Перейти к содержанию

Mazda CX-5 keyless


SergW168
5 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго! Mazda CX-5 2012г, 2.0 бензин Skyactiv, keyless advanced. 1 смарт ключ в наличии. Машина восстановлена после конкретного дтп по левому борту. Не работает кейлесс. Центральный замок с кнопок смарта работает, с кнопок на ручках двери нет, заводка только если ключем нажимать кнопку Start. В SSU две ошибки B13D3-97, B13D3-94, по этим ошибкам по руководству проверить ошибки в Pats. Приборка чистая, а вот в pcm ошибка P1260( зарегистрирована попытка угона), нетрущаяся, НО!!!! -машина заводится! Как такое может быть? Прозвонил концевики в ручках передних дверей, проверил антенны, в LF модуль все приходит, но кейлесс молчит. Заменил LF-безрезультатно. Да, в усилителе руля ошибка U0515 по ремоуту. Во всех остальных блоках все чисто по ошибкам. Вопрос: как оживить кейлесс? Под подозрением осталось: дамп приборки(40000пробег, возможно мотали на продажу, хотя нынешний хозяин забирал ее конструктором, но реально в салоне заводом пахнет)))), возможная замена pcm с опять-таки некорректной привязкой(р1260), слет ключа. Отправлять к дилеру? Самое интересное, что с р1260 она прекрасно заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На линии обмена данных не совсем понятная ситуация: на выходе 2H блока SSU висит 5В, на 2F 12в(когда блок LFU отключен), при подключении блока LFU напряжение падает до 3.8 и 8.6В соответственно. Смущает 12в линия, на питание это не похоже. При подключении LFU на столе к питанию на выходах K и М 5В и 0В(подтяжка к земле?) соответственно. Цифрового осциллографа, к сожалению, нет((. Рыть в сторону SSU 12 вольт?

LFU_SSU.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

B13D3:94 — Communication error with remote transmitter  — (See SECURITY INDICATOR LIGHT: 13, DTC: B13D3:94/P1260:00 [IMMOBILIZER SYSTEM].)
B13D3:97 — Key programming not completed —  (See DTC B13D3:97 [START STOP UNIT].)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. пока не уйдет P1260, с кейлессом не стоит и бороться, я так понимаю? Не пойму почему она заводится с этой ошибкой. Выход-к дилеру на перезапись ключа? Кстати, на приборке ничего не горит из неисправностей. Завел-все погасло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ещё имеется антенна подключенная непосредственно к SSU в центральной консоли , даже если не работает блок LF , тачка должна запуститься.

....А похоже нет её в твоей комплектации ! )))

В 21.02.2019 в 00:39, SergW168 сказал:

в pcm ошибка P1260( зарегистрирована попытка угона)

Где вы такого начитались ?

Это ошибка сопутствующая любой неисправности в системе имобилайзера .

"Immobilizer system problem".

------------------------------------------------------------

DETECTION CONDITION:
The instrument cluster detects an immobilizer system malfunction.

------------------------------------------------------------

POSSIBLE CAUSE:
Immobilizer system malfunction
PCM malfunction

------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не та антенна ! Она в режиме "keyless"  не участвует !

Есть у тебя осциллограф ? Проверь линию связи , выводы 2F, 2H SSU с LF . 

Индикатором накачки проверить сигнал на антеннах - есть или нет..(в самом простом варианте катушка от любой рэлюхи и подключенный к ней светодиод)

5c73e2bb700f2_DSC_1934.JPG.f1bc4a13ca03e1f5a3217a65f1ea182c.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не та? Машина заводится даже с отключенным LFU, т.е. отброшены все остальные антенны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, SergW168 сказал:

Почему не та?

Эта катушка общается с ключём самостоятельно в обе стороны , минуя режим keyless (как с обычной "семечкой").

Вроде всё понятно изложил ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да индикатор накачки у меня есть. Накачка на кнопке такая, что салон освещает. Попробую долезть до центральной антенны кейлесса

На салонных антеннах тишина, накачки нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, SergW168 сказал:

Накачка на кнопке

Ну сколько раз повторять , - антенна , что в кнопке , это не та антенна !

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или я не так свою проблему излагаю. В машине пять антенн кейлесса(три внешние и две в салоне) и одна в кнопке(своя, SSU). Одна антенна для РЧ сигнала ЦЗ, напрямую в SSU. Не работает все, что связано с LFU модулем. ЦЗ работает, заводка только от катушки в кнопке. С подключенным/отключенным блоком LFU ошибки одинаковые в SSU. LFU куплен бу, заменен, никаких изменений(хотя бу веры особой тоже нет). На двух проводах между SSU\LFU я так понимаю должна быть цифра? Ищу цифровой осциллограф пока(. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, SergW168 сказал:

и одна в кнопке

40 минут назад, SergW168 сказал:

заводка только от катушки в кнопке

Она не имеет никакого отношения к системе keyless.

41 минуту назад, SergW168 сказал:

С подключенным/отключенным блоком LFU ошибки одинаковые в SSU

Проверяй накачку на антеннах keyless (которые к LF подключены).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SergW168 сказал:

накачки нет, писал выше. 

питание смотри тогда LF !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, SergW168 сказал:

накачки нет

На всех 5 антеннах ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, SergW168 сказал:

ни на одной. 

Ну пока осцилл ищешь , открывай коробочки , хотябы визуально по схеме от этих выводов  (2F 2H) пройдись . А провода от SSU до LF проверены ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все цело под микроскопом, полупроводники тестером и т.п. Я уже понял, что без осцилла смысла дальше двигаться нет. Донор LFU такой потрепанный, что и ему веры нет. Сейчас, как я понимаю, только с линией обмена нужно разобраться. Нашел неплохой мануал по ремонту cx-5, но: "проверка на данных пинах не представляется возможной"))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, SergW168 сказал:

проверка на данных пинах не представляется возможной

Ну в общем да , ведь мануал для электриков написан ! ) :lol:

Сможешь качественные фотки плат сделать , чтобы на них было видно эти цепи ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SSU не вскрывал пока, думаю проблема в нем Не пойму, достаточно ли в нем нижнюю крышку только открутить с хитрыми винтами. LFU завтра сфоткаю с утра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, SergW168 сказал:

LFU завтра сфоткаю с утра

Да и SSU тоже !

Что могу сказать однозначно - у мазды в схемотехнике есть один серьёзный косяк - никаких защит от перегрузки  по цепям управления , и всё состряпано на рассыпухе/мелочёвке.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, AndreyZ95 сказал:

Да и SSU тоже !

Что могу сказать однозначно - у мазды в схемотехнике есть один серьёзный косяк - никаких защит от перегрузки  по цепям управления , и всё состряпано на рассыпухе/мелочёвке.

 

По поводу мелочевки и рассвпухи согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина была в серьезном дтп изначально, левой стороны морды не было, так что не удивительно. Пока сфоткал LFU. Линию обмена между SSU отметил маркером.

LFU.jpg

LFU_back.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...