Перейти к содержанию

Forester 2, 2005 гв., 2.0 атмо, P0030


Рекомендуемые сообщения

Forester 2, 2005 гв., 2.0 атмо, P0030 – ошибка цепи управления нагревателем датчика HO2S.

Клиент обратился с горящим чеком.  ошибки по первому зонду, нагреватель и сигнал.Был проверен датчик все провода в обрыве. Был заказан оригиналный датчик и заменен. Ошибка по сигналу пропала датчик начал реагировать на смесь, но выскочила P0030 причем не сразу а после работы на хх некоторое время. Ошибка сбрасывается но через 1-2 мин появляется снова. Проверена проводка от ЭБУ до разъема датчика при помощи 55 Вт лампы все ок. Питание есть нет управляющего сигнала, смотрел осцилом. Сопротивление подогрева датчика 1 Ом. Грешу на ЭБУ в частности на NEC К3354....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, karpo_1 сказал:

Forester 2, 2005 гв., 2.0 атмо, P0030 – ошибка цепи управления нагревателем датчика HO2S.

Клиент обратился с горящим чеком.  ошибки по первому зонду, нагреватель и сигнал.Был проверен датчик все провода в обрыве. Был заказан оригиналный датчик и заменен. Ошибка по сигналу пропала датчик начал реагировать на смесь, но выскочила P0030 причем не сразу а после работы на хх некоторое время. Ошибка сбрасывается но через 1-2 мин появляется снова. Проверена проводка от ЭБУ до разъема датчика при помощи 55 Вт лампы все ок. Питание есть нет управляющего сигнала, смотрел осцилом. Сопротивление подогрева датчика 1 Ом. Грешу на ЭБУ в частности на NEC К3354....

контролькой нагреватель не смотрел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AvtoDym сказал:

контролькой нагреватель не смотрел?

это как? запитать контрольку через нагреватель Л-зонда. нет не пробовал, не сгорит обогрев датчик то не дешевый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, karpo_1 сказал:

это как? запитать контрольку через нагреватель Л-зонда. нет не пробовал, не сгорит обогрев датчик то не дешевый.

Я о питании на фишку. Посмотреть, есть ли управление на подогрев. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купи пищалку с двумя диодами,той точно не спалишь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, AvtoDym сказал:

Я о питании на фишку. Посмотреть, есть ли управление на подогрев. 

смотрел оцилом с подключенным датчиком на заведенном авто. сигнала нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, karpo_1 сказал:

смотрел оцилом с подключенным датчиком на заведенном авто. сигнала нет

Может датчик по подогреву подкорачивает.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет возможности подключить вместо 1 зонда второй? Чтоб исключить вариант бракованного датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, karpo_1 сказал:

Сопротивление подогрева датчика 1 Ом

Что то так навскидку не припоминаю, чтоб так мало должно быть сопротивление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vento702 сказал:

Что то так навскидку не припоминаю, чтоб так мало должно быть сопротивление.

Как пример : при сопротивлении подогрева менее 5 Ом - замена датчика ...

Subaru_Forester_2007_Service_Manual_P0030.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно для верности подкинуть в линию добавочное сопротивление...работать от этого лямда лучше не станет, но как проверка подойдёт и ошибка уйдёт...

Дополнительное сопротивление Лямда.docx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Мастак сказал:

А нет возможности подключить вместо 1 зонда второй?

не знаю как у опелей у psa после 2005 они разные 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ipron сказал:

Можно для верности подкинуть в линию добавочное сопротивление...работать от этого лямда лучше не станет, но как проверка подойдёт и ошибка уйдёт...

Дополнительное сопротивление Лямда.docx

Подкидывал изменений ноль

 

4 часа назад, robo сказал:

Как пример : при сопротивлении подогрева менее 5 Ом - замена датчика ...

Subaru_Forester_2007_Service_Manual_P0030.pdf

смотрел мануал есть когда сопротивление менее 1 ом и более 1 ом считается нормой

Вот страница 514-515 где 2-3 Ом= норма,

988-989 - менее 1 Ом = норма

кому верить? хз.......

Forester_SM_08MY.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты осциллом и посмотри появляется каротковременно управление подогревом или нет, в момент после сброса ошибок. Комп врядли, не припомню ни одного случая в компе болезни по подогреву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, 54diagnostika сказал:

не припомню ни одного случая в компе болезни по подогреву.

ну как вариант сварщики посарались если глушак варили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, karpo_1 сказал:

Подкидывал изменений ноль

Ну тогда походу брак. Я думаю 1 Ом это очень мало. Мощность подогрева получается очень боьшой. Нужно узнать сопротивление нормального датчика. Эбу будет видеть это как КЗ скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, NIKEL сказал:

Ну тогда походу брак. Я думаю 1 Ом это очень мало. Мощность подогрева получается очень боьшой. Нужно узнать сопротивление нормального датчика. Эбу будет видеть это как КЗ скорее всего.

Как вариант - померить сопротивление на второй лямбде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, karpo_1 сказал:

Forester 2, 2005 гв., 2.0 атмо, P0030 – ошибка цепи управления нагревателем датчика HO2S.

Клиент обратился с горящим чеком.  ошибки по первому зонду, нагреватель и сигнал.Был проверен датчик все провода в обрыве. Был заказан оригиналный датчик и заменен.

Зачем из мухи слона раздувать?? таких оригинальных датчиков хренову тучу повидал. уверен никакой он не оригинал.  поставьте нормальный датчик  и отпишитесь. если не поможет  пуст моторчик забанит меня навсегда, за Бессмысленные сообщения. :beer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 пользуюсь только оригинальными или универсальными зондами!!  в основном Bosch и NGK. редко  Denso.    пару раз пришлос новые  универсальные лябды подобранные по каталоу  обрато продавсу вернуть.   остальные не рассматривают, даже не дотрагиваюс к нм. ))  вчера одна из так нзываемых (оригинал) зондов оплавился и сгорел буквално не проехв и десяти километров.  ( если не выкинули сделаю снимок).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если это управление от ЭБУ двигателя с нагревом глючит? То, что перебирать датчики по " фирме" пока деньги у клиента не закончатся?

Нет, правильно будет определиться с номиналом сопротивления по мануалу...а дальше поставить своё в линию, чтобы исключить датчик. Если и тут ошибка... К проводам претензий нет, я так понимаю? Тогда останется ЭБУ с микросхемой... Вот так будет правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Мастак сказал:

Как вариант - померить сопротивление на второй лямбде

на второй около 5 Ом.

 

13 часов назад, Berdia сказал:

 пользуюсь только оригинальными или универсальными зондами!!  в основном Bosch и NGK. редко  Denso.    пару раз пришлос новые  универсальные лябды подобранные по каталоу  обрато продавсу вернуть.   остальные не рассматривают, даже не дотрагиваюс к нм. ))  вчера одна из так нзываемых (оригинал) зондов оплавился и сгорел буквално не проехв и десяти километров.  ( если не выкинули сделаю снимок).

Бить себя в грудь и кричать что это полный оригенал не буду (знаю что есть много подделок), но циферки на старом и новом полностью совпадают и на обоих  датчиках есть надпись Denso. ХЗ, клиент сам покупал.

 

12 часов назад, ipron сказал:

А если это управление от ЭБУ двигателя с нагревом глючит? То, что перебирать датчики по " фирме" пока деньги у клиента не закончатся?

Нет, правильно будет определиться с номиналом сопротивления по мануалу...а дальше поставить своё в линию, чтобы исключить датчик. Если и тут ошибка... К проводам претензий нет, я так понимаю? Тогда останется ЭБУ с микросхемой... Вот так будет правильно.

Да к проводке претензий нет. Повесил на разъем лампу 55 Вт об ЭБУ подал массу, + штатный лампа светит ярко. Заказал К3354 транзистор поменяю отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будете смеяться, но столкнулся с ситроеном правда, но все же. Тоже через раз вылатала ошибка по нагревателю и как следствие бедная смесь. Сначала по первому, потом по второму. Причем завел машину, прогрел, покатался и полезли ошибки. Сбросил, пока стоит на месте хорошо, как только прокатился 3-5 км, сразу ошибки. Проверил проводку, вскрыл эбу, ключи живые, добрался до проца, что управляет ключами ( а он bga). Прогрел феном проц, 2 дня ездила машина нормально. Дальше ноу комент. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, ipron сказал:

А если это управление от ЭБУ двигателя с нагревом глючит? То, что перебирать датчики по " фирме" пока деньги у клиента не закончатся?

Нет, правильно будет определиться с номиналом сопротивления по мануалу...а дальше поставить своё в линию, чтобы исключить датчик. Если и тут ошибка... К проводам претензий нет, я так понимаю? Тогда останется ЭБУ с микросхемой... Вот так будет правильно.

Я не говорил что нужно перебирать датчики пока у клиента деньги не кончатся. (  в поисках дешовой они сами тратятся. я их не трачу).  дружище нужен оригинальный датчик. доводилол по 10 раз на одном авто менять. приносили всякую хрень которая не работала. мне лищняя равота. и клиет бегает по магазинам целый ден в поисках дешовой лямды. которая в лучшем сучае проравотет неделю.  Скупой платит дважды. или мы не настолько богаты чтобы позволять себе дешевые вещи. )  :smile:

 Юджин вам попадались бракованные бошевские оригинальные датчики? мне попадались.  ((

теоретически ничего не исключаю.  но, практически почти за 20 лет работы с этими датчиками затрудняюсь припомнить чтобы про.. подводил.  98% случаях по факту это так. 

прозвонили проводку? всё в целости и сохранности? значит меняете датчик только на оригинальные !!!  как-то так. :beer2:

 

8 часов назад, Juvelir сказал:

Будете смеяться, но столкнулся с ситроеном правда, но все же. Тоже через раз вылатала ошибка по нагревателю и как следствие бедная смесь. Сначала по первому, потом по второму. Причем завел машину, прогрел, покатался и полезли ошибки. Сбросил, пока стоит на месте хорошо, как только прокатился 3-5 км, сразу ошибки. Проверил проводку, вскрыл эбу, ключи живые, добрался до проца, что управляет ключами ( а он bga). Прогрел феном проц, 2 дня ездила машина нормально. Дальше ноу комент. 

странно как-то :burumburum: Ладно еслиб ключи от перегрева отпаялисбы.  процуто, чего ему греца?? значит изначально не пропаян был. 

случайно не маде ин Чена ? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Повторюсь проц на bga, тряска, кочки и тд. Ксати по поводу проца на bga. Ковырял недавно sid208, там тоже bga.  Пока проц не прогрел, машина вообще на диагностику не выходила. попадались и бракованные датчики. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 тряска ? :) тряску и перепады температурных режимов обычно испытывают те эбу, которые установлены на двс.  на Forester  такого точно не припомню.

такие поломки довольно часто встечауся на опелях. и подобных блоках эбу. вскрытие которых не из приятных процедур. ) 

3aed994e1d99.jpg

В 24.02.2019 в 12:50, Juvelir сказал:

попадались и бракованные датчики. 

такие ? )

2-0 258 986 503.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • karpo_1 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...