Перейти к содержанию

Ford transit 2007 2.2 diesel датчик map


kotik86

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Транзит 2007 года, ошибок нет, тяжело набирает обороты, не троит, в горку едет 20кмчас. Мощности нет совсем 

Замерил абсолютное давление в впускном коллекторе 100 кПа. При нажатии на акселератор поднимается до 112 кПа. лаунч х431 говорит что давление должно быть 20-100 кПа.

 

В чем может быть проблема? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы понимаете какой это давление 100мпа? Откуда оно такое может взяться во впускном  коллекторе? 

Пожет  кПа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, kotik86 сказал:

Всем привет. Транзит 2007 года, ошибок нет, тяжело набирает обороты, не троит, в горку едет 20кмчас. Мощности нет совсем 

Замерил абсолютное давление в впускном коллекторе 100 мПа. При нажатии на акселератор поднимается до 112 мПа. лаунч х431 говорит что давление должно быть 20-100 мПа.  Дроссельная заслонка на 94% открыта и не меняется с нажатием педали.

В чем может быть проблема? Насколько я знаю давление должно падать при нажатии на газ, а оно поднимается. 

 

Пишете пред,и ланчем форд не смотрет,учите матчасть,и наконец отличите дизель от бензина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, 31benz сказал:

Вы понимаете какой это давление 100мпа? Откуда оно такое может взяться во впускном  коллекторе? 

Пожет  кПа?

Да, конечно же, кПа. Спасибо, отредактировал.

Только что, MASTER CLASS сказал:

Пишете пред,и ланчем форд не смотрет,учите матчасть,и наконец отличите дизель от бензина... 

Это все итак понятно, иначе я бы не создал тему. Лучше написать более предметно, в чем ошибки и почему нельзя лаунчер смотреть форд? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ланч вред по ошибкам и параметрам,смотри IDS или на крайняк форскан.

1 час назад, MASTER CLASS сказал:

Насколько я знаю давление должно падать при нажатии на газ, а оно поднимается. 

Здесь турбонаддув,не атмосферник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибок совсем нет? Может EGR удалён (заглушка прогорела вот и не развивает) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по цифрам (если это кПа) то давление почти атмосферное. Возможные направления поисков :

- егр в открытом режиме

- не герметичность в впускном коллекторе (пробит интеркулер или патрубки)

- проблемы с турбиной

- забит выхлоп

- малая подача топлива (проверьте давление в топливной магистрали) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, MASTER CLASS сказал:

Ланч вред по ошибкам и параметрам,смотри IDS или на крайняк форскан.

Здесь турбонаддув,не атмосферник.

Форскан тот же результат дал.

Да, на счёт давления тупанул, спасибо что исправили.

10 часов назад, rammstein777 сказал:

Ошибок совсем нет? Может EGR удалён (заглушка прогорела вот и не развивает) 

Совсем нет ошибок, его на месте.

9 часов назад, MaxveLL сказал:

судя по цифрам (если это кПа) то давление почти атмосферное. Возможные направления поисков :

- егр в открытом режиме

- не герметичность в впускном коллекторе (пробит интеркулер или патрубки)

- проблемы с турбиной

- забит выхлоп

- малая подача топлива (проверьте давление в топливной магистрали) 

Спасибо, сегодня прочистили егр, завтра будем пробовать, отпишу о результатах.

Давление топлива в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kotik86 сказал:

Форскан тот же результат дал.

Да, на счёт давления тупанул, спасибо что исправили.

Совсем нет ошибок, его на месте.

Спасибо, сегодня прочистили егр, завтра будем пробовать, отпишу о результатах.

Давление топлива в норме.

а турбина как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.02.2019 в 21:20, seregass сказал:

а турбина как?

Работает, нагоняет 15 кПа. 

Все проверили , все работает. Не подсасывает на входе, интеркулер чистый не пробитый, выхлоп норм, давление топлива норм, егр клапан был забит, почистили. Все равно не едет. Набирает обороты до красной зоны, но долго очень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решено. Проблема была не в клапане егр, а в патрубке который к нему идёт. Каким то образом он забился. Машина поехала. Но не как новая. Отцепляю дмрв- едет. Подсоединяю- чуть туго едет. Ошибок нет, все в норме. Заказал новый. Попробую поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...