, как только прокатился 3-5 км, сразу ошибки. Проверил проводку, вскрыл эбу, ключи живые, добрался до проца, что управляет ключами ( а он bga). Прогрел феном проц, 2 дня ездила машина нормально. Дальше ноу комент. 

странно как-то :burumburum: Ладно еслиб ключи от перегрева отпаялисбы.  процуто, чего ему греца?? значит изначально не пропаян был. 

случайно не маде ин Чена ? :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

. Повторюсь проц на bga, тряска, кочки и тд. Ксати по поводу проца на bga. Ковырял недавно sid208, там тоже bga.  Пока проц не прогрел, машина вообще на диагностику не выходила. попадались и бракованные датчики. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 тряска ? :) тряску и перепады температурных режимов обычно испытывают те эбу, которые установлены на двс.  на Forester  такого точно не припомню.

такие поломки довольно часто встечауся на опелях. и подобных блоках эбу. вскрытие которых не из приятных процедур. ) 

3aed994e1d99.jpg

В 24.02.2019 в 12:50, Juvelir сказал:

попадались и бракованные датчики. 

такие ? )

2-0 258 986 503.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×